СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку и литературе 7 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку и литературе 7 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку и литературе 7 класс для казахских школ.»

Календарно-тематическое планирование по предмету

«Русский язык и литература» в 7 классе

Всего часов в год 102 , в неделю 3 ч.

Учебник «Русский язык и литература»

Авторы:У.А. Жанпеис, Н.А.Озекбаева.

Издательство: «Атамұра». Год издания: 2017


п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Кол\ час

Сроки

Примечание

I четверть (24 часов)


1

ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ


§ 1. Путешествие в мир языка.

7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста.

7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи;

7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

7.3.2.1 - определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо);

7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

7.3.5.1- составлять сложный план

7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

1

01.09


2

§ 2. Современный русский литературный язык и языковые нормы.

1

04.09


3

§3.Способы связи предложений в тексте.

1

06.09


4

§ 4. Способы связи предложений в тексте.

1

08.09


5

§ 5. Лексические средства связи предложений в тексте.

1

11.09


6

§ 6. Стили речи.

1

13.09


7

§ 7. Публицистический стиль.

1

15.09


8

§ 8. Научный стиль.

1

18.09


9

§ 9. Термины.

1

20.09


10

§ 10. Типы речи.

1

22.09


11

§ 11. Типы речи.

1

25.09


12

§ 12. Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 1. «Путешествие в Лилипутию»

1

27.09


13

§ 13. Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 2. «Человек Гора»

1

29.09


14

§ 14. Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Главы 3-8

1

02.10


15

Д.Свифт. «Путешествия Гулливера СОР

1

04.10


16

§ 15. Г. Скребицкий «Четыре художника».Часть 1-2.

1

06.10


17

ЖАРА И ХОЛОД; СТРАНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ


§ 16. Г. Скребицкий «Четыре художника».Часть 3-4

7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики;

7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины

7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

7.3.1.1 - понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

1

09.10


18

§ 17. И.С.Тургенев «Воробей»

1

11.10


19

§ 18. И.С.Тургенев «Воробей»

1

13.10


20

§ 19. И.Бунин. «Листопад» СОР - 2

1

16.10


21

§ 20. К.Г. Паустовский

«Осень».

1

18.10


22

Суммативное оценивание за четверть (СОЧ-1)

1

20.10


23

§ 21. Времена года в творчестве Абая

1

23.10


24

Повторение

1

27.10


ІІ четверть (22 часов)


1

КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ


§22. Как образуются сложные слова.

7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

7.2.2.1 - пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

7.2.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

7.3.1.1 - понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

7.3.5.1 - составлять сложный план;

7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

1

06.11


2

§ 23. «Что есть красота…» Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»

1

08.11


3

§ 24. Н.А.Заболоцкий «О красоте человеческих лиц»

1

10.11


4

Р\Р Эссе «Внешняя и внутреняя красота»

1

13.11


5

§ 25. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». (Части 1,2)

1

15.11


6

§ 26. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». (Части 3,4)

1

17.11


7

§ 27. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». (Части 5,6)

1

20.11


8


§ 28. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Характеристика главных героев. СОР

1

22.11


9

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА


§ 29. Постулаты здоровья.

7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики;

7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

7.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/ диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях.

7.3.1.1- понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями

7.3.2.1 - определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков;

7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое.

7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоциионально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений.

7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения.

1

24.11


10

§ 30. Что такое ЗОЖ.

1

27.11


11

§ 31. Что такое ЗОЖ

1

29.11


12

§ 32. Как провести хронометраж своей жизни

1

01.12


13

§ 33-34. Знаменитости и спорт.

1

04.12


14

§ 35. Как употреблять имена существительные общего рода.

1

06.12


15

§ 36. Самый полезный вид спорта.

1

08.12


16

§ 37. Самый полезный вид спорта. СОР

1

11.12


17

§ 38. С.А. Абрамов «Выше радуги» (Часть 1. Первый сон Алика)

1

13.12


18

§ 39-40. С. А. Абрамов «Выше радуги» (Часть 2. Второй сон Алика)

1

15.12


19

§ 41-42. С. А. Абрамов «Выше радуги» (Часть 4.5)

1

20.12


20

§ 41-42. С. А. Абрамов «Выше радуги» (Часть 6)

1

22.12


21

СОЧ

1

25.12


22

Творческая работа Эссе «Правда и ложь в моей жизни»

1

27.12


III четверть (31 часов)


1

ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО ГОДА, НАУРЫЗА И РОЖДЕСТВА


Вечный спутник существительного.

