СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по теме «День рождения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока по теме "День рождения"

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по теме «День рождения»»

Фрагмент урока по теме «День рождения» Киле Сергей Маркелова Мария

Фрагмент урока по теме «День рождения»

Киле Сергей

Маркелова Мария

Тип урока: открытие нового знания Тема урока:  «День рождения» Цель:  познакомиться с новой лексикой по теме «День рождения», а также повторить тему «Порядковые числительные» и «Месяцы».  Учебные задачи: направленные на достижение личностных результатов : Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Способность оценке своей учебной деятельности

Тип урока: открытие нового знания

Тема урока:  «День рождения»

Цель:  познакомиться с новой лексикой по теме «День рождения», а также повторить тему «Порядковые числительные» и «Месяцы».

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов :

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Способность оценке своей учебной деятельности

направленные на достижение метапредметных результатов обучения: К. - Осознанное построение высказывания в устной форме. Р. - Постановка цели и формулировка темы урока; уметь решать поставленную задачу. П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию; умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.  направленные на достижение предметных результатов обучения: Познакомить с новыми словами по теме «День рождения». Применять новые слова в монологической речи. Повторяют звуки [w], [ŋ], [ʌ], [ᴐ:] 4. Повторить лексику по теме «Порядковые числительные» и «Месяцы».

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

К. - Осознанное построение высказывания в устной форме.

Р. - Постановка цели и формулировка темы урока;

уметь решать поставленную задачу.

П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию;

умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.

направленные на достижение предметных результатов обучения:

Познакомить с новыми словами по теме «День рождения».

Применять новые слова в монологической речи.

Повторяют звуки [w], [ŋ], [ʌ], [ᴐ:]

4. Повторить лексику по теме «Порядковые числительные» и «Месяцы».

 The second letter of the English alphabet?

The second letter of the English alphabet?

 The ninth letter?

The ninth letter?

The eighteenth?

The eighteenth?

The twentieth?

The twentieth?

The eighth?

The eighth?

The fourth?

The fourth?

The first?

The first?

The twenty fifth?

The twenty fifth?

Birthday

Birthday

Listen and translate Dear friends, Today I have got a birthday. Would you like to visit me? Please come and see me. Your friend, King Day of Birth

Listen and translate

Dear friends,

Today I have got a birthday.

Would you like to visit me?

Please come and see me.

Your friend, King Day of Birth

Listen to me!  Repeat after me! You have a date to celebrate Which comes but once a year And so today we'd like to say From all of us to you:            Happy birthday! Happy birthday! Happy birthday to you!

Listen to me! Repeat after me!

You have a date to celebrate

Which comes but once a year

And so today we'd like to say

From all of us to you:

           Happy birthday!

Happy birthday!

Happy birthday to you!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!