СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС НОО и примерная программа по математике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС НОО и примерная программа по математике                                                             

Просмотр содержимого документа
«ФГОС НОО и примерная программа по математике»

ФГОС НОО и примерная программа по математике Подготовила студентка Ш-12 группы Овчинникова Виктория

ФГОС НОО и примерная программа по математике

Подготовила студентка Ш-12 группы

Овчинникова Виктория

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию Стандарт включает в себя требования:  к результатам освоения основной образовательной программы  к структуре основной образовательной программы к условиям реализации основной образовательной программы
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
  • ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

Стандарт включает в себя требования:

  • к результатам освоения основной образовательной программы
  • к структуре основной образовательной программы
  • к условиям реализации основной образовательной программы
Что же лежит в основе ФГОС НОО В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении различных целей; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей; обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей; образования и воспитания и путей их достижения; обеспечение преемственности образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
  • Что же лежит в основе ФГОС НОО

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении различных целей;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей; обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей; образования и воспитания и путей их достижения; обеспечение преемственности образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
  • Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Так же в ФГОСе НОО представлены требования к результатам ООП НОО Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;    Метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;    Метапредметные , включающие освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • Так же в ФГОСе НОО представлены требования к результатам ООП НОО

Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

  Метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

  Метапредметные , включающие освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

Требования к структуре ООП НОО Основная образовательная программа Внеурочная деятельность пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)
  • Требования к структуре ООП НОО

Основная образовательная программа

Внеурочная деятельность

  • пояснительная записка
  • планируемые результаты освоения основной образовательной программы
  • учебный план
  • программа формирования универсальных учебных действий
  • программы учебных предметов
  • программа духовно-нравственного развития, воспитания
  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
  • программа коррекционной работы
  • система оценки достижения планируемых результатов
  • время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)
Примерная программа учебного предмета: математика. ФГОС программа включет: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Примерная программа учебного предмета: математика.

ФГОС программа включет: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!