СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку и литературе 10 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку и литературе 10 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку и литературе 10 класс для казахских школ.»

Русский язык и литература

10 класс

Объем учебной нагрузки составляет в неделю 2 часа, всего – 68 часа.

Всего письменных работ по русскому языку за учебный год: контроль ЗУН:

Суммативные оценивания за раздел – 8 Суммативные оценивания за четверть – 4

Издательство «Мектеп» Авторы: Ж.Х.Салханова, Ж.К. Киынова, А.Е.Бектурова



п/п


уро

ка


Тема урока


Цели обучения

Кол-во час.

Сроки

Дата


Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8




I четверть



 



Раздел I. Туризм.Экотуризм. 8



 

1

1

Введение. В мире языка и литературы.стр.4-8

10.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.1.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.1.1.2 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам

10.2.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

10.2.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

10.2.2.7 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия)

10.3.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.3.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля (заметка, пресс-релиз)

10.4.4.1 соблюдать орфографические нормы;

10.4.4.2 использовать лексику, публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией общения;

10.4.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические норм

1




2


2

А.С.Пушкин.

«Монастырь на Казбеке». Стр.11-13

1




3

3

Алматы-туристический центр Казахстана.стр.14-17

1




4

4

Мир живой природы.

стр.17-20

1




5

5

В.С.Высоцкий. «Гимн морю и горам» стр.21-22

1




6

6

Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО-2017. Стр.23-25 СОР-1

1




7

7

А.К.Толстой. Стих-е Растянулся на просторе.

1




8

8

KITF-2019. Стр.29-30


1







II. Раздел. Человек и Родина



 

9

9

М.Ю.Лермонтов. Стих. Родина стр.31-36

Ассамблея народов Казахстана. Стр.37-41

10.1.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.1.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста

10.2.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

10.2.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.3.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (статья);

10.3.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение

10.3.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья);

10.4.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста,

сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;

10.4.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ)

10.5.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге;

10.5.5. 2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами

1




10

10

Ч.Т.Айтматов. «Буранный полустанок». Стр.42-44

1




11

11

Особенности хронотопа. Аннотация.стр.47 -

1




12

12

Г.К. Бельгер. «Дедушка Сергали».стр.53-57

СОР 2

1




13

13

М.Д.Симашко. «Емшан» стр.59-61

1




14

14

Подготовка к СОЧ.

1




15

15

Суммативная работа за 1 четверть

1




16

16

К.Г.Паустовский.стр.61-64 Бескорыстие. Патриотический акт «Мәңгілік ел» стр.64-66

1






II ЧЕТВЕРТЬ



 



III Раздел. Наука и этика



 

17

1

М.А.Булгаков. Литературный хронограф. Стр.67-70.

10.1.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.1.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.2.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.2.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

10.2.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

10.3.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

10.3.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

10.3.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение;

10.4.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

10.4.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание числительных);

10.4.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении

10.5.5.1 использовать причастия, деепричастия;

10.5.5.2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами

1





18

2

М.А.Булгаков. Повесть «Собачье сердце» стр.70-78

1




19

3

Система образов в повести «Собачье сердце»

1




20

4

Научные открытия ХХI века.стр.78-79

1




21

5

А.Р.Беляев. Литературный хронограф. Стр.80-81

1




22

6

А.Р.Беляев. «Голова профессора Доуэля»

стр.81-86 СОР 1


1













IV. Раздел. Планета Земля. Океаны.



 

23

1


В. В. Маяковский.

Литературный хронограф.

10.1.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста;

10.1.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц

10.2. 2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.2.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

10.2.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

10.3.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

10.3.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов;

10.4.4.4. писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей;

10.4.4.7правильно использовать тире в простом и сложном предложении;

10.5.5.1 использовать причастия, деепричастия;

10.5.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами. простых осложненных и сложных предложениях

1




24

2

В. В. Маяковский. Стих-е «Атлантический океан».

1




25

3

Стратегия «Казахстан-2030».

1




26

4

Государственная программа «Нурлы жол».стр.93-96

1




27

5

А.Сент-Экзюпери. Литературный хронограф.стр.97-98

1




28

6

А.Сент-Экзюпери. Сказка – притча «Маленький принц»

1




29

7

«Маленький принц»: вечные истины в сказке. Чистота восприятия мира как величайшая ценность

СОР №2

1




30

8

Подготовка к СОЧ за 2

1




31

9

Суммативная работа за 2 четверть

1




32

10

Художественные особенности сказки «Маленький принц»

1







III ЧЕТВЕРТЬ 20



 



V. Раздел. Литература и искусство.



 

33

1

А.С.Пушкин. Трагедия «Моцарт и Сальери».

