СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Экономическая школа № 145" г. Перми

Обо мне

Опыт педагогической работы:

       Краткая характеристика научно-педагогической деятельности:

1979 – 2005 г. – работа в сфере дополнительного образования для детей по следующим направлениям; радиоэлектроника, методическая работа, начальное техническое моделирование, прикладное творчество, компьютерные технологии

1990 – 1998 г. – работа в школе в качестве учителя информатики

2005 г. – 2008 г: старший преподаватель кафедры информационных технологий ПРИПИТ (лекции и практические занятия по дисциплинам: технологии и методики обучения информатике, прикладное программное обеспечение, интерактивные средства обучения информатике, основы проектирования цифровых образовательных ресурсов, научное руководство курсовым и дипломным проектированием)

2006 – 2008 г. – активное участие в программе информатизации системы образования (обучение учителей по программе «Базовая ИКТ компетентность», командировки по Пермскому краю – закрытие курсов НФПК, ММЦ)

2007 – 2008 г. – проектная деятельность – разработка пакета цифровых образовательных ресурсов для поддержки базового курса «Информатика и ИКТ» по заказу НФПК – БИНОМ, разработка новой версии структурированного конспекта по  информатике

2002 – 2008 г. – активное сотрудничество  с  различными сетевыми компаниями в качестве преподавателя и бизнес-тренера (обучение по направлениям:  азбука сетевого маркетинга,  основы управления бизнесом, система инструментов бизнеса, системный подход к организации бизнес-обучения, технология эффективного самообразования, технология и психология успеха, введение в НЛП, активные методы обучения, формирование  эффективной команды, управление временем и организация личной работы, управление денежными потоками, самогипноз, аутотренинг, управление своими эмоциональными состояниями, повышение ресурса и творческого потенциала, техники ТРИЗ и НЛП для решения проблем в жизни)

С ноября 2007 г. по октябрь 2009 г. работа в ПКИПКРО по совместительству в качестве старшего преподавателя на кафедре МЕМД. С октября 2009 г. переведен на должность старшего научного сотрудника ЦОТТ и старшего преподавателя кафедры МЕМД (с 2010 г. кафедры  общего образования).

В апреле 2011 г. уволен в связи с реорганизацией ПКИПКРО по сокращению. Формальный повод - отсутствие государственного заказа на те виды деятельности, которые были в моей компетенции. За последние годы было затрачено много усилий для адаптации к новому состоянию невостребованности в сфере образования, при этом разработано большое количество дополнительных учебных ресурсов по различным направлениям, создано несколько сайтов. 

Весной 2013 г. я открыл авторский образовательный проект "Старт Бизнес Клуб". Все организационные и учебные ресурсы подготовлены, созданы необходимые информационные продукты, изготовлены опытные образцы инструментов для оперативного планирования и организации личной работы – модульный кассетный бизнес-органайзер, модульный картечный бизнес-органайзер, различные варианты офисных настольных и настенных календарей-картотечных органайзеров. 

К настоящему времени у меня сложились следующие интересы и направления деятельности:

  • Естественная стимуляция защитных систем организма
  • Оздоровительные сеансы релаксациии и психотренинги
  • Многофакторное компьютерное исследование личности
  • Обучение приемам психической саморегуляции
  • Коучинг и индивидуальные консультации. Помощь в решении проблем
  • Нейтрализация психологических травм и негативных программ в подсознании человека (процедура ОДИТИНГ)
  • Самообучение и саморазвитие (технологии эффективного самообразования)
  • Time-менеджмент (техника организации личной работы)
  • Тайна денег (основы управления ресурсами и денежными потоками)
  • Системный подход к организации бизнес-деятельности. Авторские инструменты и учетные формы. Бизнес-школа
  • Азбука работы на компьютере и основы работы в сети Интернет
  • Конструктор Учебных Кейсов (КУК). Организация творческой деятельности в офисе на основе использования инструментальной среды КУК.
  • Авторская концепция организации учебного процесса в любой образовательной области на основе использования системных электронных образовательных ресурсов.

