Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему " Сложение рациональных чисел"»
Технологическая карта урока № 102 Дата_____________
Тема урока Сложение рациональных чисел Класс _________________
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: обобщить и систематизировать знания о правилах сложения рациональных чисел.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Учащийся научится применять правила сложения рациональных чисел при решении различных задач.
Свойства сложения чисел на координатной прямой, правило сло- жения чисел с разными знаками, правило сложения отрицатель- ных чисел, свойство сложения противоположных чисел
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы |
1. Организационный этап |
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
3. Проверка домашнего задания |
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 4, с. 205 | | |
5. Обобщение и системати- зация знаний | Ф | № 966, 968, 969 ОВЗ 966, | | |
И | | № 431, 433, 434 | |
6. Контроль и коррекция знаний | | | | № 173 (6–9), 174 |
7. Повторение | И | № 974 | № 435 | |
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Оцените свой интерес к уроку. На уроке мне было: а) очень интересно; б) интересно; в) не интересно |
9. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 34, № 967, 973 | № 432 | |
Технологическая карта урока № 103 Дата______________
Тема урока Свойства сложения рациональных чисел Класс__________________
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для на- хождения значений числовых выражений.
Личностные: формировать умения представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умения устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и крите- рии для классификации.
Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для нахождения значе- ний числовых выражений.
Свойства сложения рациональных чисел.
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы |
1. Организационный этап |
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
3. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 1, 2, с. 209 | | |
4. Изучение нового мате- риала | Ф | Теоретический материал § 35 | | |
5. Первичное закрепление нового мате- риала | Ф | № 976, 977, 979 (1–3) | | |
| И | | № 437, 438 | |
6. Повторение | И | № 985, 989, 992 | | |
7. Итоги урока | | | № 436 | |
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 35, № 978, 980 (1–3), 986 | | |
Организационная структура урок