СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "At home"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока "At home"»

Технологическая карта урока по английскому языку (5 класс)

  1. Тема урока: At home (Дома)

  2. Тип урока: комбинированный – знакомство с новым материалом на базе повторения ранее изученного

  3. Цели урока:

Обучающие: повторение и освоение новых лексических единиц по теме «At home», знакомство с порядковыми числительными и правилами их образования, контроль навыков устной и письменной речи, восприятия речи на слух.

Развивающие: развитие внимания и познавательной активности, умения предугадывать тему текста и содержания по иллюстрациям к нему, умения систематизировать новое знание и применять его на практике в письменной и устной речи. Развитие навыка работы в команде и самостоятельно, самооценки.

Воспитательные: расширение страноведческих знаний, знакомство с межкультурными различиями.


структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Организационный момент

-Good morning, dear pupils!

-I am glad to see you!


-What day is today?

- Who is absent today?

(Учащиесяхором):

-Good morning, dear teacher! We are glad to see you too.

- It’s (Monday).

- (No one) is absent today.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваясь на урок.

Изучение нового материала:

  1. Подогрев интереса учащихся к теме урока

Today I want you to guess the topic of the lesson.

Let’s play!

I describe and you guess the place.

Ready?

-You can eat and drink here.

- There is a bed here and you can do your homework at the desk.

- You have a shower and brush your teeth in this room.

-There is a big sofa, a coffee table and a TV in this place.

-People park their cars inside it.



-Yes!

- Dining room (kitchen)


-Bedroom


-Bathroom


-Living room



Garage

Ученики настраиваются на тему урока путем отгадывания загадок и демонстрации правильных ответов (в виде иллюстраций) на смарт-доске

  1. Введение в тему урока и новых лексических единиц

You are doing really well!

-What is the topic of the lesson? Now open your student’s books on page 46.


-(Oleg), do you live in a house?

-(Sveta), do you live in a block of flats?

In Great Britain they say flat, but in the USA – apartment. (написать на доске оба слова).

(Задание 1, ауд.):

- Label the pictures.

- Now listen and check. Which places can’t you see in the pictures?



-At home.






-In (a house/ flat/block of flats/ apartment).










Ученики открывают

учебники на с.46 и отвечают на вопросы учителя. Строят предположения о теме урока.










Ученики самостоятельно выполняют задание. Затем проверяют при помощи аудиоканала.

грамматическое правило

- Look at exercise 2. Listen and repeat.

(ауд.)






Ученики знакомятся со способом образования порядковых числитель-

ных и самостоятель-но выводят правило.

Закрепление нового материала

- Pair work. Play Rock-paper-scissors to know who is the first.


- A: Which floor is Ann on?

- B: She’s on the third floor.

Дети работают в парах на отработку вопросов и ответов с новым правилом.

Развитие навыка чтения

(Задание 3)

-Look at the pictures on page 47. What is the text going to be about?

(Задание 4)

- Listen, read and check.

- Mark the statements 1-4 T (true) or F (false).

Проверить задание, объяснить выделенные слова.

- About a castle/ house/ famous building.







Учащиеся слушают, читают вслух, проверяют.

Развитие навыка говорения

(Задание 5)

- Pair work. Make notes and talk about the house. (Написать на доске примеры и продемонстрировать на уверенном ученике)

- Change pairs and talk about your house.

-Where is the bathroom/ bedroom/ living room/ kitchen?

-Where are the bedrooms/ bathrooms/ living rooms?

-How many bedrooms/ bathrooms/kitchens are there?

Ученики работают в парах. Затем меняются парами. Делают пометки о своем доме, затем обсуждают их в формате Вопрос-ответ.

Развитие навыка восприятия речи на слух

(Задание 6)

- Look at the text in exercise 6. Is it an advert or a letter?

- Listen and complete the gaps (1-5).

- It is an advert / ad/ advertisement.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, заполняя пропуски.

Сверяют с ответами на доске.

Контроль:

  1. Произношения

(Задание 7)

Написать на доске значки транскрипции для th. Объяснить правила чтения, обращая внимание на положения языка и зубов.

Sixth, seventh, ninth, tenth, three

The, this, those, there

Учащиеся смотрят на учителя и повторяют правильное чтение звуков.

  1. Речевой активности

- Play in teams.

-Mime the activity you are doing in the room.(При необходимости написать комнаты на доске для идей)

Are you in the bedroom?

Is it a living room?

Where are you?


Учащиеся разбиваются на две команды, встают из-за столов и изображают действия в комнатах. Ученики команды А изображают любое действие в комнате, другая команда В угадывает название комнаты. Учитель наблюдает, делает пометки о частых ошибках. В конце активности дает комментарий.

  1. Письменного навыка

(Задание 8)

- Let’s write a short paragraph about your house/flat.

Написать на доске: garden/garage/rooms.

You can draw your house.


Учащиеся выполняют письменное задание на письмо – короткий абзац о своем жилье. Рисуют набросок дома (по желанию).

Рефлексия:

-Подведение итогов работы

-Оценка работы

We’ve finished for today.

Which rooms are there in the house?

Как мы образуем порядковое числительное?

-You did really well!

(Перечисляют комнаты и места в дома и возле него).


Прибавляем th, кроме first, second, third

Учитель подводит итог урока, повторяя новые слова, спрашивая, чему научились ученики.

Совместное обсуждение активности класса и оценки за урок. Внутренний анализ работы учителя, общего настроения класса, заинтересованности в выполнении отдельных заданий.

  1. Домашнее задание

Listen what you do at home! (Написатьнадоске):

Student’s book: page WL4 Module 3A learn the words.

Workbook: page 29, ex.1,2,3.

Goodbye! See you on Thursday!





Goodbye!

See you on Thursday!

Ученики слушают учителя, записывают дз,задают вопросы, если непонятно задание, прощаются.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!