СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Многопрофильная школа №181"
Тимрюкова Лариса Анатольевна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, трудового обучения. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый урок Лариса Анатольевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. В кабинете много раздаточного материала.
Лариса Анатольевна считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На уроки приходит то неунывающий Мурзилка, то любимый младшими школьниками славный деревянный человечек Буратино и другие сказочные герои. Она использует в своей работе нестандартные уроки: урок – путешествие, урок – игра, урок – сказка, урок – цирк, урок – КВН.
Интересно проходят уроки математики. За урок решается три – четыре задачи, множество примеров: устно и письменно. Постоянно использует перфокарты, карточки. Дети работают с огромным желанием. Очень интересно решать примеры, бросая снежки, на которых они написаны; съезжать с горки на салазках и лыжах, направляясь к флажкам с правильными ответами. Постоянно на уроке предусматривается и обратная связь с помощью кругов – сигналов, светофоров и других раздаточных средств.
Продумывает Лариса Анатольевна и самостоятельную работу на уроке. Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Лариса Анатольевна использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.
При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей формируются навыки культуры труда, умение работать с книгой, активизируется внимание. Лариса Анатольевна стремится подготовить каждого ученика к самостоятельному выполнению предложенного задания. И видит, как в случае успеха у ученика появляется желание хорошо учиться, самостоятельно, без подсказки, выполнять задания.
Лариса Анатольевна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.
Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Лариса Анатольевна применяет в своей работе современные образовательные технологии: развивающее и проблемное обучение, использование игровых моментов, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные, зоровьесберегающие, систему инновационного обучения «портфолио».
Лариса Анатольевна является призером среди учителей советского района по лыжным гонкам 2010 года.
Высшее. КФУ г. казани