- Мы сделали открытие, новое правило! - А теперь, что нам необходимо? - А как вы хотите потренироваться, чтобы запомнить? Продолжим работу в наших тетрадях «Пишем грамотно» Работа в парах (см. приложение). - Допишите пословицу, заменяя звуковую запись буквенной из слов – подсказок. Объясните свой выбор и смысл пословицы. - При объяснения смысла пословицы в каждой группе необходимо выслушать поочереди каждого и выбрать чьё лучшее. 1 группа - _________ дело, гуляй смело. (Отдыхать можно тогда, когда закончил все дела). 2 группа – За всё браться, ничего не _________. (За все дела нельзя браться одновременно). 3 группа - За один раз дерево не _________. (Быстро ничего не делается. В любом деле нужны терпение и труд). 4 группа - Легко сказать, да тяжело _________. (На самом деле выполнимо ли это задание). 5 группа – Хорош отдых, когда работа _________. Слова – подсказки: [з]делана, [с]шить, [з]делал, [с]рубить, [з]делать. - Каждый участник по очереди выскажет своё мнение о смысле пословицы, лучшее мнение предоставьте на суд ребят. - А все остальные внимательно выслушайте выступление каждой группы. А потом выразите своё согласие или не согласие. (Самооценка задание №5) Физминутка Часы Работа в парах. - Используя алгоритм написания приставок, выполните упр. 2 с. 93 - Какая работа вам предстоит? (слайд 14) - Какие роли? - А с какой целью вы работаете в парах? - Те, кто первыми выполнит эту работу, имеют право предоставить свой ответ на суд ребят (на доске слова и напечатанные приставки, где учитель при проверки выступления пар, приставки подставляет к словам). - Какой следующий этап? Работа в тетрадях «Пишем грамотно» (самостоятельно). с. 25, упр.3 - Прочитайте задание. - Вспомните, как называются противоположные по значению слова. - запрыгнуть – спрыгнуть - залезть – слезть - забросить – сбросить - нагрузить – сгрузить - размотать – смотать - Какие слова у вас получились? (Оцените свою работу) |