внеурочной деятельности Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности 1. Игровая Интеллектуальные игры 1. Приобретение школьником социальных знаний. 2.Формирование ценностного отношения к социальной реальности. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия 2. Познавательная Интеллектуальный марафон, Научно-исследовательские конференции, викторины, познавательные игры, беседы, предметные недели, предметные олимпиады 1. Приобретение школьником социальных знаний. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия 3. Проблемноценностное общение Этическая беседа 1. Приобретение школьником социальных знаний. 2. Формирование ценностного
Просмотр содержимого документа
«Содержание внеурочной деятельности Виды и формы внеурочной деятельности Содержание внеурочной деятельности учащихся школы складывается из совокупности направлений развития»