Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса составлено на основании Рабочей программы по предмету «Математика» для 1-4 классов, утвержденной приказом МОБУ СОШ д.Алексеевка
от «___»_______20____г. № ______-ОД.
№ п/п | Дата планирования | Дата фактического проведения | Тема | Количество часов | Примечание |
1 | | | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | |
2 | | | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | |
3 | | | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | |
4 | | | Направления и лучи. | 1 | |
5 | | | Направления и лучи. | 1 | |
6 | | | Числовой луч. | 1 | |
7 | | | Числовой луч. | 1 | |
8 | | | Числовой луч. | 1 | |
9 | | | Числовой луч. | 1 | |
10 | | | Обозначение луча. | 1 | |
11 | | | Обозначение луча. | 1 | |
12 | | | Угол. | 1 | |
13 | | | Обозначение угла. | 1 | |
14 | | | Входная контрольная работа. | 1 | |
15 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
16 | | | Сумма одинаковых слагаемых. | 1 | |
17 | | | Умножение. | 1 | |
18 | | | Умножение. | 1 | |
19 | | | Умножение числа 2. | 1 | |
20 | | | Умножение числа 2. | 1 | |
21 | | | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 1 | |
22 | | | Многоугольник. | 1 | |
23 | | | Умножение числа 3. | 1 | |
24 | | | Умножение числа 3. | 1 | |
25 | | | Умножение числа 3. | 1 | |
26 | | | Куб. | 1 | |
27 | | | Куб. Развертка куба. | 1 | |
28 | | | Умножение числа 4. | 1 | |
29 | | | Умножение числа 4. | 1 | |
30 | | | Административная контрольная работа за I четверть. | 1 | |
31 | | | Множители. Произведение. | 1 | |
32 | | | Множители. Произведение. | 1 | |
33 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
34 | | | Умножение числа 5. | 1 | |
35 | | | Умножение числа 5. | 1 | |
36 | | | Умножение числа 6. | 1 | |
37 | | | Умножение числа 6. | 1 | |
38 | | | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | |
39 | | | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | |
40 | | | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | |
41 | | | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | |
42 | | | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | |
43 | | | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | |
44 | | | Задачи на деление. | 1 | |
45 | | | Деление. | 1 | |
46 | | | Деление на 2. | 1 | |
47 | | | Деление на 2. | 1 | |
48 | | | Пирамида. | 1 | |
49 | | | Деление на 3. | 1 | |
50 | | | Деление на 3. | 1 | |
51 | | | Деление на 3. | 1 | |
52 | | | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | |
53 | | | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | |
54 | | | Деление на 4. | 1 | |
55 | | | Деление на 4. | 1 | |
56 | | | Деление на 5. | 1 | |
57 | | | Деление на 5. | 1 | |
58 | | | Порядок выполнения действий. | 1 | |
59 | | | Порядок выполнения действий. | 1 | |
60 | | | Деление на 6. | 1 | |
61 | | | Деление на 6. | 1 | |
62 | | | Административная контрольная работа за II четверть. | 1 | |
63 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
64 | | | Деление на 7,8,9 и 10. | 1 | |
65 | | | Деление на 7,8,9 и 10. | 1 | |
66 | | | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | |
67 | | | Счёт десятками. | 1 | |
68 | | | Круглые числа. | 1 | |
69 | | | Круглые числа. | 1 | |
70 | | | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | |
71 | | | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | |
72 | | | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | |
73 | | | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | |
74 | | | Старинные меры длины. | 1 | |
75 | | | Старинные меры длины. | 1 | |
76 | | | Метр. | 1 | |
77 | | | Метр. | 1 | |
78 | | | Метр. | 1 | |
79 | | | Знакомство с диаграммами. | 1 | |
80 | | | Знакомство с диаграммами. | 1 | |
81 | | | Умножение круглых чисел. | 1 | |
82 | | | Умножение круглых чисел. | 1 | |
83 | | | Деление круглых чисел. | 1 | |
84 | | | Деление круглых чисел. | 1 | |
85 | | | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | |
86 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
87 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
88 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
89 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
90 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
91 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
92 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
93 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
94 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
95 | | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | |
96 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
97 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
98 | | | Скобки. | 1 | |
99 | | | Скобки. | 1 | |
100 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
101 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
102 | | | Числовые выражения. | 1 | |
103 | | | Числовые выражения. | 1 | |
104 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
105 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
106 | | | Административная контрольная работа за III четверть. | 1 | |
107 | | | Работа над ошибками. | | |
108 | | | Длина ломаной. | 1 | |
109 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
110 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
111 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
112 | | | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | |
113 | | | Взаимно-обратные задачи. | 1 | |
114 | | | Взаимно-обратные задачи. | | |
115 | | | Рисуем диаграммы. | 1 | |
116 | | | Прямой угол. | 1 | |
117 | | | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | |
118 | | | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | |
119 | | | Периметр многоугольника. | 1 | |
120 | | | Периметр многоугольника. | 1 | |
121 | | | Периметр многоугольника. | 1 | |
122 | | | Периметр многоугольника. | 1 | |
123 | | | Периметр многоугольника. | 1 | |
124 | | | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | |
125 | | | Переместительное свойство умножения. | 1 | |
126 | | | Умножение чисел на 0 и на 1. | 1 | |
127 | | | Час. Минута. | 1 | |
128 | | | Час. Минута. | 1 | |
129 | | | Час. Минута. | 1 | |
130 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
131 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
132 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
133 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
134 | | | Административная контрольная работа за IV четверть. | 1 | |
135 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
136 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
137 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
138 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | |
139 | | | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | |
140 | | | Повторение изученного в 2 классе. Обобщение знаний. | 1 | |