СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Велоспорт и его особенности»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Просмотр содержимого документа
««Велоспорт и его особенности»»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 города Пугачева Саратовской области»









ПРОЕКТ на тему:


«Велоспорт и его особенности»







Выполнил ученик 9 «Б» класса

МОУ «СОШ № 2 г. Пугачева»

Абитов Ильнур.

Руководитель проекта:

учитель математики

Кочемазова Ольга Ивановна.





Пугачев, 2020 год.

Содержание



I.Введение…………………………………………………………………...3

II. Основная часть

1. История возникновения велоспорта……………………………………4

2.Дисциплины велоспорта………………………………………………....5

3. Велосипед - это мой друг и товарищ…………………………………...6

III.Заключение………………………………………………………………8

IV.Список использованной литературы…………………………………..9

V.Приложение……………………………………………………………...10

































I.ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы:

На мой взгляд мир переполнен различными видами занятий и хобби для людей. Многие из них довольно обычные и распространенные. Например, такие как – рыбалка, чтение и рисование. Но есть и такие необычные и экзотические, как  поиск инопланетян, снежного человека, разгадка тайн Бермудского треугольника.

Моё хобби достаточно распространенное и обычное. Я занимаюсь велоспортом и могу сказать, что это моё увлечение. Мне очень нравится как просто кататься на велосипеде, так и участвовать в различных велопробегах, походах на велосипеде.

Велоспорт очень полезен для человека. Занимаясь этим спортом, вы значительно укрепите свой организм, свою дыхательную систему.

Я на своём опыте могу сказать, что однажды влюбившись в этот спорт, ты уже посвящаешь ему все свое время. Велоспорт можно рассматривать не только как увлечение, но и профессиональный способ дохода. Советую вам заниматься велоспортом. Это очень здорово.

Гипотеза исследования: занятия спортом укрепляют физическое и психическое здоровье школьников.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Задачи исследования:

1.проанализировать научную литературу;

2.исследовать занятость спортом одноклассников

Объект исследования: здоровье школьников.

Предмет исследования: показатели здоровья детей.

Методы исследования:

- анализ научной литературы;

- наблюдение;

- анкетирование;

- сравнение полученных результатов.

I.Основная часть

1. История возникновения велоспорта

История велосипедного спорта возникла сравнительно недавно, в конце XIX века, в отличии от других Олимпийских видов известных тысячелетиями.

  Человеку давно пришла мысль, что передвигаться на колесах можно посредством собственной мускульной силы. Одновременно во многих странах (например, Англии, Франции, Германии) стали появляться повозки, коляски на двух, трех, четырех колесах, которые приводили в движение посредством собственного усилия. В России тоже появился велосипед. Начало XIX века знаменательно созданием первого цельнометаллического велосипеда на двух колесах.

Официальной датой начала участия велосипеда в соревнованиях считается 31 мая 1868 года. В этот день в одном из парков пригорода Парижа Сен - Клу стартовала первая в мире велосипедная гонка на 2 000 метров. В соревновании одержал победу англичанин Дж. Мур. На следующий год он одержал триумфальную победу в шоссейных гонках на 120 км, которые проводились на «костотрясах». Маршрут соревнования начинался в Париже и заканчивался в Руане. Как говорят очевидцы, чтобы передвигаться на таком транспорте, нужно обладать «силой слона и ловкостью обезьяны». Победитель Мур закончил прохождение дистанции через 10 часов 45 минут. То есть он «прошел» траекторию со скоростью спортсмена - пешехода. В дальнейшем скорость велосипеда увеличилась до 30 км/час.

Развитие велоспорта идет рукой об руку с совершенствованием моделей велосипедов, ведь чем удобнее становился велосипед, тем больше он был доступен и привлекателен для широких масс людей.

Особенность велосипедов того времени была в соотношении переднего большого и заднего маленького колеса. Ездить на них было чрезвычайно сложно, а при малейшей кочке и выбоине на дороге, «ездок» тут же терял управление и падал навзничь.

После «паука» появился более совершенный велосипед – «кенгуру», значительно превосходящий предыдущую модель по удобству управления и передвижения. 

В 1855 были изобретены полые пневматические шины, которые с успехом начали устанавливаться на велосипеды. Это сделало езду более комфортной и быстрой. С тех пор велосипед стал самым излюбленным средством передвижения и активного отдыха того времени.

Активнее начал развиваться и велосипедный спорт. К концу 70-х годов 19 века начинается строительство велотреков для соревнований. Среди гонщиков появилась градация, присущая каждому виду спорта: любители, профессионалы и независимые велосипедисты. Развивается и сеть велотрасс. Для гонок задействуются не только специализированные дорожки, но и обычное шоссе. Гонка Бордо-Париж, длиной 600 км начала свое существование в 1891 году.

  • Для спортсменов, занимающихся велоспортом на любительском уровне, в Чикаго, в1893 г. устраивается первый чемпионат мира.  А с 1895 года начинают проводиться чемпионаты для профи.

  • В 1986 году, в США стартовала наиболее популярная гонка того времени – шестидневная на треке. Для тех, кто предпочитает гонки по шоссе, соревнования начинают организовываться с1921 г., а вот для профессиональных велогонщиков гонки первая гонка состоялась в1927 г. Длина шоссейной дистанции составляла порядка190 км.

  • Гонка, участницами которой стали только женщины, стартовала в 1958 году.

  • Ажиотажный «Тур де Франс» (5000 км.) провели в1903 г.

Благодаря такому активному развитию велоспорта, данный вид спорта, начиная с1896 г., входит в программу всех Олимпийских игр. 