7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

7.2.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

1

08.01


2

Сравнивать можно всё.

1

10.01


3

Новогодние подарки.

1

12.01


4

Новогодние традиции.

1

15.01


5

Рождество.

1

17.01


6

Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством».

1

19.01


7

Как отмечают Наурыз.

1

22.01


8

Праздник Наурыз

1

24.01



Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. СОР

1

26.01


9

ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

В мире чисел.

7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

7.3.7.1 - извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию.

7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

7.2.3.1- соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

7.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях.

7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

1

29.01


10

Как склоняются составные количественные числительные.

1

31.01


11

Как склоняются составные порядковые числительные.

1

02.02


12

Рекорды в цифрах.

1

05.02


13

Что заменяет именные части речи.

1

07.02


14

Относительные местоимения.

1

09.02


15

Определительные местоимения.

1

12.02


16

Хобби известных людей.

1

14.02


17

Увлечения известных музыкантов. Сочинение / эссе.

1

16.02


18

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

1

19.02


19

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». СОР 5

1

21.02


20

МУЗЫКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Искусство звука.

1

23.02


21

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

26.02


22

Условное наклонение.

1

28.02


23

Повелительное наклонение.

1

01.03


24

Морфологический разбор глагола.

1

04.03


25

Наречие. Степени сравнения наречий.

1

06.03


26

М. Кабанбаев «Арстан, я и виолончель».

1

11.02


27

В.Г.Короленко «Слепой музыкант».

1

15.03


28

СОЧ за 3 четверть

1

13.03


30

В.Г.Короленко «Слепой музыкант».

1

18.03


31


Обобщение пройденного материала.

1

20.03


IV четверть (23 часа)


1

ДЕНЬ ПОБЕДЫ: ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ

§70. А.А.Бек «Волоколамское шоссе».(Часть 1. Человек, у которого нет фамилии)

7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи;

7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в 1предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений

7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания.

7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;

7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

7.2.3.1- соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

7.2.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

7.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/ диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях.

7.3.1.1 - понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

1

01.04


2

§71. А.А.Бек «Волоколамское шоссе». (Часть 2. Страх)

1

03.04


3

§72. А.А.Бек «Волоколамское шоссе». (Часть 3. Судите меня)

1

05.04


4

§73. А.А.Бек «Волоколамское шоссе». Никто не забыт, ничто не забыто.

1

08.04


5

§74.Б. Момышулы «За нами - Москва». Биография писателя.

1

10.04


6

§75.Б. Момышулы «За нами - Москва». У генерала Панфилова.

1

12.04


7

§76. Касым Кайсенов «В тылу врага».

1

15.04


8

§77. Касым Кайсенов «В тылу врага».

1

17.04


9

§78. Касым Кайсенов «В тылу врага».

1

19.04


10

§79-80. Касым Кайсенов «В тылу врага». Творческая работа Эссе «Вечная память героям»

1

22.04


11

§ 81. Р. Гамзатов «Журавли».

1

24.04


12

§ 82. Р. Гамзатов «Журавли».

1

26.04


13


§ 83. Р. Гамзатов «Журавли».

1

29.04


14

§ 84. Муса Джалиль «Варварство».

1

03.05


15

§ 85. Муса Джалиль «Варварство».

1

06.05


16

§ 86. Муса Джалиль «Варварство».

1

08.05


17

МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: ИНТЕРНЕТ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

§87. История интернета.

1

10.05


18

§88. История интернета. СОР

1

13.05


19

§89. Общение в сети.

1

15.05


20

§90. Плюсы и минусы интернета

1

17.05


21

Подготовка к СОЧ

1

20.05


22

Суммативная работа за четверть

1

22.05


1

24.05


23

§91. Плюсы и минусы интернета



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!