СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ККР по русскому языку за 3четверть 2 класс "ШР"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ККР по русскому языку за 3четверть 2 класс "ШР"»

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть

Фамилия, имя ________________________________________ Класс 2 «А»


1 вариант

Основная часть


1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука:

а) цифра, ёлка, мёд, ветер в) искра, льдины, часы, филин

б) живот, яхта, мячик, эскимо г) экран, бублик, химия, щенок

2. Укажи слово с ударением на втором слоге:

1) ворона 2) гордость 3) перевал 4) магазин

3. Какое слово нельзя переносить?

1) Ирина 2) Мария 3) Иван 4) Наташа

4. В каком слове пропущена буква е:

1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет 4) т…шина

5. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) качалка 2) пружина 3) девочька 4) жираф

6. Укажи имя существительное:

1) кричать 2) крикун 3) крикливый

7. Укажи одушевлённое имя существительное:

1) ромашка 2) муравей 3) город 4) капуста

8. Укажи неодушевлённое имя существительное:

1) девочка 2) щука 3) деревня 4) корова

9. Укажи словосочетание, которое написано верно:

1) корова зорька 2) Собака Дружок 3) корова Зорька

10. В какой строке записаны родственные слова? Выдели в них корень.

а) добро, добрый, доброта, подобреть

б) лиса, лисичка, листик, лисонька

в) лев, львёнок, левый, львиный

г) соль, солнечный, солёный, посолил



Дополнительная часть



1. Сколько предложений в тексте?

Около нашего дома есть пруд зимой он не замерзает на пруду живут дикие утки они не боятся людей.

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

2. Соедини стрелкой части предложений:

Наташина кукла щиплет нос.

Парное молоко закрывает глаза.

Сильный мороз очень полезное.

3. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’].

Раздели эти звуки на две группы.


1 группа: ________________________________________________________

2 группа: ________________________________________________________

Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи один способ того, как это можно сделать.

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________
























Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть

Фамилия, имя ________________________________________ Класс 2 «А»


2 вариант

Основная часть

1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука:

а) часы, филин, искра, льдины в) мёд, ветер, цифра, йогурт

б) химия, щенок, экран, бублик г) мячик, эскимо, живот, яхта

2. Укажи слово с ударением на втором слоге:

1) переход 2) сорока 3) счастье 4) карандаш

3. Какое слово нельзя переносить?

1) Игорь 2) Елена 3) Антон 4) Алиса

4. В каком слове пропущена буква и:

1) дер…во 2) с…неет 3) б…жит 4) з…лёный

5. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) ленточка 2) камыши 3) стучять 4) машина

6. Укажи имя существительное:

1) звонок 2) звонкий 3) звонить

7. Укажи одушевлённое имя существительное:

1) берёза 2) улица 3) бабочка 4) лопата

8. Укажи неодушевлённое имя существительное:

1) ромашка 2) муравей 3) собака 4) учитель


9. Укажи словосочетание, которое написано верно:

1) коза белянка 2) лошадь Стрелка 3) Корова Ночка

10. В какой строке записаны родственные слова? Выдели в них корень.

а) лев, львёнок, левый, львиный

б) соль, солнечный, солёный, посолил

в) добро, добрый, доброта, подобреть

г) лиса, лисичка, листик, лисонька



Дополнительная часть



1. Сколько предложений в тексте?

Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром вдруг налетел сильный ветер он поднял в воздух лёгкие снежинки.

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

2. Соедини стрелкой части предложений:

Скорый поезд звенела в воздухе.

Пушистый снег мчится в Москву.

Песня жаворонка падает на землю.

3. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’].

Раздели эти звуки на две группы.


1 группа: ________________________________________________________

2 группа: ________________________________________________________

Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи один способ того, как это можно сделать.

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

























Анализ комплексной контрольной работы за 3 четверть по русскому языку

учащихся 2 «А» класса

Дата проведения: 13.03.2024 г. Учитель: Переводчикова Ж.Г.

Количество детей в классе: 33 Писали работу: _____



Основная часть




Доп. ч.




Ф.И. ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

% вып.

оценка

1

2

3

% вып.

оцен

ка

Максимальный балл 11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2



1

3

3



1

Абасов Гасан


















2

Алексеева В.


















3

Алимасова Ан.


















4

Ахунзянов И.


















5

Бондарь Юлия


















6

Воробьёв Д.


















7

Горшков Руслан


















8

Григорьева Св.


















9

Гриниченко К.


















10

Индриков Марк


















11

Колесников Ан.


















12

Корабельникова


















13

Кравцова Ева


















14

Краснопёрова В.


















15

Кресс Антон


















16

Курносова В.


















17

Лигай Амар


















18

Манец Яр.


















19

Миняйлов М.


















20

Наумук В.


















21

Недорезова С.


















22

Писной Андрей


















23

Проскурнина В.


















24

Романчук М.


















25

Сергиевский В.


















26

Соколова Рада


















27

Татаринцева Ал.


















28

Тюменцева Д.


















29

Федотова М.


















30

Хайруллина А.


















31

Шкуратенко Ал.


















32

Юсупов М.


















33

Басич Слава


















Кол-во правильно вып-х заданий


















Кол-во заданий, вып-х частично


















Кол-во невыполнех заданий


















Выводы:

оценка

Баллы

Осн. часть (кол-во уч)

Баллы

Доп. часть

(кол-во уч)


Уровень

обученности


«5»

11


7



«4»

10-9


5-6



Качество знаний


«3»

8-6





«2»





Ср.балл


Контроль: __________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!