7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в 1предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.3.1- соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи 7.2.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 7.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/ диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях. 7.3.1.1 - понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; |