 Прошлые виды научно-педагогической деятельности:

а) Участие в конференциях различного уровня по направлениям «Информационные технологии в образовании», проведение обучающих семинаров, мастер-классов, учебных курсов для учителей-предметников, учителей начальной школы и представителей администрации учебных учреждений

б) Разработка учебно-методических материалов и интерактивных обучающих средств по следующим направлениям:

  • Системный подход к организации учебного процесса
  • Технология эффективного самообразования.
  • Основы управления самостоятельными учебными действиями
  • Информационно-методическое обеспечение технологии модульного обучения
  • Мониторинг учебного процесса. Рефлексивный анализ. Рейтинговая система
  • Графическое кодирование вербальной учебной информации
  • Алгоритм разработки модульных учебно-методических и дидактических материалов на печатной основе
  • Проектирование цифровых образовательных ресурсов и интерактивных учебных моделей с помощью пакетаMSOffice
  • Активные методы обучения.  Учебный Мозговой штурм.
  • Time– менеджмент. Инструменты для организации личной работы. Картотечный органайзер. Компьютерная поддержка картотечного органайзера
  • Технология и психология успешной деятельности

Я  – автор инструментальной среды педагогического назначения «Конструктор Учебных Кейсов», подготовленной на основе использования пакета прикладных программ MSOffice и свободно распространяемого инструментального программного обеспечения.

За  период работы в ПКИПКРО я разработал несколько десятков авторских курсов для повышения квалификации работников образования по различным направлениям, в том числе:

  • Авторская концепция системного подхода к организации учебного процесса в школе, совместимая с новыми образовательными стандартами нового поколения
  • Основы модульного обучения. Информационно-методическое обеспечение технологии модульного обучения
  • Структурирование и графическое кодирование учебной информации
  • Основы организации самостоятельных учебных действий в модульном и дистанционном обучении. Технология эффективного самообразования. Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе
  • Основы проектирования УМК на печатной основе
  • Компьютерная графика и GIFанимация для «чайников»
  • Soft для учителя. Конструкторы и генераторы тестовых заданий открытого и закрытого типа
  • Проектирование интерактивных образовательных ресурсов с помощью программы Power Point. Нестандартные алгоритмы и авторские электронные шаблоны
  • Проектирование интерактивных учебных материалов на основе использования авторской инструментальной среды педагогического назначения
  • Мониторинг и системный анализ самостоятельных учебных действий в модульном и дистанционном обучении
  • Возможности сети Интернет для взаимодействия педагогов, обмена опытом и дистанционного обучения

Публикации:

Около 15 печатных публикаций (изд. ПГУ, ПРИПИТ, ПКИПКРО, БИНОМ). Более 100 публикаций в сети Интернет на образовательных сайтах, сообществах. Организатор нескольких образовательных сообществ по направлению «Системный подход к организации учебного процесса в школе». 

Участие в конференциях:

Активное участие в конференциях, семинарах (более 20). В том числе участвовал в двух конференциях по направлению «Информационные технологии в образовании» в г. Москва (выступал с докладами, есть публикации).

Мои сайты и образовательные проекты: 

"Старт Бизнес Клуб"    

"ИКТ в образовании"   

"Информатика в начальной школе

Личные качества:

  • Системное и аналитическое мышление
  • ИКТ – компетентность на уровне пользователя
  • Умение ставить цели
  • Креативность, творческий потенциал
  • Навыки самообразования
  • Опыт разработки электронных образовательных ресурсов 

Моё образование

Два высших образования:

Диплом 1. Пермский политехнический институт, 1971 г. Электротехнический  факультет, специальность: «Автоматика и телемеханика»

Диплом 2. Пермский политехнический институт, 1988 г. Специальность: «Экономика и организация производства»

Дополнительное профессиональное образование:

       Повышение квалификации учителей информатики (курс - 2 года)

Рейтинг

Баллов: рейтинг250 Место: место129118 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!