СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 3 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку 3 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 3 класс для казахских школ.»


Пояснительная записка

Планирование составлено на основе:

- Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки РК от 31 октября 2018г. №604 ( с изм. и допол. на 28 августа 2020 года №372);

- Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012года № 500 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года №125)(действующие с 2018 года в соответствии с приказом МОН РК №441 от 4 сентября 2018 года);

- Типовой учебной программы по общеобразовательным предметам, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 ( с внесенными изменениями и дополнениями на 27 ноября 2020 г. №496); --Инструктивно-методического письма Национальной академии образования им. Ю. Алтынсарина об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан в 2021-2022 учебном году, утвержденным протоколом №5 от 13 мая 2021 г.; учебных изданий, утвержденных приказом министра образования и науки РК «Об утверждении перечня учебников, учебно- методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 10 июня 2021 года №286.

Структурной основой календарно-тематического плана являются 8 речевых тем: «Живая природа» (8 часов), «Что такое хорошо, что такое плохо?» (8часов), «Время» (8 часов), «Архитектура» (8 часов), «Искусство» (10 часов), «Выдающиеся личности» (10 часов), «Вода – источник жизни» (8 часов), «культура отдыха» (9 часов), В первой четверти изучаются 2 раздела, во второй -2 раздела, в третьей -2 раздела, в четвёртой -2 раздела. Количество СОР 4 , СОЧ-4.


Таблица 70. Количество суммативных оцениваний по предмету «Русский язык и литература» (ИМП 2020-2021 уч.г.)

Класс

Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему

1 четверть

2четверть

3 четверть

4 четверть

1

2

2

2

2

Требования к уровням языковых компетенций. Русский язык (Я2)


3 класс

Слушание


понимает устную речь и аудиовизуальный материал; задает уточняющие вопросы для выяснения смысла конкретных высказываний; понимает лексическое значение слов в предложении и в тексте; отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирает иллюстрации по развитию сюжета; заполняет таблицу и определяет причинно-следственную связь в прослушанном тексте, в аудиовизуальном материале (идея, события, герои) при поддержке учителя

Говорение


создает высказывание на основе темы, предложенной учителем; участвует в речевой ситуации на определенную тему; использует в речи тематическую лексику в различных контекстах; понимает, о чем говорит собеседник; дополняет высказывания собеседника; пересказывает истории/рассказы, используя план/свои заметки при поддержке учителя; описывает сюжет из видео- и аудиоматериалов; высказывает оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале

Чтение


читает выразительно текст или его часть, используя различные виды чтения; понимает ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы; определяет жанры текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы); различает текст-повествование и текст-описание; задает уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения; находит и извлекает информацию в словарях и справочниках при помощи учителя

Письмо


пишет связные предложения по данной теме и создает постер; на основе прослушанного/ прочитанного/увиденного делает короткие записи с помощью учителя; использует знаки препинания в конце простых предложений; соблюдает каллиграфические нормы

Учебник «Русский язык » Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова, Алматыкітап, 2018


Русский язык

3 класс

п/п

Название раздела

Тема урока

Цели обучения

Коли

чество часов

Сроки

Примечание



1 четверть




1

Раздел 1 Живая природа

(8 часов)

1.1 Осень зовет нас в любимую школу!

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы

1

05.09.

2023


2


1.2 Уроки живой природы

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

1

07.09


3


1.3 Идет сентябрь осенней тропкой Самостоятельная работа (10-15 мин)

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

1

12.09


4


1.4 Дарит осень всем подарки

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение по ролям)

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам

1

14.09


5


1.5 Собака - друг человека

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов

1

19.09


6


1.6 Наши любимые питомцы

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

1

21.09


7


1.7 Такие разные птицы


3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

1

26.09


8


1.8 Рыбные истории.


3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном

материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

1

28.09


9


Что я знаю, умею, могу? СОР

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делать короткие записи

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти.

1

03.10


10

Раздел 2 Что такое хорошо, что такое плохо?

(8 часов)

2.1 Учение путь к умению


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делать короткие записи

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

1

05.10


11


2.2 Терпение и труд всё перетрут Самостоятельная работа (10-15 мин)

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

10.10


12


2.3 Кто опрятен, тот людям приятен


3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.3.5.1 находить извлекать информацию в словарях справочниках самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

1

12.10


13


2.4 Кто труда не боится, того и лень сторонится.


