Российская Федерация
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6
623950, г. Тавда Свердловская область, ул. Чекистов, 8 а,
тел. 8(34360)5-23-90, swetlana.tolkach@yandex.ru
ИНН – 6634007871 КПП – 667601001 ОГРН – 1026601905032
ПРИНЯТО Педагогическим советом Протокол от 30.09.2016 г. № 2 | СОГЛАСОВАНО Советом родителей Протокол от 31.08.2016г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО Приказом заведующего МКДОУ детский сад № 6 от 01.09.2016г. № 6 |
Программа ЛОК
детского сада № 6 на 2018 год
Введение
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года.
Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и полномочная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения летом являются:
физкультурно-оздоровительная работа
экологическое воспитание;
игровая деятельность детей.
музыкальная деятельность детей.
театрализованная деятельность детей.
продуктивная деятельность детей.
Цели и задачи педагогического коллектива
на проведение
летне-оздоровительной компании
Цель: Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию безопасной предметно-развивающей среды, обеспечивающей возможность выбора деятельности по интересам детей, позволяющей им взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, мотивирующую на свободную самостоятельную деятельность.
Задачи:
Создать условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летние месяцы.
Создать условия для социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического развития детей и физического развития детей.
Привлечение семей воспитанников к сотрудничеству в организации и проведении летней оздоровительной программы.
Организационная работа
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Инструктаж с сотрудниками по организации охраны жизни и здоровья детей. Охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте. Предупреждение детского травматизма, ДТ. | май | старший воспитатель |
2 | Составить комплексный план мероприятий для каждой возрастной группы: оздоровления детей; проведения закаливающих мероприятий, двигательного режима детей. | май | фельдшер инструктор по ФИЗО старший воспитатель |
4 | Составить графики: проветривания, питьевого режима детей, уборки веранд и участка, мытья игрушек. | май | фельдшер |
5 | Укомплектовать, согласно перечню, аптечки для оказания первой помощи детям на прогулочных участках. | июнь | фельдшер |
6 | Создавать условия для двигательной активности детей (проведение досугов, спортивных игр, индивидуальной работы). | июнь, июль | воспитатели старший воспитатель инструктор по ФИЗО |
7 | Постоянное пополнение выносного материала, пособий, игр и т.д. | июнь июль | воспитатели инструктор по ФИЗО |
8 | Проанализировать эффективность оздоровления детей в летний период по всем возрастным группам и ДОУ в целом на медико - педагогическом совещании | 31 августа | заведующий воспитатели старший воспитатель инструктор по ФИЗО |
1.Реализация задач в летний период.
№ | Направление работы | Условия | Ответственный |
Учебно – материальное и материально – техническое обеспечение образовательного процесса |
1. | Благоустройство и оборудование территории детского сада. | - покраска веранд - изображение на асфальте игровых дорожек, адаптированных по возрасту классиков и т.п. | заведующий хозяйством воспитатели |
2. | Ландшафтный дизайн участков. | - озеленение участков: высадка рассады, благоустройство клумб; украшение различными декоративными элементами, персонажами. | воспитатели, старший воспитатель, заведующий хозяйством, помощники воспитателей |
3. | Обеспечение образовательного процесса необходимым игровым оборудованием, дидактическими играми, всевозможными пособиями, спортивным инвентарем, материалами для творчества. | - организация зон по видам деятельности на верандах и участках; - создание пособий, инвентаря своими руками; - подбор необходимой художественной литературы; - обеспечение достаточными и разнообразными художественно – изобразительными средствами. | воспитатели, старший воспитатель |
№ | Направление работы | Условия | Ответственный |
Создать условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летние месяцы. |
