СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по математике, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая работа по математике по системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по математике, 3 класс»

Стартовая проверочная работа


Имя _____________________ Дата ___________

Задание I. Действия с числами




1) Вычисли:


а) 1354 – (1438 – 386) + 6345 =






























































































































б) 5  2 = в) 5  10 = г) 5  (10 – 8) =


д) 5  10 – 5  8 = е) 10 : 2 = ж) 11 : 2 =


2) Сравни:

а) 5432 … 432 б) 4341 … 4321 в)  … 


г) 2  7 … 7  2 д) m  p … p  m e) (8  7)  4 … 8  (7  4)

3) Вычисли:



а) 55 кг – 48 кг = б) 55 кг – 48 г = в) 15 ч – 38 мин =





























































































































Задание II. Решение текстовых задач




  1. В магазин привезли 21 ц картофеля, а моркови на 9 ц меньше, чем картофеля. Сколько всего моркови и картофеля привезли в магазин?




























































































































































































2) В первом классе учится 5 девочек, а во втором в 3 раза больше. Сколько девочек учится во втором классе?





























































































































Задание III. Математический язык



1) Реши уравнения:

а) х – а = b б) х b = c в) (а + x) – т = с





























































































































































2) Дополни схему и чертеж:


а) 12 б) 12

3 3


3) Составь математическое выражение по чертежу. (Чертеж можно дополнить)

а) 12 б) ?

3 3

4

6

8

_____________________________ ______________________________


Слагаемое

27

8



Слагаемое

6


9


Сумма


36

72


4) Заполни все пустые

клетки таблицы:



Задание IV. Измерение и построение величин




1 ) Построй величину по формуле А = 10123Е и мерке Е


























































































































































































































Что произойдет с величиной А, если мерка Е будет ? ______________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


2) Измерь прямоугольник меркой Е с помощью удобной промежуточной мерки К. Заполни схему и составь выражение для вычисления площади. Вычисли площадь. Если сможешь, предложи два варианта решения.




Е А





К



Задание V. Геометрические фигуры

Как я измеряю и строю величины?




  1. Подпиши названия фигур и измерь:


а) длину б) периметр в) величину


| |




_________________ ________________ ________________


Ответ:

Ответ:

Ответ:






















Оценочный лист

Как я измеряю и строю величины?



№ задания

Критерии

Моя оценка

Оценка учителя

Задание I. Действия с числами

1 а, г

Порядок действий в выражении



1 а

Сложение и вычитание многозначных чисел



1 б, г

Табличное умножение чисел



2 а, б, в

Сравнение многозначных чисел



3 а

Действия с именованными числами







Задание II. Решение текстовых задач

1, 2

Решение задач







Задание III. Математический язык

1 а, в

Решение уравнений на сложение



2, 4

Определение частей и целого по чертежу, схеме, таблице



3 а

Составление математического выражения







Задание IV. Измерение и построение величин

1

Построение величины по числу



2

Измерение величины с помощью промежуточной мерки







Задание V. Геометрические фигуры

1

Знание геометрических фигур



1 а

Измерение отрезка

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!