СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания. Например, если вне речи мы дышим через нос, то во время речи вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы, то в речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, но не резкий, а выдох длительный ( в 6 – 8 раз длиннее вдоха). На что же следует обратить внимание: 1.Чтобы ребёнок не начинал говорить, не сделав вдоха. 2 ...
18.10.2023 08:14 19
Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания. Например, если вне речи мы дышим через нос, то во время речи вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы, то в речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, но не резкий, а выдох длительный ( в 6 – 8 раз длиннее вдоха). На что же следует обратить внимание: 1.Чтобы ребёнок не начинал говорить, не сделав вдоха. 2 ...
18.10.2023 08:13 20
Для оценки уровня сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра и определения целей обучения используйте опросник «Оценка коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра», разработанный на базе методики «Оценка социальных и коммуникативных навыков для детей с аутизмом» (Quill, Bracken, Fair, Fiore, 2002). Оценка коммуникативных ...
18.09.2023 07:15 1999
1. Какое слово перенесено неправильно? ...
18.05.2023 03:22 86
Чтобы работа над слоговой структурой слова была наиболее успешной, предлагаю начать с развития пространственных, динамических и ритмических факторов психической деятельности. Упражнения на развитие оптико-пространственной ориентации: Упражнение 1. Ребенок сидит на стуле, глаза открыты либо закрыты. Взрослый звенит в колокольчик, держит его перед ребенком, за ним, над и под стулом, справа и слева. Нужно правильно сказать, где звенит (справа, слева, наверху, внизу, впереди, сзади). Упражн ...
21.04.2023 06:42 60
Игры и упражнения, способствующие развитию речи Ребёнок постоянно изучает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ему необходимо всё трогать, хватать, гладить и даже пробовать на вкус. Если взрослые поддерживают это стремление, предлагая малышу различные игрушки, предметы для исследования, он получает необходимый стимул для развития. Доказано, что речь ребёнка и его сенсорный опыт взаимосвязаны. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребё ...
23.03.2023 10:46 46
Игры для развития фонематического слуха Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Родители часто жалуются – у моего ребёнка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Сформированное фонематическое восприятие является залогом чёткого произнесения звуко ...
23.03.2023 10:43 54
Упражнения для развития речевого дыхания «Живые предметы» Цель: развивать силу и направленность ротового выдоха. Содержание: - На листе картона изображены цветы, к краю с помощью нити прикреплена бабочка. Бабочку необходимо посадить на цветок, а ребенку ее сдуть. - На листе картона изображен лист дерева на котором к краю с помощью нити прикреплена божья коровка. Ребенку необходимо сдуть бож ...
20.02.2023 03:26 45
Качество речи, ее громкость, плавность во многом зависит от речевого дыхания. Для того чтобы было легко произнести развернутую фразу достаточно выразительно, с правильной интонацией, нужно владеть плавным, продолжительным выдохом через рот. При обыкновенном физиологическом дыхании вдох и выдох чередуются непрерывно, выдох равен вдоху, речевое же дыхание предполагает паузу между вдохом и выдохом и удлинение выдоха. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, ...
20.02.2023 03:23 48
Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания. Например, если вне речи мы дышим через нос, то во время речи вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы, то в речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, но не резкий, а выдох длительный ( в 6 – 8 раз длиннее вдоха). На что же следует обратить внимание: 1.Чтобы ребёнок не начинал говорить, не сделав вдоха. 2 ...
15.12.2022 05:08 62

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!