1. | Переход на режим дня, соответствующий теплому периоду года. | - прием детей на участках; - прогулка – 4-5 часов; - сон – 3 часа; - организация деятельности на свежем воздухе. | старший воспитатель, воспитатели |
2. | Организация водно – питьевого режима. | - наличие чайника с охлажденной кипяченной водой и стаканчиков на каждого ребенка | старший воспитатель, воспитатели, заведующий хозяйством, помощники воспитателей, фельдшер |
3. | Организация закаливающих процедур: мытье рук и ног, обширное умывание, воздушные ванны, полоскание ротовой полости. | - наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, тазов, леек, стаканчиков для полоскания зева и горла | старший воспитатель, воспитатели, помощники воспитателей, фельдшер |
4. | Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ. | - наличие аптечки первой медицинской помощи; - наличие исправного оборудования на участках | старший воспитатель, воспитатели, заведующий хозяйством, помощники воспитателей, фельдшер |
5. | Организация оптимального двигательного режима. | - наличие физкультурного оборудования; - проведение коррекционно-профилактической работы (зрение, осанка, плоскостопие); - организация физкультурных занятий. | старший воспитатель, воспитатели, фельдшер, инструктор по ФИЗО |
№ | Направление работы | Условия | Ответственный |
Создать условия для социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического развития детей и физического развития детей. |
1. | Организация целевых прогулок. | Целевые прогулки по территории детского сада. | старший воспитатель, воспитатели |
2. | Организация труда и наблюдений в природе. | - наличие цветников, деревьев, кустарников на территории детского сада и на участках; - наличие необходимого оборудования (лопатки, грабли, лейки, ведра) и пособий (художественная литература, плакаты). | старший воспитатель, воспитатели |
3. | Организация игр с песком и водой. | - наличие безопасных песочниц и оборудования (лейки, ведра, совки и лопаты) | старший воспитатель, воспитатели, заведующий хозяйством |
4. | Организация изобразительного творчества и ручного труда. | - наличие традиционного и нетрадиционного материала для изобразительной деятельности и ручного труда (цветная бумага, нитки, шишки, камни, овощи и фрукты, картон, ножницы). | воспитатели |
5. | Физкультурные занятия на свежем воздухе: дыхательная гимнастика, дозированный бег, развитие основных движений, подвижные игры, физкультурные развлечения | - наличие необходимого оборудования и инвентаря; - музыкальное сопровождение. | воспитатели, муз. руководитель, инструктор по ФИЗО |
№ | Направление работы | Условия | Ответственный |
Привлечение семей воспитанников к сотрудничеству в организации и проведении летней оздоровительной программы |
1 | Организация сотрудничества с родителями в образовательном процессе | - выставки детско – родительских поделок; - фотовыставки; - встреча с интересным человеком | старший воспитатель, воспитатели, |
Организация воспитательно-образовательной работы с детьми
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности | Июнь, июль, | Воспитатели Ст. воспитатель |
2 | Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей. | Июнь, июль | Воспитатели |
4 | Развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии. | Июнь, июль | Воспитатели |
5 | Музыкальные и физкультурные развлечения согласно планам музыкального руководителя и воспитателя по физической культуре. | Июнь, июль | воспитатели, муз. руководитель, инструктор по ФИЗО |
6 | Организация утреннего приёма и максимальное пребывание детей на свежем воздухе. | Июнь, июль | Воспитатели фельдшер |
7 | Внедрение активных методов оздоровления в регламентированные и нерегламентированные виды деятельности | Июнь, июль | воспитатели, инструктор по ФИЗО муз.руководитель |
8 | Создание условий для двигательной активности детей ( проведение досугов, спортивных игр, индивидуальной работы). | Июнь, июль | воспитатели, инструктор по ФИЗО муз.руководитель |
9 | Постоянное пополнение выносного материала, пособий, игр и т.д. | Июнь, июль | воспитатели |
10 | Видеопросмотры мультсериала «Смешарики. Азбука безопасности» | Июнь, июль | воспитатели старший воспитатель |
