СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ОГКОУШ№39 г.Ульяновск

Обо мне

Я- учитель физической культуры!

                                                                                                                                      

Профессия учителя всегда была одной из сложнейших в мире. Во все времена учитель для детей − это особенный человек.

С 1986 года работаю учителем физической культуры. За все эти годы я не разочаровался в выбранном пути. В настоящее время  работаю учителем физкультуры  в филиале   областного государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 39» г. Ульяновска  на базе  Детского  дома-интерната для  умственно отсталых детей «Родник» в селе Максимовка ,Ульяновского района, Ульяновской области.

Профессия педагога — это очень трудоемкий процесс, закладывание основополагающей базы ценностей и качеств человека, формирование мировоззрения на всю жизнь. А профессия коррекционного педагога- того же учителя физкультуры требует еще больших усилий в работе с ментальными инвалидами. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной коррекции и реабилитации детей.

   Основная работа в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта направлена на то, чтобы после окончания обучения дети с интеллектуальными нарушениями как можно безболезненнее влились в окружающий социум и стать полноценным членом современного общества.

    Так какими же качествами должен обладать учитель, выбравший такую специальность, остановив свой выбор на коррекционной педагогике и, конкретно, работу с умственно отсталыми детьми?

      Прежде всего- это огромная любовь к детям. Любить ребёнка безусловно – значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, недостатков, плюсов и минусов. В то же время учителю коррекционной педагогики требуется масса терпения. Педагог в работе с детьми с умственной отсталостью должен быть очень «гибким» в выбранных методах, подходах и средствах.  Материал подается учителем доступно, облегченно для понимания. Адаптивная физкультура приносит детям радость, удовлетворение своих двигательных потребностей, а также спокойствие. Многие из них понимают, что зал, где проходят занятия -это место, где им будет весело и интересно.

Правильно организованная работа по адаптивной физической культуре позволяет удовлетворить потребности школьников в движениях, оказывает положительное воздействие на здоровье, физическое развитие, работоспособность детей, воспитывает у них силу воли, организованность и дисциплинированность. Все это готовит детей к социализации в обществе, готовности к труду и в некотором смысле, к самостоятельной жизни.

Считаю, что сумел  наполнить их жизнь радостью, помог  ощутить ее ценность и полноту. Это и есть мое учительское счастье.

 

Моё образование

Ульяновское педагогическое училище №3,  по специальности " Физическая культура"

Рейтинг

Баллов: рейтинг261.1 Место: место127565 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!