СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ Болтинская СОШ

Обо мне

  Малярова Надежда Геннадьевна , учитель начальных классов МОУ Болтинской СОШ Рыбинский район, Ярославская область.   Педагогический стаж 32 года. Имею первую квалификационную категорию.

       С   2013-2014 учебного года я  работаю по программе развивающего обучения Л.В. Занкова.  Методика изучения каждого учебного предмета в данном УМК ориентирована  на общее развитие ребёнка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры. Обучение строю  на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректирую  возникающие трудности, обеспечиваю поддержку способностей.   По итогам  внутришкольного  мониторинга наблюдаются стабильные положительные результаты моей работы по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку и математике. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ я обеспечиваю системой уроков, направленных на успешное освоение предметных знаний и развитие УУД и благодаря внедрению элементов современных технологий: проблемного и разноуровневого обучения, исследовательских и проектных методов, здоровьесберегающих образовательных технологий, а также ИКТ. В работе мне очень помогают материалы педагогической диагностики обучения для учащихся. Педагогическая диагностика позволяет увидеть ,каково продвижение  учащихся и что нужно изменить в  обучении каждого ребёнка, чтобы достичь планируемых результатов. На различных этапах использую разные формы работы: индивидуальные, парные, групповые.  

       В моем классе обучаются  дети  с ОВЗ (7 вид). Рабочие программы по всем  предметам мною составлены с учётом особенностей данной категории детей, испытывающих стойкие трудности в обучении и требующих специальной коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса. В работе с этими учащимися я учитываю уровень подготовленности каждого, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий. Руководствуясь рекомендациями ПМПК, я разработала дополнительно к программам индивидуальные коррекционно - развивающие занятия. Для этих учащихся создаю атмосферу эмоционального комфорта, формирую взаимоотношения в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого. Создаю условия для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе: организация уроков, внеучебных и внеклассных мероприятий с использованием интерактивных форм деятельности детей, организация внеклассной работы, направленной на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, реализую его потребности в самовыражении через участие в жизни класса, школы.

 В работе с одаренными и способными учениками я использую дифференцированный подход, который позволяет мне расширить и углубить знания младших школьников по предмету, учитывать индивидуальное продвижение ученика. Использование на уроках проблемных, поисковых, исследовательских и проектных методов помогает ребенку получить практический опыт решения различных задач, в том числе и нестандартных. Они позволяют проявлять детям не только интерес к знаниям, но и к процессу их открытия, способствуют развитию творческих способностей.

   Большое внимание в своей работе уделяю воспитательной работе, которая направлена на развитие личности ребёнка и сплочение детского коллектива. Провожу большую работу с родителями по воспитанию детей.

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг722.5 Место: место65151 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!