2.Дисциплины велоспорта

Велоспорт-шоссе

Олимпийские виды:

  • групповая гонка

  • индивидуальная гонка

Неолимпийские виды:

  • командная гонка

  • многодневная гонка

  • гонка в гору

  • критериум

Велокросс

  • групповая гонка

  • индивидуальная гонка

Велоспорт-трек

  • спринт — гонка на треке на два или три круга, в которой принимают участие от двух до четырёх гонщиков. Победителем в каждом конкретном заезде считается тот, кто первым пересёк финишную черту.

  • командный спринт

  • индивидуальная гонка преследования

  • командная гонка преследования

  • гонка по очкам

  • гит (индивидуальный заезд на 1 км, 500 м или 200 м)

  • мэдисон (парная гонка)

  • кейрин

  • скретч (групповая гонка)

  • омниум (многоборье)

3.Велосипед - это мой друг и товарищ.


В мире существует множество интересных увлечений. Кому-то нравится футбол, кому-то — плавание, а кому-то — теннис. И каждое из них развивает физически, так и духовно. Не зря говорят: спорт — это жизнь. А какой вид спорта нравится вам? Лично для меня интересен велоспорт. Осознала я это еще в семь лет, когда родители подарили первый маленький велосипед. Было все: и первые радости, и первые сбитые коленки. И останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Велосипедный спорт приносит неоценимую пользу моему здоровью. Он развивает меня физически, поддерживает тело в тонусе. Я готова в любую минуту схватить своего железного коня и мчаться куда глаза глядят. Это отличная аэробная нагрузка, ведь укрепляются не только мышцы, но и настраивается правильное дыхание. Поэтому в мою кровь попадает много кислорода. И велоспорт развивает меня не только физически, но и духовно. Кто катается, знает, как это влияет на общее эмоциональное состояние. Сразу же исчезают мысли о проблемах, навязчивые идеи отступают на задний план, улучшается настроение. Катаясь на велосипеде, можно наслаждаться окружающей красотой. А также чаще проводить время с друзьями и близкими. Поэтому, если вы еще не определились с интересным увлечением, то обязательно остановите свой выбор на велоспорте. На своем опыте могу сказать, что полюбив однажды это занятие, вы не оставите его уже никогда. И это прекрасно!

Велосипед в моей жизни играет большую роль. Ни единого лета я без него не провел. Практически во всех ярких воспоминаниях лета он присутствует.

Поход с друзьями, поездка в лес, на дачу - все это не обходится без моего верного коня - велосипеда.

За все эти моменты велосипед требует небольшую плату - элементарный уход за ним. Смазка, мойка, полный осмотр должен производиться практически перед каждой поездкой, чтобы избежать плохих ситуаций. Если соблюдать эти маленькие правила, то ваш друг (велосипед) никогда вас не подведет и всегда будет приносить удовольствие.

Также немаловажно и знание правил дорожного движения, если вы являетесь обладателем велосипеда. Прежде чем начать передвигаться по дорогам, тщательно изучите правила.







































III.Заключение

Выводы и рекомендации:

Изучив и проанализировав научную, учебно-методическую литературу по исследуемой теме и обобщив результаты,  мы сделали выводы:

- занятия спортом формируют двигательные умения и навыки, увеличивает физическую работоспособность;

- развивается правильное телосложение и правильная осанка, повышается иммунитет, устойчивость к простудным и вирусным заболеваниям;

- во взаимодействии с окружающими людьми проявляются хорошие личностные качества и воспитанность.

В связи со сделанными выводами приведу некоторые рекомендации:

- необходимо повысить физкультурную грамотность учащихся школы путём сообщения им знаний о пользе физических упражнений, правильных способах их выполнения.

Велосипед на сегодняшний день можно считать не только самым эффективным способом укрепления здоровья, но и самым доступным. К тому же с его помощью можно и укрепить опорно-двигательный аппарат, и сердечно-сосудистую систему, и поправить фигуру и пополнить мышечную массу. Вдобавок к этому и чисто эстетическое чувство при поездках как по городу и его паркам, так и на лоне природы.

Для любого вида физической культуры важна системность и постоянство. Именно поэтому велосипед целесообразно сочетать по окончании летнего периода с лыжами, или занятиями на велотренажере.

Я считаю, что гипотеза о том, что занятие спортом укрепляет здоровье школьников, доказана. Так как люди занимающиеся спортом всегда жизнерадостны, оптимистичны, выносливы и более устойчивы к вирусным и простудным заболеваниям.

Школьник, занимающийся спортом, умеет распределять своё свободное время, он дисциплинирован, активен, всегда собран, ответственен и добивается в жизни поставленных целей.





IV.Список использованной литературы

1.Большая детская энциклопедия. Том 20. Спорт. Аванта+; 2010.

2. Бурмистрова Л.Лю Я познаю мир. Восточные единоборства. АСТ; 2004.

3.Алексеев В. А. « Физкультура и спорт» М.: Просвещение 1986.
4. Андронов О.П. « Физическая культура, как средство влияния на формирование личности » М.: Мир, 2007.









































V.ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкетирование.

Было проведено анкетирование со следующими вопросами:

  1. Как часто ты занимаешься спортом?

  2. Сколько лет ты занимаешься спортом?

  3. Почему ты выбрал этот вид спорта?






Занимаются спортом



Вид спорта

№ группы

1 группа

(постоянно-15 чел.)

2 группа

(в свободное время-2 чел.)

3 группа

(не занимаются-

5 чел.)

Футбол

2 чел/8%

2 чел/8%


Гимнастика

2 чел/8%



Танцы

5 чел/19%



Рукопашный бой

3 чел/11%



Велоспорт

3 чел/11%



Итого:


58%

23%

18%



Вывод: Из таблицы видно, что количество занимающихся спортом в нашем классе больше.  Систематические занятия спортом повышают иммунитет организма.







10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!