СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Занятия на улице дают мне возможность раскрыть потенциал детей и развить их умения и знания. Например, игры с мячом в съедобное/несъедобное. В этой игре дети учатся:
1. Играть в команде;
2. Различать съедобные продукты от несъедобных;
3. Ловить мяч (некоторым детям сложнее даётся такая активность);
4. Фантазировать.
Игра с обручами. В данной игре развиваются отношения внутри группы, т.к. в эту играть в одиночку нельзя. Во время игры два ребенка перекидывают одновременно друг другу обручи так, чтобы партнер мог с легкостью его поймать. При помощи этой игры также развиваем адекватную самооценку и учим не сдаваться и не бросать начатое, т.к. педагог работает с детьми на равных (совершает ошибки, делает новые попытки, достигает результаты, радуется).
Игра с колечками. Суть игры в том, чтобы колечки небольшего диаметра закидывать на конус. Данная игра также помогает развить терпение, ожидание и самооценку.
Помимо игротеропии на улице с детьми проводится арт-терапия. Дети лепять из пластилина, собрают цветы, делают веночки, лепят снеговика и т.д.
Данная методика оказалась весьма эффективна в работе с детьми с ЗПР, синдромом Дауна, УО и ЗПР сопровождающийся аутизмом. Главное правило использовать методику с детьми, которые охотно занимаются на улице и не испытывают сенсорную перегрузку. Методика в целом очень гибкая и ее можно корректировать в зависимости от погодных условий и психофизического состояния деток.)
Например, Игротеропию можно перенести и в сенсорный кабинет, если ребенок испытывает дискомфорт на улице или не позволяет погода провести занятие, как обычно.
© 2024, Дзарахова Сахинат Абукаровна 35