СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Современная стиральная машинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Современная стиральная машинка"»

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе “ Современная стиральная машина»

Воспитатель Иванова Е.А.

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи:

1. Учить детей рисовать предметы квадратной, круглой и прямоугольной формы (корпус машинки, дверка, кнопки).
2.Прививать интерес к рисованию.

3.Развивать наглядно-образное мышление.

4. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята, сейчас мы с вами пойдем в гости к кукле Кате.

Заводит детей в группу, там за игрушечным столом сидит кукла. На столе у куклы постелена салфетка, на салфетке стоит игрушечная чашка с «чаем», кукла «пьет чай».

Воспитатель: - Ребята, смотрите, Катя пьет чай, давайте к ней присоединимся.

Воспитатель как бы, не чаяно проливает чай.

Воспитатель: - Ой! извини, Катя. Мы с ребятами сейчас все исправим. Мы постираем твою скатерть и облитое чаем платье.

Воспитатель: - Ребята, что нам нужно для стирки вещей? Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, стиральная машина. А давайте мы с вами её нарисуем.

Воспитатель предлагает картинки с изображением стиральной машины.

Дети проходят на свои места и приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям.

Физ. минутка под музыку «Стирка»: Воспитатель предлагает детям отдохнуть и размяться:

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем маме помогать,

Мы белье сперва потрем,

Прополощем, отожмем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот и кончили стирать.

Воспитатель: - Ребята, теперь Катя знает, на чем быстро постирать одежду. Теперь она сама постирает скатерть и свое платье, на наших замечательных машинках.

Рефлексия: Ребята, какие красивые мы с вами нарисовали стиральные машинки. Подскажите пожалуйста на какие геометрические фигуры они похожи (круг и прямоугольник). Давайте мы наши рисунки развесим, чтобы все любовались такими красивыми работами.