11 | Организация экскурсий по территории детского сада, сбор гербариев, различного природного материала (с целью закрепления знаний об окружающем и воспитании познавательного интереса, а также развития интереса к родному краю.) | Июнь, июль | Воспитатели групп |
12 | Экспериментальная деятельность с живой и неживой природой, игры с песком и водой, познавательные игры. | В течение лета | Воспитатели |
13 | Мероприятия с детьми по плану летней оздоровительной работы | В течение лета | старший воспитатель воспитатели |
Оздоровительная работа с детьми |
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, физкультурные занятия, прогулки, развлечения). | Июнь, июль | Воспитатели фельдшер |
2 | Осуществление различных видов закаливания: - босохождение по корригирующим дорожкам, песку, траве, каменистой поверхности; - дозированные солнечные и воздушные ванны; - сон без маек с открытым окном; - умывание прохладной водой перед обедом; - обмывание ног после прогулки; - игры с водой; - игровой самомассаж; | Июнь, июль | фельдшер, воспитатели инструктор по ФИЗО |
3 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. | Июнь, июль | фельдшер, воспитатели инструктор по ФИЗО |
4 | Обеспечить выполнение суточного набора продуктов, в рацион питания ежедневно включать овощи, соки , фрукты, зелень, продолжить витаминизацию третьих блюд | Июнь, июль | фельдшер кладовщик |
5 | Контроль за санитарным состоянием прогулочных участков: - ежедневная поливка песка в песочницах горячей водой, ежедневная перекопка песка в песочницах; - Наблюдение за состоянием кустарников, цветников, деревьев; | Июнь, июль | фельдшер воспитатели старший воспитатель заведующий хозяйством |
Профилактическая работа. |
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: по организации охраны жизни и здоровья детей | май | заведующий, заведующий хозяйством, фельдшер |
2 | По охране труда и выполнению требований техники безопасности на рабочем месте | июнь июль август | заведующий хозяйством, фельдшер |
3 | По профилактике пищевых отравлений | июнь июль август | фельдшер |
4 | Организации утреннего приема и максимального пребывания детей на свежем воздухе | июнь июль август | Воспитатели, фельдшер |
5 | Оформление санитарных папок - передвижек на темы: «Кишечная инфекция»; «Клещевой энцефалит»; «Овощи, фрукты. Витамины». | июнь июль август | Воспитатели фельдшер |
6 | Беседы с детьми на темы: «Болезни грязных рук», «Ядовитые грибы и растения», «Что можно и что нельзя», «Наш друг - светофор» и др. | Июнь, июль, август | фельдшер воспитатели |
Организация работы с персоналом.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Инструктаж сотрудников по охране жизни и здоровья детей в летний период. | Май | Заведующий |
2. | Инструктаж по охране жизни и здоровья детей при организации и проведении целевых прогулок. | Май | Заведующий |
3. | Консультация для работников пищеблока «Особенности работы кухни в летний период», «О сроках реализации скоропортящихся продуктов». | Май | фельдшер |
4. | Консультация для помощников воспитателей «Соблюдение питьевого режима, обеспечение питьевой водой детей на прогулке с соблюдением гигиенических норм». | Май - июнь | Заведующий фельдшер |
5. | Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в группах и на верандах. | В течение лета | Заведующий фельдшер |
6. | Анализ состояния здоровья детей на начало летней оздоровительной компании. | Май | фельдшер |
7. | Консультации «Оказание первой медицинской помощи при перегреве, травме, отравлении», «Индивидуальный подход к детям при проведении закаливающих процедур». | Июнь – июль | фельдшер |
| Методическая работа. |
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Консультации для воспитателей: - «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОК» - «Дизайн и оформление участка ДОУ» - «Ребёнок и природа» - «Всё о выносном материале» -«Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке» - Инструктаж по охране жизни и здоровья детей. | Май Июнь Июль | старший воспитатель фельдшер |
2 | Выставка в методическом кабинете «Методическая литература для работы с детьми в ЛОК», «Из опыта работы в период ЛОК» | июнь | старший воспитатель |
