СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ№48

Обо мне

Разными были учителя в человеческом общежитии,
Но на них держалась земля, наши открытия…

У каждого человека есть свое предназначение, данное ему природой, Богом или обществом, в котором он рожден. Не каждый человек сразу понимает свое предназначение. И я очень рад, что у меня получилось с первой попытки найти то дело, которое мне по душе, ведь учить детей – это, наверное, не профессия, а, действительно, предназначение, призвание (как бы банально это ни звучало). Как когда-то сказал великий Константин Жуков: «Дело всей жизни».

Почему я выбрал профессию учителя? Примером стали – мои учителя Романенко Евгений Николаевич, Головко Виталий Васильевич. Самое ценное, чему учили меня, – это учиться. В школе я очень любил математику и в этом спасибо большое моему учителю математики, она заложила большой вклад знаний, поэтому я сразу определился с выбором профессии. Я закончил Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт в 2011 году, и поехал в сельскую малочисленную школу, где впервые мне дали пятый и шестой класс. И так стало страшно, боязно, ведь вчера был просто студент, а сегодня должен быть учителем. Потом была армия, а потом другая школа, уже средняя. И вот уже 4 года я работаю в школе учителем и ни о чем не жалею, что когда- то сделал этот выбор.

Какую опору могу дать ребятам я, учитель математики, ежедневно входя к ним в класс?

Может быть, такие знания по предмету, которые позволят им успешно сдать ЕГЭ и продолжить образование по выбранной специальности? Безусловно, да. Но достаточно ли этого, ведь есть и другие способы освоить тестовые технологии: репетиторство, дистанционное обучение, самообразование?

Тогда что же? Для меня очень важно, прежде всего, научить ребят самостоятельно мыслить, искать необходимую информацию, сопоставлять факты. Тогда они не перестанут учиться всю жизнь, независимо от своей профессии, обгоняя меня и самих себя.

В прошлом учебном году я впервые прошел испытание ЕГЭ как учитель, это оказалось намного сложнее, чем, когда я был учеником. Сколько мы прорешали, сколько споров, бессонных ночей… Как хотелось, чтобы первый блин не стал комом! Главное, что я понял, что роль учителя действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

Для кого ни секрет в нашей профессии много трудностей, но только здесь можно получить удовлетворение от проделанной работы, реализовать свой творческий потенциал. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Нужно пробовать, дерзать, творить и творить.

Я получаю удовольствие от работы! Мне приятно видеть, как вокруг кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что я не лишний, а нужный человек! И какое счастье бывает услышать из уст ученика слова, сказанные искренне, в порыве чувств: «Спасибо за урок!» И тогда понимаю, я занимаюсь нужным делом.

«Дать человеку радость любимого труда, писал В.А.Сухомлинский, - это помочь ему найти среди жизненных дорог ту, на которой ярче всего раскроются индивидуальные творческие силы и способности его личности».

Я эту дорогу нашел…

Моё образование

Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт, 2011 год

Рейтинг

Баллов: рейтинг225.3 Место: место137394 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!