СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Оператор присваивания"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 вариантов заданий проверочной работы по теме

Просмотр содержимого документа
«И8 Оператор присваивания»

И8 СР Команда присваивания В1

И8 СР Команда присваивания В2

И8 СР Команда присваивания В3

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

m: = 10

a: = m/2

m: = a + 4

m: = m / 3

p: = 6

a: = p – m + a * 3

n: = (50 - a) / 4 + p

p: =(a + m) / n + a * 7

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Удвоить значение переменной а

3. Записать команду присваивания для вычисления среднего геометрического sg двух чисел x, y

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

x: = 3

y: = 5

x: = x + y

x: = x * y

m: = (60 - x) / 2 / y * x

n: = m / (x4*y)

k: = n * x / y / (y - 1)

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить значение переменной с на 7.

3. Записать команду присваивания для вычисления среднего арифметического sr трех чисел m, n, k

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

n: = 3

m: = 8

n: = m - n

m: = m * n

k: = (m + n) / 3 / n

q: = (k + 27) / n + 2 * k * n

k: = (m + 5) / (q – 2*k)

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить в 3 раза значение переменной а

3. Записать команду присваивания для вычисления гипотенузы с прямоугольного треугольника по его катетам a, b

И8 СР Команда присваивания В4

И8 СР Команда присваивания В5

И8 СР Команда присваивания В6

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

a: = 15

b: = 25

a: = a + b

a: = a / b + b -1,6

c: = 4

c: = c + a / b + 20

b: = c + a + b

m: = 24 – a + b / c / a

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Увеличить на 5 значение переменной k

3. Записать команду присваивания для вычисления квадратного корня k из разности кубов чисел s и p

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

d: = 50

g: = 5

t: = d / g * 3

a: = d + g + t / 4 – 2,5

t: = a + d * (2 + a) / 20

d: = t – d * 4

g: = d + a + t

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Увеличить значение переменной а в 4 раза

3. Записать команду присваивания для вычисления площади st трапеции по ее основаниям a, b и высоте h.

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

q: = 6

w: = 4

q: = q * w

h: = q + w

w: = q * 4 – h / 2 - 1

f: = w q + h + w / 3

h: = q + w + h - f

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить значение переменной h на 12

3. Записать команду присваивания для вычисления катета a прямоугольного треугольника по его гипотенузе с и катету b

И8 СР Команда присваивания В1

И8 СР Команда присваивания В2

И8 СР Команда присваивания В3

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

m: = 10

a: = m/2

m: = a + 4

m: = m / 3

p: = 6

a: = p – m + a * 3

n: = (50 - a) / 4 + p

p: =(a + m) / n + a * 7

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Удвоить значение переменной а

3. Записать команду присваивания для вычисления среднего геометрического sg двух чисел x, y

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

x: = 3

y: = 5

x: = x + y

x: = x * y

m: = (60 - x) / 2 / y * x

n: = m / (x4*y)

k: = n * x / y / (y - 1)

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить значение переменной с на 7.

3. Записать команду присваивания для вычисления среднего арифметического sr трех чисел m, n, k

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

n: = 3

m: = 8

n: = m - n

m: = m * n

k: = (m + n) / 3 / n

q: = (k + 27) / n + 2 * k * n

k: = (m + 5) / (q – 2*k)

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить в 3 раза значение переменной а

3. Записать команду присваивания для вычисления гипотенузы с прямоугольного треугольника по его катетам a, b


И8 СР Команда присваивания В4

И8 СР Команда присваивания В5

И8 СР Команда присваивания В6

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

a: = 15

b: = 25

a: = a + b

a: = a / b + b

c: = 4

c: = c + a / b + 20

b: = c + a + b

m: = 24 – a + b / c / a

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Увеличить на 5 значение переменной k

3. Записать команду присваивания для вычисления квадратного корня k из разности кубов чисел s и p

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

d: = 50

g: = 5

t: = d / g * 3

a: = d + g + t / 4 – 2,5

t: = a + d * (2 + a) / 20

d: = td * 4

g: = d + a + t

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Увеличить значение переменной а в 4 раза

3. Записать команду присваивания для вычисления площади st трапеции по ее основаниям a, b и высоте h.

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

q: = 6

w: = 4

q: = q * w

h: = q + w

w: = q * 4 – h / 2 - 1

f: = wq + h + w / 3

h: = q + w + h - f

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить значение переменной h на 12

3. Записать команду присваивания для вычисления катета a прямоугольного треугольника по его гипотенузе с и катету b

И8 СР Команда присваивания В1

И8 СР Команда присваивания В2

И8 СР Команда присваивания В3

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

m: = 10

a: = m/2

m: = a + 4

m: = m / 3

p: = 6

a: = p – m + a * 3

n: = (50 - a) / 4 + p

p: =(a + m) / n + a * 7

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Удвоить значение переменной а

3. Записать команду присваивания для вычисления среднего геометрического sg двух чисел x, y

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

x: = 3

y: = 5

x: = x + y

x: = x * y

m: = (60 - x) / 2 / y * x

n: = m / (x – 4*y)

k: = n * x / y / (y - 1)

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить значение переменной с на 7.

3. Записать команду присваивания для вычисления среднего арифметического sr трех чисел m, n, k

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

n: = 3

m: = 8

n: = m - n

m: = m * n

k: = (m + n) / 3 / n

q: = (k + 27) / n + 2 * k * n

k: = (m + 5) / (q – 2*k)

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить в 3 раза значение переменной а

3. Записать команду присваивания для вычисления гипотенузы с прямоугольного треугольника по его катетам a, b

И8 СР Команда присваивания В4

И8 СР Команда присваивания В5

И8 СР Команда присваивания В6

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

a: = 15

b: = 25

a: = a + b

a: = a / b + b -1,6

c: = 4

c: = c + a / b + 20

b: = c + a + b

m: = 24 – a + b / c / a

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Увеличить на 5 значение переменной k

3. Записать команду присваивания для вычисления квадратного корня k из разности кубов чисел s и p

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

d: = 50

g: = 5

t: = d / g * 3

a: = d + g + t / 4 – 2,5

t: = a + d * (2 + a) / 20

d: = td * 4

g: = d + a + t

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Увеличить значение переменной а в 4 раза

3. Записать команду присваивания для вычисления площади st трапеции по ее основаниям a, b и высоте h.

1. Какие значения примут переменные после выполнения следующих действий.

q: = 6

w: = 4

q: = q * w

h: = q + w

w: = q * 4 – h / 2 - 1

f: = wq + h + w / 3

h: = q + w + h - f

2. Записать в виде команды присваивания следующее действие:

Уменьшить значение переменной h на 12

3. Записать команду присваивания для вычисления катета a прямоугольного треугольника по его гипотенузе с и катету b



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!