СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: "Обыкновенные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация знаний и умений учащихся, связанные с умножением и делением обыкновенных дробей. Закрепление  знаний слабоуспевающих учеников, упрочение и расширение знаний среднеуспевающих школьников, расширение и углубление знаний хорошо и отлично успевающих учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Обыкновенные дроби"»

Технологическая карта урока

Предмет, класс Математика 6 класс

Тема урока: Путешествие по стране обыкновенных дробей.



п.п.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методические, технологические приёмы

Используемые

ЦОР

Цель применения ЦОР на данном этапе

Прогнозируемый результат этапа

1

Организационный момент.

Сообщает цель, задачи урока.


Слушают учителя.




Настроить учащихся на работу.

2

Повторение.

Жили- были дроби. Были они разные. Какие?

Учитель задает вопросы: Какие дроби записаны?

Какие дроби называются правильными? Неправильными?

Сократимыми и несократимыми?

Отвечают на вопросы учителя.


Презентация

(Слайд 2)

Наглядность

Учащиеся повторят материал, необходимый для работы на уроке.

3


Решили они построить дом. Чтобы стоял прочно нужно правильно выбрать место. Выбрали дроби место, что еще нужно для постройки дома? Конечно инструменты. Давайте повторим правила. Которые и будут инструментами.

Как умножить обыкновенные дроби?

Как умножить смешанные числа?

Как разделить дроби?

Отвечают на вопросы учителя.





4

Найдите ошибку.

К нам пришли «2 » и «3». Чтобы расстаться с ними и не допускать ошибок, выполните следующее задание.

Находят и исправляют ошибки.


Презентация

(Слайд 4)


Учащиеся не будут допускать подобных ошибок.

5

Математический диктант.

Следит за выполнением работы.

Выполняют работу в тетрадях.


Презентация

(Слайд 5)

Наглядность, организация самоконтроля.

Повторяют умножение дробей.

6

Продолжаем строительство фундамента.

Организует работу в группах, оказывает помощь учащимся,работающим с карточками.

Работают в группах:

1-более успешные учащиеся выполняют задания тренажера,

2-работают с карточками, при необходимости получают помощь учителя.


Тренажер.

Организация самостоятельной работы, самоконтроля.

Сильные учащиеся проверяют полученные знания, слабые ликвидируют пробелы.

7

Постройка стен. Повторение темы «Взаимно обратные числа».

Прочный фундамент готов. Стены соединяют пол и крышу. Так и наша тема «Взаимно обратные числа связывает умножение и деление обыкновенных дробей. Задает вопросы по теме «Взаимно обратные числа».

Отвечают на вопросы учителя.


Презентация

(Слайд 8)

Организация фронтальной работы.

Повторить тему для дальнейшей работы на уроке.

8

Возведение крыши. Повторяем деление дробей.

Организует работу в группах.

Работают в группах:

1-работает с карточками,

2- выполняет задание тренажера.


Тренажер.


Повторяют деление дробей.

9

Итог урока.

Чтобы дом был красивым и уютным его нужно благоустраивать. Благоустройство дома – все действия с дробями. Это задача на следующие уроки. А сейчас подведем итог нашего урока. Посмотрите на свои круги, кого заполнен весь круг получает «5», не хватает одного сектора «4», остальным ребятам нужно еще повторить умножение и деление дробей для работы на следующих уроках.

Оценивают свою работу на уроке, выставляют оценки в дневники.




Все учащиеся будут готовы к выполнению всех действий над дробями.

10

Домашнее задание.

Диктует домашнее задание.

Записывают задание в дневник.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!