СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Гимназия 46", г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте, меня зовут Людмила Игоревна, и я-учитель.
В далёком 2008 году я закончила Таганрогский педагогический институт и получила специальность учителя русского языка и литературы. На вопрос преподавателей-профессоров: "Кто из вас собирается идти работать в школу?", я подняла руку, не сомневаясь. И не жалею об этом ни минуты.
Я с головой ушла в сферу изучения родного языка и каждый день с удовольствием открываю для себя много нового и интересного.
Я убеждена, что сейчас необходимо остро стоит вопрос сохранения культуры родного языка, при этом не утрачивая навык общения на простом, человеческом , русском. Важно изучение русского языка не только для успешной сдачи экзамена, но и для верного применения его во взрослой жизни: при составлении деловых писем и бумаг, написании заявлений и договоров, собеседовании на желаемую должность.
Многие сталкиваются с трудностями употребления слов в живой речи, ломают голову над нелгким выбором "договоры или договора", "бухгалтеры или бухгалтера", "в городе Москве или в городе Москва" и над многими другими словами с которыми мы сталкиваемся в обычной жизни, а не только за партой.
Как же нужно преподнести предмет, чтобы он остался в памяти и в сердце, и помогал в будущем просто изъясняться и грамотнее писать? Какую методику преподавания из множества существующих выбрать, чтобы процесс был наиболее результативным?
Самое главное, по моему мнению, донести до понимания те сложные и необходимые правила, которые пригодятся нам на протяжении всей жизни, пока мы говорим на русском, и не вызовут ненависти, отвращения и нервной дрожи в ситуации "как же всё это пишется" или "как же всё это запомнить"?
Высшее: Таганрогский государственный педагогический институт; Квалификация Учитель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература" (2008 г.),
Кандидат философских наук по решению диссертационного совета Северо-Кавказского государственного технического университета. (2010 г.)