Обучающие: повторение и освоение новых лексических единиц по теме «At home», знакомство с порядковыми числительными и правилами их образования, контроль навыков устной и письменной речи, восприятия речи на слух.
Развивающие: развитие внимания и познавательной активности, умения предугадывать тему текста и содержания по иллюстрациям к нему, умения систематизировать новое знание и применять его на практике в письменной и устной речи. Развитие навыка работы в команде и самостоятельно, самооценки.
Воспитательные: расширение страноведческих знаний, знакомство с межкультурными различиями.
структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Организационный момент | -Good morning, dear pupils! -I am glad to see you! -What day is today? - Who is absent today? | (Учащиесяхором): -Good morning, dear teacher! We are glad to see you too. - It’s (Monday). - (No one) is absent today. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваясь на урок. |
Изучение нового материала: Подогрев интереса учащихся к теме урока | Today I want you to guess the topic of the lesson. Let’s play! I describe and you guess the place. Ready? -You can eat and drink here. - There is a bed here and you can do your homework at the desk. - You have a shower and brush your teeth in this room. -There is a big sofa, a coffee table and a TV in this place. -People park their cars inside it. | -Yes! - Dining room (kitchen) -Bedroom -Bathroom -Living room Garage | Ученики настраиваются на тему урока путем отгадывания загадок и демонстрации правильных ответов (в виде иллюстраций) на смарт-доске |
Введение в тему урока и новых лексических единиц | You are doing really well! -What is the topic of the lesson? Now open your student’s books on page 46. -(Oleg), do you live in a house? -(Sveta), do you live in a block of flats? In Great Britain they say flat, but in the USA – apartment. (написать на доске оба слова). (Задание 1, ауд.): - Label the pictures. - Now listen and check. Which places can’t you see in the pictures? | -At home. -In (a house/ flat/block of flats/ apartment). | Ученики открывают учебники на с.46 и отвечают на вопросы учителя. Строят предположения о теме урока. Ученики самостоятельно выполняют задание. Затем проверяют при помощи аудиоканала. |
грамматическое правило | - Look at exercise 2. Listen and repeat. (ауд.) | | Ученики знакомятся со способом образования порядковых числитель- ных и самостоятель-но выводят правило. |
Закрепление нового материала | - Pair work. Play Rock-paper-scissors to know who is the first. | - A: Which floor is Ann on? - B: She’s on the third floor. | Дети работают в парах на отработку вопросов и ответов с новым правилом. |
Развитие навыка чтения | (Задание 3) -Look at the pictures on page 47. What is the text going to be about? (Задание 4) - Listen, read and check. - Mark the statements 1-4 T (true) or F (false). Проверить задание, объяснить выделенные слова. | - About a castle/ house/ famous building. | Учащиеся слушают, читают вслух, проверяют. |
Развитие навыка говорения | (Задание 5) - Pair work. Make notes and talk about the house. (Написать на доске примеры и продемонстрировать на уверенном ученике) - Change pairs and talk about your house. | -Where is the bathroom/ bedroom/ living room/ kitchen? -Where are the bedrooms/ bathrooms/ living rooms? -How many bedrooms/ bathrooms/kitchens are there? | Ученики работают в парах. Затем меняются парами. Делают пометки о своем доме, затем обсуждают их в формате Вопрос-ответ. |
Развитие навыка восприятия речи на слух | (Задание 6) - Look at the text in exercise 6. Is it an advert or a letter? - Listen and complete the gaps (1-5). | - It is an advert / ad/ advertisement. | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, заполняя пропуски. Сверяют с ответами на доске. |
Контроль: Произношения | (Задание 7) Написать на доске значки транскрипции для th. Объяснить правила чтения, обращая внимание на положения языка и зубов. | Sixth, seventh, ninth, tenth, three The, this, those, there | Учащиеся смотрят на учителя и повторяют правильное чтение звуков. |
Речевой активности | - Play in teams. -Mime the activity you are doing in the room.(При необходимости написать комнаты на доске для идей) | Are you in the bedroom? Is it a living room? Where are you? | Учащиеся разбиваются на две команды, встают из-за столов и изображают действия в комнатах. Ученики команды А изображают любое действие в комнате, другая команда В угадывает название комнаты. Учитель наблюдает, делает пометки о частых ошибках. В конце активности дает комментарий. |
Письменного навыка | (Задание 8) - Let’s write a short paragraph about your house/flat. Написать на доске: garden/garage/rooms. You can draw your house. | | Учащиеся выполняют письменное задание на письмо – короткий абзац о своем жилье. Рисуют набросок дома (по желанию). |
Рефлексия: -Подведение итогов работы -Оценка работы | We’ve finished for today. Which rooms are there in the house? Как мы образуем порядковое числительное? -You did really well! | (Перечисляют комнаты и места в дома и возле него). Прибавляем th, кроме first, second, third | Учитель подводит итог урока, повторяя новые слова, спрашивая, чему научились ученики. Совместное обсуждение активности класса и оценки за урок. Внутренний анализ работы учителя, общего настроения класса, заинтересованности в выполнении отдельных заданий. |
Домашнее задание | Listen what you do at home! (Написатьнадоске): Student’s book: page WL4 Module 3A learn the words. Workbook: page 29, ex.1,2,3. Goodbye! See you on Thursday! | Goodbye! See you on Thursday! | Ученики слушают учителя, записывают дз,задают вопросы, если непонятно задание, прощаются. |