СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ с. Лутна
Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть?
Учитель, ориентированный на
- организацию обучения и воспитания;
- самообразование;
- коммуникативную компетентность;
- рефлексивный практик;
- разработчик дидактических курсов;
- разработчик интерактивных методов обучения.
А вот, если посмотреть на разработку Оксфордского экзаменационного синдиката на профпригодность учителей, то их список выглядит так:
– уметь работать с информацией;
– уметь обрабатывать числовую информацию;
– заниматься самообразованием;
– уметь сотрудничать.
¨Образование:высшее; Брянский Государственный институт им. академика И.Г.Петровского
¨Квалификация: учитель иностранных языков
¨Специальность: филология
¨Преподаваемый предмет: немецкий и английский языки
¨Квалификационная категория: первая
¨Педагогический стаж: 25