3 | Семинар-практикум: «Организации детского досуга летом»; | июнь | старший воспитатель |
4 | Знакомство и внедрение в практику работы ДОУ новых программ, технологий в области физического воспитания детей дошкольного возраста; | июнь | старший воспитатель инструктор по ФИЗО |
5 | Пропаганда здорового образа жизни (проведение конкурсов, распространение рекламно-информационной литературы); | июль | инструктор по ФИЗО фельдшер |
6 | Индивидуальная работа с воспитателями по запросам; | Июнь,июль | старший воспитатель |
7 | Подготовка предметно-развивающей среды к новому учебному году (изготовление игр, пособий, оформление группы); | Июнь, июль | старший воспитатель воспитатели |
8 | Разработка годового плана на новый учебный год;
| Июнь, июль | старший воспитатель |
9 | Консультация «Адаптационный период» | июнь | старший воспитатель воспитатели |
10 | Творческие задания воспитателям на лето (фотоотчеты). | В течении лета | старший воспитатель |
11 | Круглый стол для воспитателей «Организация опытно-исследовательской деятельности дошкольников в летний период». | июнь | старший воспитатель |
12 | Деловая игра «Организация подвижных народных игр на прогулке». | июль | старший воспитатель инструктор по ФИЗО воспитатели |
| Работа с родителями |
| Направление работы | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | | Ознакомление с планом работы ДОУ на летний период | май | старший воспитатель |
2 | Информационно-рекламная деятельность. | Повышение педагогической культуры родителей - оформление «Уголка для родителей» в группах: - организация закаливающих процедур, - профилактика кишечных инфекций, - профилактика солнечного и теплового удара, - ядовитые растения и грибы, - режим дня в JIOK, - игры с детьми в летний период. - «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - «Одежда и обувь детей летом» - «О поведении детей на природе летом» - «Проведение с детьми прогулок-походов» - фотовыставка «Летние каникулы» | Июнь июль | старший воспитатель воспитатели фельдшер |
3 | Совместная деятельность детского сада и семьи. | Привлечение родителей к организации и проведению совместных летних праздников и развлечений. Привлечение родителей к благоустройству д/с. | Июнь июль | старший воспитатель воспитатели |
4 | Просветительская работа. | Изучение семьи, анкетирование. Оформление санбюллетеней: «О питании», «О закаливании», «О кишечных инфекциях», «Организация полноценного питания дома». Оформление памяток «Юного пешехода», «Родителям по соблюдению ПДД». | Июнь, июль | старший воспитатель воспитатели фельдшер |
5 | Консультации. | С родителями вновь поступающих детей. Индивидуальные консультации по проблемам воспитания детей. | Июнь, июль, | старший воспитатель воспитатели |
6 | Проведение детско-родительских выставок, конкурсов и других мероприятий. | Фото – конкурс «Как я провел лето» «Цветущая фантазия». | Июнь, июль | старший воспитатель воспитатели |
Планирование тематических недель летом Тема, событие | Возраст | Задачи и краткое содержание темы | Временной отрезок | Итоговое мероприятие |
ИЮНЬ |
Пушкинский день России | 3-4 лет | Приобщение к литературному творчеству А.С. Пушкина, формирование интереса и положительного отношения к поэзии.Знакомить с творчеством Пушкина через чтение отрывков, доступных пониманию детей: «Белка», «Кораблик», «Царевна – лебедь», «Лукоморье». | 1 – 9 июня | Выставка рисунков (поделок, аппликации) «Сказки Пушкина». |
4-6 лет | Приобщение, формирование интереса и положительного отношения к поэзии, в том числе литературному творчеству А.С.Пушкина. | Музыкально –литературное развлечение «У лукоморья.» |
Это русское раздолье – это Родина моя | 3-4 лет | Формирование первичных ценностных представлений о «малой» и «большой» Родине, чувства гордости за Россию, россиян. Знакомить детей с фольклорными произведениями летней тематики. | 13 – 15 июня | Фольклорный праздник. |
4-6 лет | Формирование первичных ценностных представлений о «малой» и «большой» Родине, чувства гордости за Россию, россиян. Дать представления о русской традиционной культуре: элементах национального костюма, русских играх, хороводах, символе Росси – русской березке. | Праздник русской березки. |
