СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Порядок выполнения действий"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Порядок выполнения действий" к уроку закрепления знаний по теме. Класс 5. Учебник Виленкин Н.Я. в 2 ч

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Порядок выполнения действий"»

Порядок выполнения действий  5класс

Порядок выполнения действий 5класс

Самостоятельная работа 1. Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения: 1. Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство умножения: а) (250 + 71) ∙ 4; а) 5 ∙ (182 + 20); б)  618 ∙ 24 + 618 ∙ 76; б)  348 ∙ 57 + 348 ∙ 43; в) 794 ∙ 74 – 694 ∙ 74.   в) 618 ∙ 34 – 518 ∙ 34.   2. Упростите выражение: Упростите выражение: а) (х - 7) ∙ 6;    б) 32 ∙ а ∙ 4; а) (а + 6) ∙ 3; б) 26 ∙ m ∙ 4; в) 56у – 34у; г) 97х + 43х; в) 64у + 22у;    г) 98х - 75х; д) 8с + 5с - 5. д) 7с – 2с + 4. 3. Решите уравнение: 3. Решите уравнение: а) 6х + 18х = 72; а) 19х - 4х = 120; б) 6х – х + 18 = 43. б) 2х + 7х - 12 = 69.

Самостоятельная работа

1. Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения:

1. Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство умножения:

а) (250 + 71) ∙ 4;

а) 5 ∙ (182 + 20);

б)  618 ∙ 24 + 618 ∙ 76;

б)  348 ∙ 57 + 348 ∙ 43;

в) 794 ∙ 74 – 694 ∙ 74.  

в) 618 ∙ 34 – 518 ∙ 34.  

2. Упростите выражение:

  • Упростите выражение:

а) (х - 7) ∙ 6;    б) 32 ∙ а ∙ 4;

а) (а + 6) ∙ 3; б) 26 ∙ m ∙ 4;

в) 56у – 34у; г) 97х + 43х;

в) 64у + 22у;    г) 98х - 75х;

д) 8с + 5с - 5.

д) 7с – 2с + 4.

3. Решите уравнение:

3. Решите уравнение:

а) 6х + 18х = 72;

а) 19х - 4х = 120;

б) 6х – х + 18 = 43.

б) 2х + 7х - 12 = 69.

Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В) вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Выполни тест

  • В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

А) умножение; Б) деление В) вычитание; Г) сложение

2. Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4

3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Проверь тест Номер задания 1 Правильный ответ 2 Г 3 А В

Проверь тест

Номер задания

1

Правильный ответ

2

Г

3

А

В

Составь программу вычисления выражения  (34:17 +24) * (505:5 – 90)

Составь программу вычисления выражения

(34:17 +24) * (505:5 – 90)

Найти значение выражения  а) 8 *99 – 816 : 8   б) (167 + 238) *39 :117

Найти значение выражения

а) 8 *99 – 816 : 8

б) (167 + 238) *39 :117

Поставь скобки так, чтобы равенство было верно Думай… 9664:32 – 2*195 – 37*5 = 3000

Поставь скобки так, чтобы равенство было верно

Думай…

9664:32 – 2*195 – 37*5 = 3000

Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В) вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Выполни тест

  • В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

А) умножение; Б) деление В) вычитание; Г) сложение

2. Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4

3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, с. 117, № 647(г, ж), 648 Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще надо работать?  ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, с. 117, № 647(г, ж), 648

  • Что на уроке у вас хорошо получалось?
  • Над чем еще надо работать?

ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

Упростить выражение а) 2а + 612+ 7а+ 324 б) 38 +5а + 75 + 6а в) 4х + 6х – 2х – 5 г) 45у – 32у + 67 + 21у

Упростить выражение

а) 2а + 612+ 7а+ 324

б) 38 +5а + 75 + 6а

в) 4х + 6х – 2х – 5

г) 45у – 32у + 67 + 21у

Найти корень уравнения  Х*Х – 1 = 15  5 –Х* Х = 1

Найти корень уравнения

Х*Х – 1 = 15

5 –Х* Х = 1

Моё мнение Было трудно… Я понял… Было интересно… Я узнал…

Моё мнение

  • Было трудно…
  • Я понял…
  • Было интересно…
  • Я узнал…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!