Работа по теме урока. Цель: выполнение практических заданий. (К, П) Работа с толковымисловарями. Учитель организовывает работу со словарями в парах. Для этого необходимо приготовить достаточное количество словарей или распечатать словарные статьи. Ученики рассматривают обложки словарей, изображенных в учебнике; делают предположение о том, почему словари называются «толковыми»; находят лексическое значение слова «зарядка» в толковом словаре и зачитывают его. (К, И) Хочу знать больше! Учащиеся читают материал статьи, узнают о самых известных толковых словарях. (К, И) Исследовательская работа. Дети знакомятся с содержанием упражнения, узнают слово по лексическому значению (используя слова для справок); самостоятельно списывают предложения. Взаимопроверка. (К, И) Работа с иллюстрациями. Учащиеся рассматривают рисунки; обсуждают их; объясняют лексическое значение слов «гантели, турник»; отвечают на вопрос: «Почему полезно делать утреннюю зарядку, заниматься на турнике, играть на свежем воздухе?»; строят монологическое высказывание на данную тему с помощью учителя или самостоятельно и, объясняя тему и идею на основе ключевых слов (предложенных учителем), демонстрируют; составляют текст на данную тему. |