Международный день друзей | 3-4 лет | Формирование первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми, умения устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками. | 18 – 30 июня | Досуг «Дружба верная…» (по мотивам художественных и музыкальных произведений). |
4-6 лет | Формирование первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми, умения устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками. | Досуг «Мы едем, едем, едем…» |
ИЮЛЬ |
Всемирный день шоколада | 3-4 лет | Формирование первичных представлений о шоколаде (его составе, форме, пользе и вреде). Закрепить представления о профессиях повар, продавец. | 1 – 10 июля | «В гости к Шоколаднице» |
4-6 лет | Формирование первичных представлений о шоколаде (его составе, форме, пользе и вреде). Закрепить представления о профессиях повар, продавец. | «В гости к Шоколаднице» |
День ГАИ | 3-4 лет | Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГИБДД, необходимости соблюдения правил дорожного движения. Формирование и обогащение знаний о светофоре, пешеходном переходе, тротуаре и проезжей части. | 13– 24 июля | Встреча с сотрудником ГАИ; Игра-викторина "В страну Светофорию". Мини проекты "Мой безопасный путь от дома до детского сада"; "Почему у светофора три глаза"; "Для чего необходима "Зебра" и почему ее так называют" |
4-6 лет | Продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожной безопасности: с трудом полицейских, правилами поведения на дорогах. Формирование и обогащение знаний о светофоре, пешеходном переходе, тротуаре и проезжей части |
День Российской почты | 3-4 лет | Формировать первичные представления о почте как средстве связи между людьми, о значении общения в жизни людей. Воспитание положительного отношения к труду работников почты. | 27 июля – 31 июля | Изготовление «рисуночных» писем родителям, друзьям. |
4-6 лет | Формировать первичные представления о почте как средстве связи между людьми, о значении общения в жизни людей. Воспитание положительного отношения к труду работников почты. | Развлечение «В гостях у почтальона Печкина» |

Контроль и руководство воспитательной и оздоровительной работой |
| Содержание работы | Сроки | Ответственные |
| Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма | Июнь, июль | Старший воспитатель фельдшер |
| Утренний прием | Июнь, июль | Старший воспитатель Воспитатели фельдшер |
| Ведение документации | Июнь, июль | Старший воспитатель Воспитатели фельдшер |
| Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, использование активных средств физического воспитания. | Июнь, июль | Воспитатели фельдшер |
| Работа с родителями | Июнь, июль, август | Старший воспитатель Воспитатели фельдшер |
| Организация питания, витаминизация, питьевой режим | Июнь, июль | заведующий старший воспитатель фельдшер |
Ожидаемые результаты
• Повысятся функциональные возможности организма;
• Снизится заболеваемость;
• Нормализуются антропометрические показатели детей;
• Дети получат новые знания, повысится их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
• Разовьётся интерес к природе, проявятся положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботится о ней.
• Разовьются умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности;
• Повысится интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.
ПРИМЕЧАНИЕ К ПЛАНУ ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
5 ИЮНЯ - Всемирный день охраны окружающей среды.
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.
Рекомендуемые мероприятия:
- конкурс опытных участков;
- прогулка-путешествие, наблюдение за состоянием объектов природы на участке;
- завести книгу «Красная книга», в которой будут фиксироваться растений, обитающие на территории детского сада (иллюстрирование книги детьми);
- рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы;
-экологические развлечения, праздники.
6 ИЮНЯ - день А.С Пушкина в России.
Цель: Воспитывать любовь к произведениям А.С Пушкина.
Рекомендуемые мероприятия:
- досуги, викторины, праздники;
- чтение произведений А.С Пушкина;
- выставки детских рисунков по произведениям А.С Пушкина.
