СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
филиал №2 "Рощица" МБДОУ детский сад № 23 г. Пензы "Росиночка"
Работу учителем-логопедом начала в Отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями МБУ «ЦСПСиД семье и детям Железнодорожного района» г. Пензы с детьми от 3 до 10 лет, имеющими статус ребенка-инвалида. Речевые диагнозы детей, стоящих на учете в отделении реабилитации, относились к категории тяжелых (дизартрия, ОНР всех уровней, алалия) и отягощены соматическими и психическими заболеваниями (ДЦП, РДА, ЗПР, олигофрения и др.). Поэтому для каждого ребенка мною разрабатывался индивидуальный план коррекционной работы с учетом его психосоматического состояния, опираясь на принципы лечебной педагогики. Работу организовывала на основе программ Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», методических рекомендаций Архиповой Е.Ф. «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом», Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». Могу делиться опытом работы с детьми с особенностями в развитии. В настоящее время работаю учителем-логопедом вфилиале №2 "Рощица" МБДОУ Д/С 23 "Росиночка" города Пензы. Имею высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической деятельности - 36 лет.