СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Действия с обыкновенными дробями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: систематизация знаний по темам: «Обыкновенные дроби», «Правильные и неправильные дроби», «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Действия с обыкновенными дробями"»

УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ» 5 класс   21.02.2020

УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ

«ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»

5 класс 21.02.2020

Задача № 1  Подсчитайте, сколько хлеба в сутки получали люди во время блокады, если рабочий получал 1/4 часть 1 буханки (1кг), служащий, иждивенец и дети до 12 лет – по 1/8 части буханки (1 кг). Решение: 1) 1000: 4 = 250(г) 2) 1000: 8 = 125(г) Ответ: 250 г, 125 г.

Задача № 1

Подсчитайте, сколько хлеба в сутки получали люди во время блокады, если рабочий получал 1/4 часть 1 буханки (1кг), служащий, иждивенец и дети до 12 лет – по 1/8 части буханки (1 кг).

Решение:

1) 1000: 4 = 250(г)

2) 1000: 8 = 125(г)

Ответ: 250 г, 125 г.

Задача № 3 Оборона занимает прямоугольный участок местности. Линия обороны имеет длину 90 км. Одна из наибольшей стороны прямоугольника является передним краем и равна 3/9 линии обороны, а ширина – 3/6 большей стороны. Определить площадь участка обороны. Решение 1) 90 : 9 * 3 = 30 (км) – одна сторона 2) 30 : 6 * 3 = 15 (км) – вторая сторона 3) 30 * 15 = 450 (км2) – площадь  Ответ: 450 км2

Задача № 3

Оборона занимает прямоугольный участок местности. Линия обороны имеет длину 90 км. Одна из наибольшей стороны прямоугольника является передним краем и равна 3/9 линии обороны, а ширина – 3/6 большей стороны. Определить площадь участка обороны.

Решение

1) 90 : 9 * 3 = 30 (км) – одна сторона

2) 30 : 6 * 3 = 15 (км) – вторая сторона

3) 30 * 15 = 450 (км2) – площадь

Ответ: 450 км2

Продолжите фразу: -Я сегодня на уроке……. -Мне сегодня на уроке было сложно……, но я справился сам (или с помощью одноклассников) -Я сегодня одержал победу при решении…… -Мне легко давались ….., потому что……

Продолжите фразу:

-Я сегодня на уроке…….

-Мне сегодня на уроке было сложно……, но я справился сам (или с помощью одноклассников)

-Я сегодня одержал победу при решении……

-Мне легко давались ….., потому что……


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!