СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №24

Обо мне

Верьте в успех. Верьте в него твёрдо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха.

                               Д.Карнеги

 

 

За годы педагогической деятельности, у меня сложилась определенная система работы, в основе которой лежит формирование технологической компетентности у обучающихся через реализацию проекта «Формирование  ИКТ - компетентности на уроках технологии и во внеурочной деятельности».

Цель проекта: Способствовать формированию ИКТ - компетентности обучающихся путём создания необходимых условий для учебной, познавательной и исследовательской деятельности на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Для достижения этой цели я решаю следующие задачи формирования:

1.Представление о возможностях ИК – технологий для получения информации в любой образовательной области;

2.Знание технологий работы на компьютере в поле Microsoft Office, а также с электронной библиотекой и сетью Интернет;

3.Формирование навыков использования ИК – технологий в научной, проектной и исследовательской деятельности. 

Именно реализация этого проекта дает мне возможность сочетать урочную и внеурочную деятельность для реализации поставленных задач

Реализация проектного метода обучения на уроках технологии позволило мне обеспечить интенсивную творческую работу обучающихся по предмету технология, организовать продуктивную коммуникативную и рефлексивную деятельность. Результатом работы по данной технологии  позволило моим обучающимся принять участия в предметных событиях разного уровня.

Приоритетными технологиями в моей педагогической деятельности  являются:

  • технология проектной деятельности;
  • технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
  • элементы здоровьесберегающей технологии, которые призваны адаптировать образовательный процесс к психолого-физиологическим особенностям обучающихся;
  •  информационно-коммуникационные технологии;

 

 

Моё педагогическое кредо:

В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учениц, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1166.9 Место: место43045 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!