10.1.1.1.Понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего

10.1.1.5.Оценивать высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории и выражения собственного отношения к проблеме

10.2.1.2.Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом

10.2.2.5.Участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.3.1.3.Формулировать вопросы и ответы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения

10.3.2.5.Анализировать художественные произведения, определяя роль композиции, образных средств и деталей в раскрытии основной мысли

10.3.3.7.Сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезис, аннотация, аналитическая статья, пресс-релиз)

10.4.4.1. Писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей

10.5.1.5.Писать причинно-следственное эссе объемом 200-250 слов

10.5.1.6.Соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи, правописание Ь и Ъ, правописание числительных)

10.5.2.7.Соблюдать пунктуационные нормы в трудных случаях (в СПП с несколькими придаточными, с союзом кк)

10.5.5.1.Использовать правильно именные части речи в различных формах

10.5.5.2.Использовать синтаксические единицы, соблюдая нормы и правила современного русского литературного языка при построении речевого высказывания

1




34

2

А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери». «Гений и злодейство две вещи несовместные».

1




35

3

Художественные особенности трагедии «Моцарт и Сальери». Стр.104-114

1




36

4

Устное народное творчество. Стр.115-117

1




37

5

А.И.Куприн. Литературный хронограф. Повесть «Гранатовый браслет» стр.118-128

1




38

6

А.И.Куприн. Талант любви в рассказе «Гранатовый браслет».

1




39

7

В.М.Гаршин. Литературный хронограф.

1




40

8

В.М.Гаршин. Рассказ «Художники» стр.132-134

1




41

9

О.Сулейменов «Махамбету» и А.Вознесенский.стр.135-136 СОР1

1




42

10

О.Сулейменов и А.Вознесенский.стр.137-139.

1














VI Раздел. Тема социального неравенства в литературе.



 

43

1

А.П.Чехов. Литературный хронограф.стр.140-142

С.10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

Г.10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

Ч. 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (интервью);

10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли

П.10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (интервью);

10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста,

сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;

10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание сложных слов)

ИЯЕ.10.5.1 использовать сложные прилагательные;

10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции

1




44

2

А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий» стр.142-151

1




45

3

А.Н.Островский. Литературный хронограф. Пьеса «Бесприданница»

стр. 153-154

1




46

4

Тема торга и власти денег в пьесе «Бесприданница»

стр.155-166

1




47

5

Композиция пьесы «Бесприданница»

стр.155-166

СОР 2

1




48

6

Н.В.Гоголь «Шинель» стр.166-171

1




49

7

Тема "маленького человека" в повести Н.В.Гоголя "Шинель"

1




50

8

Подготовка к СОЧ за 3 четверть.

1




51

9

Суммативная работа за 3 четверть

1




52

10

И.С.Тургенев. «Два богача» стр.171-172

1







IV ЧЕТВЕРТЬ



 




VII Раздел. Развитие общества: экономика и сотрудничество.



 

53

1

О.Бальзак. Литературный хронограф.

С.10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего

10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц.

Г.10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом

10.2.5 участвовать в полемике,, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм.

Ч.10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение

П.10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов

10.4.4 писать творческие работы (повествования), используя знания из других предметных областей

10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении

ИЯЕ

10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия

10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции

1




54

2

О.Бальзак. Повесть «Гобсек» стр.173-181

1




55

3

Торговые связи и денежное обращение кочевников. Стр.182-184

1




56

4

Н.А.Назарбаев. «В потоке истории».стр.184-185 СОР1

1




























VIII Раздел. Значение труда в жизни человека и общества.



 

57

1

А.П.Платонов. Литературный хронограф

10.1.2.понимать значение слов научно-технической, общественно-политической, учебно-профессиональной тематики

10.1.5. оценивать высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории и выражения собственного отношения к проблеме

10.2.1. владеть словарным запасом, включающим лексику научно-технической, общественно-политической и учебно-профессиональной тематики

10.2.4. создавать высказывание (речь, побуждающая к действию, убеждающая речь, информационная речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

10.3.2.определять особенности текстов публицистического и научного стилей разных жанров (тезис, аннотация, аналитическая статья, пресс-релиз); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков

10.3.7. сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезис, аннотация, аналитическая статья, пресс-релиз)

10.4.5. писать причинно-следственное эссе объемом 200-250 слов

10.4.6. соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи, правописание Ь и Ъ, правописание числительных)

10.4.7. соблюдать пунктуационные нормы в трудных случаях (в СПП с несколькими придаточными, с союзом как)

10.5.1. использовать правильно именные части речи в различных формах

10.5.2. использовать синтаксические единицы, соблюдая нормы и правила современного русского литературного языка при построении речевого высказывания

1




58

2

А.П.Платонов. «Песчаная учительница» стр.187-191

1




59

3

«Место человека в жизни» (По рассказу А. Платонова «Песчаная учительница»)

1




60

4

С.Е.Салтыков-Щедрин. Литературный хронограф

1




61

5

С.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».стр.196-198,200-201



1




62

6

«Мужик везде есть, стоит только поискать его…»

(по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»)



1




63

7

Древние ремесла. стр.198-201.

СОР2

1




64

8

Подготовка к СОЧ за 4 четверть


1




65

9

Суммативная работа за 4 четверть

1




66

10

М.Е. Салтыков-Щедрин. «Дикий помещик» стр.201-203



1




67

11

М.Е. Салтыков-Щедрин.

«Дикий помещик». Обличение социальных пороков»

1




68

12

Итоговый урок. Литература на лето

1














Итого




68 часов







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!