МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.МИРНЫЙ
КЛЕТНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрено на заседании педагогического совета. Протокол № _1 от «29» _08___ 2018 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР ___________ /Е.А.Сигеева / «30» _08___ 2018__г.
| «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ п.Мирный ___________ /О.В.Кулаженков/ Приказ № _25- 0 от «03» _09__ 2018 г. |
Рабочая программа учебного курса
«Математика»
(указать предмет, курс, модуль)
для _____11____ класса
Количество часов ___170___
Разработала:
Гавриленко Надежда Николаевна,
учитель I квалиф.категории
2018 год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе:
- приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1644, от 31 декабря 2015 года №1577;
- примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- основной образовательной программы ФГОС ООО МБОУ СОШ п. Мирный Клетнянского муниципального района Брянской области, утвержденной приказом директора школы от «_1» сентября 2010 г. №42-0
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования” с изменениями на 26 января 2016 года;
- программы основного общего образования по математике. Программы. Математика.
5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы ( авт.-
сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2013 год).
-программы общеобразовательных учреждений Геометрия 10-11 классы
М.Просвещение 2009 г.
- Учебного плана МБОУ СОШ п. Мирный Клетнянского муниципального района Брянской области на 2018_-2019_ учебный год, утвержденного приказом директора школы от «_03»сентября 2018_ г. №25-0 ;
- Положения о рабочей программе педагога МБОУ СОШ п.Мирный, утвержденного приказом директора школы от «01»сентября 2017 г. №121-0 ;
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
А. Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2014 г.;
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2014 г.;
Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2014 г.
Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 11 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2014 г.
А.Г.Мордкович Алгебра и начала анализа 11 класс. Пособие для учителей М.:Мнемозина 2014 г.
А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Методическое пособие для учителя.
В.И.Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень). Контрольные работы./ Под ред. А.Г.Мордковича.
Атанасян Л.С. и др. Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений.
М. «Просвещение», 2014 Г.
9. Айвазян Д.Ф. и др. Поурочные разработки по геометрии 11 класс.
10. Зив Б.Г. и др. Дидактические материалы по геометрии 11 класс.
М. «Просвещение», 2014 Г.
Интернет-ресурс Единой Коллекции ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/
Цели: Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа
Согласно действующему в МБОУ СОШ п. Мирный Учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения математике: в 11 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 102 часов учебного предмета «Алгебра и начала анализа» и обучение в объёме 68 часов учебного предмета «Геометрия», всего 170 часов в год. Количество часов, отводимых на изучение материала, полностью соответствует количеству часов авторских программ.
Планируемые результаты освоения учебного курса математики в 11 классе
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
В результате изучения АЛГЕБРЫ на базовом уровне ученик должен
уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле1поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
• анализа информации статистического характера.
В результате изучения ГЕОМЕТРИИ на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета
Степени и корни. Степенные функции. (19 часов)
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y= их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции. (29 часов)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл. (8 часов)
Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (15 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля . Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (20 часов).
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение алгебры. (11 часов)
Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов . (17 часов).
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Цилиндр, конус, шар. (19 час).
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел. (21 час).
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса.
Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Повторение геометрии. (11 часов).
Тематическое планирование
№ |
Тема раздела | количество часов |
контрольных работ |
1. | Степени и корни. Степенные функции. | 19 | 1 |
2. | Показательная и логарифмическая функции. | 29 | 3 |
3. | Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов. | 17 | 1 |
4. | Первообразная и интеграл. | 8 | 1 |
5. | Цилиндр, конус, шар. | 19 | 1 |
6. | Объемы тел. | 21 | 1 |
7. | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 15 | 1 |
8. | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 20 | 1 |
9. | Повторение алгебры. | 11 | - |
10. | Повторение геометрии. | 11 | - |
| Всего за год: | 170 | 10 |
Приложение к Рабочей программе учителя _Гавриленко Надежды Николаевны__
утвержденной приказом директора школы от «03» _09_ 2018 , № 25-0
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета __математика__ для _11_ класса
по учебнику А.Г.Мордковича (алгебра) и Л.С.Атанасяна (геометрия)