12 ИЮНЯ - день независимости России
Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к Родине, к родному краю;
воспитывать в детях чувство патриотизма.
Рекомендуемые мероприятия:
- беседы, рассматривание иллюстраций, чтение книг, заучивание стихотворений о
России;
- праздники, развлечения;
-выставки детских рисунков
ИЮЛЯ - ДЕНЬ ГАИ.
Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Рекомендуемые мероприятия:
- подвижные и дидактические игры;
-чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, отгадывание загадок;
- беседы «Наш друг - светофор», «Знаки дорожные помни всегда» и др.
- целевая прогулка к перекрестку;
-развлечения, досуги.
5 ИЮЛЯ
«День здоровья» лето
Цель: Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Рекомендуемые мероприятия:
- утренняя гимнастика под музыку;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- беседы « Если хочешь быть здоровым», «Здоровье- лучшее богатство» и др.
- развлечения, досуги;
8 ИЮЛЯ- ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ПОЧТЫ.
Цель: Воспитывать уважение к людям разных профессий (почтальону)
Рекомендуемые мероприятия:
- экскурсия на почту;
-изготовление поздравительных открыток работникам почты;
- сюжетно-ролевая игра «Почта».
30 ИЮЛЯ – «День живописи»
Цель: Воспитывать эстетические чувства при созерцании родной природы и произведений искусства.
Рекомендуемые мероприятия:
- рассматривание репродукций картин, иллюстраций в книгах;
-беседы о художниках;
Анализ воспитательно-образовательной работы в период ЛОК
| Группа | Группа | Группа | ответственные |
июнь | Июль | август | июнь | Июль | август | июнь | Июль | август | |
1.Наличие перспективных планов с учетом индивидуальной работы с детьми | | | | | | | | | | Заведующий , старший воспитатель |
2.Наличие наглядной информации для родителей по закаливанию и оздоровлению детей | | | | | | | | | | Старшая медсестра, старший воспитатель |
3.Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий | | | | | | | | | | . Заведующий , старший воспитатель .старшая медсестра |
4.0рганизация детских праздников , развлечений , выставок | | | | | | | | | | Заведующий , старший воспитатель |
5. Организация экспериментальной деятельности детей - по экологическому воспитанию игры с водой игры с песком | | | | | | | | | | Заведующий , старший воспитатель |
6.Организация трудовой деятельности с природным материалом хозяйственно-бытовой | | | | | | | | | | Заведующий , старший воспитатель |
7.Организация продуктивной деятельности | | | | | | | | | | Заведующий , старший воспитатель |
8.Организация музыкально-театрализованной деятельности | | | | | | | | | | Заведующий , старший воспитатель |
Карта контроля за санитарным содержанием
участков, игрового оборудования
| Группа | Группа | Группа | ответственные |
июнь | Июль | август | июнь | Июль | август | июнь | Июль | август | |
Своевременная уборка участков | | | | | | | | | | Заведующий хозяйством |
Своевременный полив участка сторожем | | | | | | | | | | Заведующий хозяйством |
Своевременный полив участка | | | | | | | | | | воспитатели |
Мытье игрушек | | | | | | | | | | Фельдшер воспиттели |
Оборудование соответствует требованиям безопасности | | | | | | | | | | Заведующий заведующий хозяйством Старший воспитатель |
| Группа | Группа » | Группа » | ответственные |
июнь | Июль | | июнь | Июль | | июнь | Июль | | |
Организация двигательного режима в соответствии с планом | | | | | | | | | | |
Осуществление закаливания водного воздушного солнечного | | | | | | | | | | |
Санитарно-гигиеническое состояние Физкультурного оборудования | | | | | | | | | | |
Использование выносного физкультурного оборудования для развития движений (мячи , скакалки) | | | | | | | | | | |
Одежда детей в соответствии с погодой | | | | | | | | | | |
Расписание совместной деятельности
педагогов с детьми
в летний период