СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОГКОУШ№39 г.Ульяновск
Я- учитель физической культуры!
Профессия учителя всегда была одной из сложнейших в мире. Во все времена учитель для детей − это особенный человек.
С 1986 года работаю учителем физической культуры. За все эти годы я не разочаровался в выбранном пути. В настоящее время работаю учителем физкультуры в филиале областного государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 39» г. Ульяновска на базе Детского дома-интерната для умственно отсталых детей «Родник» в селе Максимовка ,Ульяновского района, Ульяновской области.
Профессия педагога — это очень трудоемкий процесс, закладывание основополагающей базы ценностей и качеств человека, формирование мировоззрения на всю жизнь. А профессия коррекционного педагога- того же учителя физкультуры требует еще больших усилий в работе с ментальными инвалидами. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной коррекции и реабилитации детей.
Основная работа в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта направлена на то, чтобы после окончания обучения дети с интеллектуальными нарушениями как можно безболезненнее влились в окружающий социум и стать полноценным членом современного общества.
Так какими же качествами должен обладать учитель, выбравший такую специальность, остановив свой выбор на коррекционной педагогике и, конкретно, работу с умственно отсталыми детьми?
Прежде всего- это огромная любовь к детям. Любить ребёнка безусловно – значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, недостатков, плюсов и минусов. В то же время учителю коррекционной педагогики требуется масса терпения. Педагог в работе с детьми с умственной отсталостью должен быть очень «гибким» в выбранных методах, подходах и средствах. Материал подается учителем доступно, облегченно для понимания. Адаптивная физкультура приносит детям радость, удовлетворение своих двигательных потребностей, а также спокойствие. Многие из них понимают, что зал, где проходят занятия -это место, где им будет весело и интересно.
Правильно организованная работа по адаптивной физической культуре позволяет удовлетворить потребности школьников в движениях, оказывает положительное воздействие на здоровье, физическое развитие, работоспособность детей, воспитывает у них силу воли, организованность и дисциплинированность. Все это готовит детей к социализации в обществе, готовности к труду и в некотором смысле, к самостоятельной жизни.
Считаю, что сумел наполнить их жизнь радостью, помог ощутить ее ценность и полноту. Это и есть мое учительское счастье.
Ульяновское педагогическое училище №3, по специальности " Физическая культура"