__5_ часов в неделю, всего _170_ часов.
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
по плану | по факту |
Степени и корни. Степенные функции. (19 ч) |
| Понятие корня n-й степени. | | |
| n Решение уравнений вида х = а. | | |
| Функции , свойства и графики. | | |
| Функции , свойства и графики. Решение уравнений. | | |
| Свойства корня n-й степени. | | |
| Применение свойств корня n-й степени. | | |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы. | | |
| Сравнение чисел, содержащих радикалы. | | |
| Сложные выражения, содержащие радикалы. | | |
| Обобщение понятия о показателе степени. | | |
| Упрощение выражений с дробным показателем. | | |
| Иррациональные уравнения. | | |
| Решение иррациональных уравнений. | | |
| Решение иррациональных уравнений разными способами. | | |
| Степенные функции, их свойства и графики. | | |
| Построение графиков степенных функций. | | |
| Степенные функции. Решение уравнений. | | |
| Урок обобщения по теме «Степени и корни. Степенные функции». | | |
| Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни. Степенные функции». | | |
Показательная и логарифмическая функции.(29 ч) |
| Показательная функция, свойства и график. | | |
| Показательная функция. Решение уравнений графическим способом. | | |
| Показательная функция. Решение неравенств графическим способом. | | |
| Показательные уравнения. Основные методы решения. | | |
| Решение различных видов показательных уравнений. | | |
| Показательные неравенства. Основные методы решения. | | |
| Решение различных видов показательных неравенств. | | |
| Контрольная работа № 2 по теме «Показательная функция». | | |
| Понятие логарифма. Вычисление значений логарифма. | | |
| Логарифмическая функция, её свойства и график. | | |
| График логарифмической функции. | | |
| Логарифмическая функция. Решение уравнений и неравенств графическим способом. | | |
| Свойства логарифмов. | | |
| Применение свойств логарифмов к вычислению значений выражений. | | |
| Применение свойств логарифмов к решению уравнений. | | |
| Логарифмические уравнения. | | |
| Решение логарифмических уравнений методом потенцирования. | | |
| Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. | | |
| Системы логарифмических уравнений | | |
| Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения». | | |
| Логарифмические неравенства. | | |
| Решение логарифмических неравенств. | | |
| Системы логарифмических неравенств. | | |
| Переход к новому основанию логарифма. | | |
| Функция y=, ее свойства и график. | | |
| Натуральные логарифмы. Функция y=,ее свойства, график и дифференцирование | | |
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | | |
| Применение дифференцирования показательной и логарифмической функций. | | |
| Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций». | | |
Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов (17 ч). |
| Понятие вектора в пространстве. | | |
| Сложение и вычитание векторов. | | |
| Умножение вектора на число. | | |
| Компланарные векторы. | | |
| Разложение вектора по некомпланарным векторам. | | |
| Решение задач по теме «Векторы». | | |
| Координаты точки и координаты вектора. | | |
| Простейшие задачи в координатах. | | |
| Решение простейших задач в координатах. | | |
| Скалярное произведение векторов. | | |
| Угол между векторами. | | |
| Скалярное произведение векторов. Решение задач. | | |
| Вычисление углов между прямыми. | | |
| Вычисление углов между плоскостями. | | |
| Движения. Симметрии в пространстве. | | |
| Движения. Параллельный перенос. | | |
| Контрольная работа № 5 по теме «Координаты вектора. Скалярное произведение векторов». | | |
Первообразная и интеграл (8 ч). |
| Понятие первообразной. | | |
| Правила вычисления первообразных. | | |
| Нахождение первообразных. | | |
| Площадь криволинейной трапеции. | | |
| Определенный интеграл. | | |
| Вычисление определённого интеграла. | | |
| Площади криволинейных фигур. | | |
| Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл». | | |
Цилиндр, конус, шар(19 ч). |
| Цилиндр. | | |
| Сечения цилиндра плоскостью. | | |
| Площадь поверхности цилиндра. | | |
| Решение задач по теме: «Цилиндр». | | |
| Понятие конуса. | | |
| Сечения конуса плоскостью. | | |
| Площадь поверхности конуса. | | |
| Усеченный конус. | | |
| Решение задач по теме: «Конус». | | |
| Сфера и шар. | | |
| Уравнение сферы. | | |
| Взаимное расположение сферы и плоскости. | | |
| Касательная плоскость к сфере. | | |
| Площадь сферы. | | |
| Комбинации геометрических тел. | | |
| Решение задач на комбинации геометрических тел. | | |
| Решение задач по теме «Сфера и шар». | | |
| Урок обобщения по теме «Тела вращения». | | |