3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

17.10


14


2.5 Старших надо уважать, малышей не обижать

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

19.10


15


2.6 Лес - богатство и краса, береги свои леса. СОР


3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти.

1

24.10


16


2.7 Мои достижения. СОЧ

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

1

26.10




2 четверть




17

Раздел 3

Время

(8 часов)

3.1 Вчера, сегодня, завтра

3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/ демонстрацией фотографий/ картин/ приборов

1

07.11


18



3.2 Какие бывают часы

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

1


09.11




19


3.3 Как узнать, который час?

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

1

14.11


20


3.4 День и ночь- сутки прочь


3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

16.11


21


3.5 Круглый год

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

21.11


22


3.6 Время в фольклоре Самостоятельная работа (10-15 мин)

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

1

23.11


23


3.7 Берегите время.


3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

1

28.11


24


3.8 Время и мы.


3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

1

30.11


25


3.9 Мои достижения СОР

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида

1

05.12


26

Архитектура

4.1 Такие разные дома

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

1

07.12


27


4.2 Астана – центр современной архитектуры

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

1

12.12


28


4.3 ЭКСПО-2017 – «Энергия будущего»

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

1

14.12


29


4.4 В парке весело гулять. СОР

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

19.12


30


4.5 Строим городок

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи

1

21.12


31


4.6 СОЧ

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов

1

26.12


32


4.7 Мои достижения Проверь себя


3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

1

28.12


3 четверть

33

Раздел 5 Искусство (10 часов)

Что такое изобразительное искусство?

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

1

09.01.

2024


34


Мы рисуем

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе; использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д. по предложенным моделям

1

11.01


35


Волшебный мир искусства - театр

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

1

16.01


36


Мы идём в театр Самостоятельная работа. (10-15 минут)

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

18.01


37


Какая музыка в природе!

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

1

23.01


38


Музыкальные инструменты

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

1

25.01


39


Искусство словесности Самостоятельная работа. (10-15 минут)

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

1

30.01


40


Проба пера

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

1

01.02


41


Читатель, кто он?

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»

1

06.02


42


Мои достижения

СОР (15-20 минут)

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д. по предложенным моделя


1

08.02


43

Раздел 6 Выдающие личности

Он вышел из народа

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

1

13.02


44


Первый учитель

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

1

15.02


45


Ломоносов – великий ученый

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

20.02


46


Мудрый Абай

Самостоятельная работа (10-15 минут)

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»

1

22.02


47


Сказки Пушкина

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

1

27.02


48


К.Сатпаев - известный учёный и геолог

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

1

29.02


49


Кажымукан - первый казахский чемпион мира

СОР (15-20 минут)

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

1

05.03


50


Казахский соловей

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника


1

07.03


51


СОЧ

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

1

12.03


52


Я - личность.

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс

1

14.03


53


Мои достижения

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс

1

19.03




4 четверть




54

Раздел 7 Вода – источник жизни

Откуда ты вода?

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

1

02.04


55


Зачем нужна вода?


3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс

1

04.04


56


Какая ты вода, волшебница вода Самостоятельная работа. (10-15 минут)

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения


1

09.04


57


Путешествие Капельки

Вода – это жизнь!


3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

1

11.04


58

59


Откуда и куда текут реки?

Берегите воду

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы числительных один, одна, одно

3.1.4.1.определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.5.1 описывать сюжет из видео- и аудиоматериалов и сопоставлять с жизненной ситуацией

1

16.04


60


Мои достижения

СОР (20 минут)

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы числительных один, одна, одно

1

18.04


61

Раздел 8 Культура отдыха . Праздники

День единства народа Казахстана

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс

1

23.04


62


В поход

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов

1

25.04


63


Праздник защитников Отечества

Самостоятельная работа (10-15 мин)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя


1

30.04


64


День Победы - особый праздник

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям.

1

02.05


65


Отдыхай и познавай

СОР 20 мин

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

1

14.05


66


Скоро – скоро лето

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

1

16.05


67


СОЧ



3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

1

21.05


68


Проверяем всё, что знаем

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

1

23.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!