СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему " Сложение рациональных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике  на тему " Сложение рациональных чисел" 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему " Сложение рациональных чисел"»


Технологическая карта урока № 102 Дата_____________

Тема урока Сложение рациональных чисел Класс _________________

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний


Формируемые результаты






Планируемые результаты


Основные понятия

Предметные: обобщить и систематизировать знания о правилах сложения рациональных чисел.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.


Учащийся научится применять правила сложения рациональных чисел при решении различных задач.


Свойства сложения чисел на координатной прямой, правило сло- жения чисел с разными знаками, правило сложения отрицатель- ных чисел, свойство сложения противоположных чисел


Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 205



5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 966, 968, 969 ОВЗ 966,



И


№ 431,

433, 434


6. Контроль и коррекция знаний




№ 173

(6–9), 174

7. Повторение

И

№ 974

№ 435


8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке


Оцените свой интерес к уроку. На уроке мне было:

а) очень интересно; б) интересно;

в) не интересно

9. Информа- ция о домаш- нем задании


§ 34, № 967, 973

№ 432



Технологическая карта урока № 103 Дата______________

Тема урока Свойства сложения рациональных чисел Класс__________________

Тип урока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты






Планируемые результаты


Основные понятия

Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для на- хождения значений числовых выражений.

Личностные: формировать умения представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умения устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и крите- рии для классификации.


Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для нахождения значе- ний числовых выражений.


Свойства сложения рациональных чисел.


Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, 2, с. 209



4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 35



5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 976, 977, 979 (1–3)




И


№ 437, 438


6. Повторение

И

№ 985, 989, 992



7. Итоги урока



№ 436


8. Информа- ция о домаш- нем задании


§ 35, № 978, 980 (1–3), 986



Организационная структура урок





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!