СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая работа по математике во 2 классе по программе ПНШ

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по математике 2 класс»

Лист оценки образовательных достижений (стартовая)

по предмету «математика» учени____ 2 « Б » класса____________________

I вариант

Умею - «2»

Сомневаюсь - «1»

Не умею, не знаю – «0»


Критерии

Образец

задания

Баллы

Самооценка

Оценка

учителя

1.Умение записывать двузначные числа в порядке возрастания

(повышенный)

Вместо пропуска запиши цифры 14, 11, 17, 15 в порядке возрастания


___ , ___ , ___ , ___ .

2



2.Умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах табличного сложения (базовый)

Выполни вычисления

9 + 2= 10 – 6 =


4 + 8= 13 - 5=


6 + 7= 15 - 7=


6



3.Умение сравнивать числа и величины и записывать результат с помощью знаков ,

(базовый)

Сравни, поставь

знак ,

9 7

1дм 6см 14см

12-2 12+2


3



4.Умение строить с помощью линейки отрезки заданной длины

(повышенный)


Начерти отрезок длиной 1дм 1см .


2





l


5.Умение употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания

(базовый)

Подчеркни сумму чисел.


8 - 5 8 + 5

1



6.Умение решать простые задачи

(базовый)

У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?


Решение: ___________________


Ответ: __________________________________________

2



%, уровень


16



Учитель________________________________


Родители___________________________________























Лист оценки образовательных достижений (стартовая)

по предмету «математика» учени____ 2 « Б » класса____________________

II вариант

Умею - «2»

Сомневаюсь - «1»

Не умею, не знаю – «0»


Критерии

Образец

задания

Баллы

Само

оценка

Оценка

учителя

1.Умение записывать двузначные числа в порядке возрастания.

(повышенный)

Вместо пропуска запиши цифры 12, 11, 18, 13 в порядке возрастания


___ , ___ , ___ , ___ .

2



2. Умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах табличного сложения.

(базовый)

Выполни вычисления


8 + 3= 10 - 4=


5 + 7= 13 - 4=


7 + 4= 15 - 8=


6



3. Умение сравнивать числа и величины и записывать результат с помощью знаков ,

(базовый)

Сравни, поставь

знак ,


8 6

1дм 8см 16см

14- 4 14+4


3



4. Умение строить с помощью линейки отрезки заданной длины. (повышенный)


Начерти отрезок

длиной 1дм 2см.

2






l



5. Умение употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания. (базовый)

Подчеркни разность чисел.


8 - 5 8 + 5


1



6. Умение решать простые задачи. (базовый)

Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасила Катя?


Решение:______________


Ответ:______________

_____________________


2



%, уровень


16




Учитель________________________________


Родители___________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!