| Контрольная работа №7 по теме «Тела вращения». | | |
Объемы тел(21 ч). |
93. | Объемы тел. | | |
94. | Объем прямоугольного параллелепипеда. | | |
95. | Объем прямой призмы. | | |
96. | Объем цилиндра. | | |
97. | Решение задач по теме: «Объем цилиндра». | | |
98. | Объем наклонной призмы. | | |
99. | Решение задач по теме: «Объем наклонной призмы». | | |
100. | Объем пирамиды. | | |
101. | Решение задач по теме: «Объем пирамиды». | | |
102. | Объем усеченной пирамиды. | | |
103. | Объем конуса. | | |
104. | Объем усеченного конуса. | | |
105. | Решение задач по теме «Объем конуса». | | |
106. | Объем шара. | | |
107. | Объем частей шара. | | |
108. | Площадь сферы. | | |
109. | Шар, вписанный в пирамиду. | | |
110. | Шар, описанный около пирамиды. | | |
111. | Решение задач по теме: «Объём шара». | | |
112. | Урок обобщения по теме: «Объёмы тел». | | |
113. | Контрольная работа № 8 по теме «Объёмы тел». | | |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей(15 ч). |
114. | Статическая обработка данных. | | |
115. | Статическая обработка данных. Решение задач. | | |
116. | Простейшие вероятностные задачи. | | |
117. | Решение простейших вероятностных задач. | | |
118. | Простейшие вероятностные задачи на ЕГЭ. | | |
119. | Сочетания и размещения. | | |
120. | Сочетания и размещения. Решение задач. | | |
121. | Формула бинома Ньютона. | | |
122. | Формула бинома Ньютона. Решение задач. | | |
123. | Случайные события и их вероятности. | | |
124. | Случайные события и их вероятности. Решение задач. | | |
125. | Решение задач по теме: «Случайные события и их вероятности». | | |
126. | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности». | | |
127. | Урок обобщения по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности» | | |
128. | Контрольная работа № 9 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности» | | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20 ч). |
129. | Равносильность уравнений. | | |
130. | Решение уравнений методом разложения на множители. | | |
131. | Решение уравнений методом введения новой переменной. | | |
132. | Функционально-графический способ в решении уравнений. | | |
133. | Основные методы решения уравнений. | | |
134. | Основные методы решения неравенств. | | |
135. | Решение систем и совокупностей неравенств. | | |
136. | Иррациональные неравенства. | | |
137. | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | | |
138. | Системы уравнений. Решение систем уравнений методом подстановки. | | |
139. | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. | | |
140. | Решение систем уравнений методом введения новой переменной. | | |
141. | Решение систем уравнений разными способами. | | |
142. | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
143. | Уравнения с параметрами. | | |
144. | Решение уравнений с параметрами. | | |
145. | Неравенства с параметрами. | | |
146. | Решение неравенств с параметрами. | | |
147. | Урок обобщения по теме «Уравнения, неравенства и их системы». | | |
148. | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения, неравенства и их системы». | | |
Повторение алгебры.(11 ч) |
149. | Повторение по теме «Тригонометрические функции». | | |
150. | Повторение по теме «Преобразование тригонометрических выражений». | | |
151. | Повторение по теме «Тригонометрические уравнения». | | |
152. | Повторение по теме «Вычисление производных». | | |
153. | Повторение по теме «Исследование функции на монотонность и экстремум». | | |
154. | Повторение по теме «Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции ». | | |
155. | Повторение по теме «Показательные уравнения». | | |
156. | Повторение по теме «Показательные неравенства». | | |
157. | Повторение по теме «Свойства логарифмов». | | |
158. | Повторение по теме «Логарифмические уравнения». | | |
159. | Повторение по теме «Логарифмические неравенства». | | |
Повторение геометрии.(11 ч) |
160. | Повторение по теме «Треугольники» | | |
161. | Повторение по теме «Четырехугольники. Многоугольники». | | |
162. | Повторение по теме «Окружность». | | |
163. | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | | |
164. | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | | |
165. | Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве». | | |
166. | Повторение по теме «Площади поверхности многогранников». | | |
167. | Повторение по теме «Объёмы многогранников». | | |
168. | Повторение по теме «Площади поверхности тел вращения». | | |
169. | Повторение по теме «Объёмы тел вращения». | | |
170. | Повторение по теме «Объёмы тел». | | |
Приложение № 4
Лист корректировки КТП
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Вид коррекции | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |