СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ с. Лутна

Обо мне

Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть?

 Учитель, ориентированный на

-  организацию обучения и воспитания;

- самообразование;

- коммуникативную компетентность;

- рефлексивный практик;

- разработчик дидактических курсов;

- разработчик интерактивных методов обучения.

А вот, если посмотреть на разработку Оксфордского экзаменационного синдиката на профпригодность учителей, то их список выглядит так:

– уметь работать с информацией;
– уметь обрабатывать числовую информацию;
– заниматься самообразованием;
– уметь сотрудничать.

Моё образование

¨Образование:высшее; Брянский Государственный институт им. академика И.Г.Петровского

¨Квалификация: учитель иностранных языков

¨Специальность: филология

¨Преподаваемый предмет: немецкий  и английский языки

¨Квалификационная категория: первая

¨Педагогический стаж: 25 лет

Рейтинг

Баллов: рейтинг502.3 Место: место85716 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!