IV. Построение проекта выхода из затруднения. Цели: - создать условия для уточнения следующего шага учебной деятельности; - организовать составление плана совместных действий | Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий | Устно: Назовите числа, противоположные данным: 67,-88,54,0,-12; (на доске) Вычислите: а) –18 + (– 42)= б) 8,7 + (–1,2)= в)–77+(56+21)= (какое правило используем при вычислении); г) 3,5+2,4–5,5–3,5–2,4= д) –2,87 + (2,87-7,639= ж) 9,36 – (9,36–5,48) – каких знаний не хватает? А правило простое (мнемоническое): П + ( ) П перепишем М – ( ) М меняем; или (Слайд 3) 2) Если перед скобкой минус, Он ведет себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит! | -67, 88,-54,0,12; 2) а) –60; б)7,5; в) 0 (сумма противоположных чисел равна 0); г) –5,5; д) ж) -5,5 Проблемная ситуация Правило раскрытия скобок. | Знать правило раскрытия скобок и уметь применять | Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | |