IV. Работа с текстом после чтения | Упражнение в выразительном чтении стихотворения. Понимание содержания стихотворения. Анализ понятий «мир» и «война». | Организует выразительное чтение стихотворения в парах и перед всем классом. Проводит работу со словами «мир» и «война». – Какие ассоциации возникают у вас с этими словами? Что представляете, услышав их? – Какие чувства, настроения вызывают у вас данные слова? – С каким цветом ассоциируются у вас данные слова? Предлагает прочитать пословицы и объяснить их смысл: • Мир строит, война разрушает. • Худой мир лучше доброй ссоры. • Мир на планете – счастливы дети. – Что должны делать взрослые, дети – все люди на планете, чтобы был мир? Предлагает в группах составить «декларацию» (закон, заявление) о мире. | Читают стихотворение в парах, перед всем классом. Отвечают на вопросы. Анализируют пословицы, раскрывают их смысл. Высказывают свои суждения. | Регулятивные: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий. Предметные: выразительно читают, выбирая нужный тон и темп чтения. Познавательные: овладевают умением подводить под понятия. Коммуникативные: высказывают и обосновывают свою точку зрения; полно и точно выражают свои мысли. |
| Совершенствование навыков самостоятельной работы | Организует моделирование обложки. Предлагает выполнить задания в рабочей тетради № 2 | Моделируют обложку. Работают в рабочей тетради | Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осуществляют моделирование |