СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях»

Согласовано:

Родители (законные представители)

несовершеннолетнего учащегося

Ф.И.О. ________________/________________/

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

________________




Индивидуальный образовательный маршрут

по ликвидации пробелов в знаниях



ученика 7б класса __________________________

получившего неудовлетворительную отметку

по учебным предметам: «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»

по итогам 1 триместра 2023-2024 учебного года

Учитель:  ____________________________________

















Цель: ликвидация задолженности по алгебре, геометрии, вероятности и статистике за 1 триместр 2023-2024уч.г.

1.Ознакомление родителей с комплексом мероприятий по ликвидации пробелов с целью контроля за выполнением учеником необходимой образовательной деятельности по предмету в указанные сроки.

2. Проведение комплекса мероприятий по ликвидации пробелов (составлен в соответствии с рабочей программой по предмету):

 Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

  • усвоение программы по предметам: «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика» на оценку «удовлетворительно»

  • формирование навыка самоконтроля и самооценки.


Срок реализации: декабрь - февраль 2023-2024 учебный год






Тема

ОУУН

Сроки

Способы работы

Форма контроля

Отметка о выполнении

Алгебра



1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3.Просмотр видеоуроков на сайте РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/main/236096/

Текущий контроль, контрольные задания, устный опрос


Числа и выражения §1

Уметь применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

14.12.23 –

22.12.23


Преобразование выражений §2

Уметь находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Уметь выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

25.12.23-

9.01.24


Уравнения с одной переменной §3

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Уметь проверять, является ли число корнем уравнения.

22.01.24-

28.01.24


Функции и их графики §4

Уметь описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

Находить значение функции по значению её аргумента.

29.01.24-

04.02.24


Линейная функция §5

Уметь строить графики линейных функций. Строить график функции = I х I.

12.02.24 –

18.02.24


Геометрия






Смежные и вертикальные углы п.11

Уметь распознавать смежные и вертикальные углы. Уметь их вычислять

18.12.23-

22.12.23

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3.Просмотр видеоуроков на сайте РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7287/conspect/249698/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7292/conspect/305759/

Текущий контроль, контрольные задания, устный опрос


Признаки равенства треугольников. П.14, 19, 20

Уметь пользоваться признаками равенства треугольников при решении задач

15.01.24-

21.01.24


Свойства равнобедренного треугольника п. 17,18

Уметь использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.

05.02.24-

11.02.24


Вероятность и статистика






1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3.Просмотр видеоуроков на сайте РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1988/start/



Текущий контроль, контрольные задания, устный опрос


Представление данных. П.1-5

Уметь читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 

представлять данные в виде таблиц, строить диаграммы (столбиковые (столбчатые) и круговые) по массивам значений.

15.01.24 –

21.01.24


Описательная статистика. П. 7-9

Уметь использовать для описания данных статистические характеристики: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах

26.02.24 –

29.02.24





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!