СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Вычитание 14 -" . 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Вычитание 14 -" . 1 класс»

Вычитание вида 14- .  1 класс Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77» Вялая Любовь Федоровна

Вычитание вида 14- .

1 класс

Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77»

Вялая Любовь Федоровна

Устный счёт

Устный счёт

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ 12 13- 4 +3= Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получить 18 9+9= 18 ТЕКСТ ТЕКСТ 13-5= 8 Найди разность чисел 13 и5 19 Назови число, в котором 9 единиц и 1 десяток 14 - 13= 1 На сколько 13 меньше 14

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

12

13- 4 +3=

Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получить 18

9+9= 18

ТЕКСТ

ТЕКСТ

13-5= 8

Найди разность чисел 13 и5

19

Назови число, в котором 9 единиц и 1 десяток

14 - 13= 1

На сколько 13 меньше 14

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ  6+ 4 =10 Какое число надо прибавить к 6 чтобы получить 10? 13-6= 7 ТЕКСТ ТЕКСТ Уменьши 13 на 6 7+6= 13 Найди сумму чисел 7 и 6 8+10= 18 Число 8 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось? 9+7= 16 Увеличь 8 на 7

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

6+ 4 =10

Какое число надо прибавить

к 6 чтобы получить 10?

13-6= 7

ТЕКСТ

ТЕКСТ

Уменьши 13 на 6

7+6= 13

Найди сумму чисел 7 и 6

8+10= 18

Число 8 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось?

9+7= 16

Увеличь 8 на 7

Найди второе слагаемое.  4 + 8 + 5 7 + 9=  =10 3  =10 2  2 + 9 +  =10 8= 6  =10 6 + 1 4 1 4 3 2 6 5

Найди второе слагаемое.

4 +

8 +

5

7 +

9=

=10

3

=10

2

2 +

9 +

=10

8=

6

=10

6 +

1

4

1

4

3

2

6

5

ПОВТОРИ. 13 14 9 4 9 5 5 8 8 6 7 7 6 7

ПОВТОРИ.

13

14

9

4

9

5

5

8

8

6

7

7

6

7

Уменьшаемое 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 2 9 8 6 7 4 3 Вычитаемое 5 Разность 10 10 10 10 10 10 10 10 10 6 7 2 3 4 5 1 9 8

Уменьшаемое

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2

9

8

6

7

4

3

Вычитаемое

5

Разность

10

10

10

10

10

10

10

10

10

6

7

2

3

4

5

1

9

8

Вычитание вида 14 - . 1 способ 10 14 -5=14 -4 -1= 9 4 1 Уменьшаю до 10 Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 14 - .

1 способ

10

14 -5=14 -4 -1= 9

4 1

Уменьшаю до 10

Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 14 - . 1 способ 10 14 -6=14 -4 -2= 8 4 2 Уменьшаю до 10 Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 14 - .

1 способ

10

14 -6=14 -4 -2= 8

4 2

Уменьшаю до 10

Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 14 - . 1 способ 10 14 -7=14 -4 -3= 7 4 3 Уменьшаю до 10 Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 14 - .

1 способ

10

14 -7=14 -4 -3= 7

4 3

Уменьшаю до 10

Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 14 - . 2 способ  14 - 9 = 5 14 - 5= 9 9 + 5= 14 9 5 9 5 8 + 6= 14 14 - 8 = 6  14 - 6 = 8 8 6 8 6 11

Вычитание вида 14 - .

2 способ

14 - 9 = 5

14 - 5= 9

9 + 5= 14

9 5

9 5

8 + 6= 14

14 - 8 = 6

14 - 6 = 8

8 6

8 6

11

Вычитание вида 13 - . 2 способ 7+ 7= 14  14 - 7 = 7 7 7 ЗАПОМНИ! 14 - 5 = 9 14 - 6= 8 14 – 7 =7 14 - 9 = 5 14 - 8= 6 12

Вычитание вида 13 - .

2 способ

7+ 7= 14

14 - 7 = 7

7 7

ЗАПОМНИ!

14 - 5 = 9 14 - 6= 8 14 – 7 =7

14 - 9 = 5 14 - 8= 6

12

ФИЗМИНУТКА Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас. А притопнем столько раз, Сколько ёжиков у нас. А прихлопнем столько раз, Сколько белочек у нас.

ФИЗМИНУТКА

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько сделаем наклонов

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

А притопнем столько раз,

Сколько ёжиков у нас.

А прихлопнем столько раз,

Сколько белочек у нас.

Работа в учебнике, тетради.

Работа в учебнике, тетради.

26 апреля Классная работа 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

26 апреля

Классная работа

1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5

1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

Илья- 7 р. Илья- 7 р. на ? р. б ? р.  Игорь – 5 р.  Игорь – 5 р. 7 - 5 =2 (р.) 7+5=12 (р.) Ответ: на 2 рисунка больше. Ответ: всего 12 рисунков.

Илья- 7 р.

Илья- 7 р.

на ? р. б

? р.

Игорь – 5 р.

Игорь – 5 р.

7 - 5 =2 (р.)

7+5=12 (р.)

Ответ: на 2 рисунка больше.

Ответ: всего 12 рисунков.

Задача 3 Оля.- 4 р. ? р.  Св. - ? , на 2 р. б. 1) 4+2=6 (р.) – у Светы 2) 4+6=10 (р.) Ответ: всего 10 рисунков.

Задача 3

Оля.- 4 р.

? р.

Св. - ? , на 2 р. б.

1) 4+2=6 (р.) – у Светы

2) 4+6=10 (р.)

Ответ: всего 10 рисунков.

Реши «цепочку примеров». 16 - 8 =  6= 10 + 18 10  2= 8 + 10  10 = 18 - 8 110 10 + 7= 17 17 10 8 18

Реши «цепочку примеров».

16 -

8 =

6=

10 +

18

10

2=

8 +

10

10 =

18 -

8

110

10 +

7=

17

17

10

8

18

Смекай. Решай. «Сажаем деревья».  Мальчики посадили в ряд 5 берёзок, а девочки между берёзками посадили по одной рябинке. Сколько рябинок посадили девочки?

Смекай. Решай.

«Сажаем деревья».

Мальчики посадили в ряд 5 берёзок, а девочки между берёзками посадили по одной рябинке.

Сколько рябинок посадили девочки?

Смекай. Решай. 3 5 4

Смекай. Решай.

3

5

4

Я – МОЛОДЕЦ! ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ! Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Я – МОЛОДЕЦ!

ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ !

Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО!

ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!