СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложения с однородными членами. 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предложения с однородными членами. 5 класс (новый ФГОС)»

Предложения с однородными члеными

Предложения с однородными члеными

ЦЕЛИ изучить признаки однородных членов предложения научить находить однородные члены предложения и соблюдать правильную интонацию при их чтении формировать навык графического изображения однородных членов предложения

ЦЕЛИ

  • изучить признаки однородных членов предложения
  • научить находить однородные члены предложения и соблюдать правильную интонацию при их чтении
  • формировать навык графического изображения однородных членов предложения
Анализ предложения Петя не сбивал палками птичьих гнёзд, не бросал в бобров камнями. Подчёркиваем члены предложения, находим слова, являющиеся одними и теми же членами предложения, думаем над тем, какие из них можно назвать однородными.

Анализ предложения

Петя не сбивал палками птичьих гнёзд, не бросал в бобров камнями.

Подчёркиваем члены предложения, находим слова, являющиеся одними и теми же членами предложения, думаем над тем, какие из них можно назвать однородными.

Работа над интонацией перечисления, выполнение заданий учебника. Расшифровка схем. Чтение теоретического материала, составление алгоритма принятия решения об однородности членов предложения. Запоминание графического обозначения однородных членов. Упр. 204. Выразительное чтение, выполнение заданий. Выразительное чтение текста о природе (упр. 205). Контроль за усвоением интонационных рисунков: интонация повышения и понижения голоса в повествовательных предложениях, восклицательная интонация, интонация перечисления.
  • Работа над интонацией перечисления, выполнение заданий учебника. Расшифровка схем.
  • Чтение теоретического материала, составление алгоритма принятия решения об однородности членов предложения. Запоминание графического обозначения однородных членов.
  • Упр. 204. Выразительное чтение, выполнение заданий.
  • Выразительное чтение текста о природе (упр. 205). Контроль за усвоением интонационных рисунков: интонация повышения и понижения голоса в повествовательных предложениях, восклицательная интонация, интонация перечисления.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Записать 4—5 предложений с разными членами предложения, являющимися однородными, из учебника по литературе

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Записать 4—5 предложений с разными членами предложения, являющимися однородными, из учебника по литературе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!