СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уважаемые коллеги, в конце марта на базе КОУ ХМАО – Югры «Леушинская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ» проходил Фестиваль педагогических проектов «Новая волна». В фестивале принимали участие 36 педагогов со своими проектами. Хочется поделится с Вами некоторыми моментами своей защиты проекта. (Слайд 1) Я представляла Всероссийский проект «От Москвы до самых до окраин.», адаптированный под своих воспитанников… Рада поделится с Вами о ...
07.04.2016 09:22 996
Сформированность БУД ключевых компетенций, обучающихся (воспитанников) в начальной школе по программе «Духовно-нравственное развитие» Фамилия Компетенции Коммуникативная ...
24.02.2016 20:49 455
Представлена как рациональная организация образовательного процесса в единстве учебной, творческой, трудовой, общественно значимой, информационно-коммуникационной, познавательной и иной деятельности, взаимодействие с другими институтами социализации, системой просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса. Реализуется через систему воспитательных мероприятий. Система воспитательных мероприятий представлена в Приложении. 9. Критерии, показа ...
24.02.2016 20:48 1320
Создание среды, благоприятствующей духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся, является важнейшей задачей деятельности школы. 1. В школе организованы воспитательные подпространства: холл, оформленный творческими работами учащихся, уголок с символикой Российской Федерации и Ханты-Мансийского округа Югры, спортивный и актовый залы для проведения школьных праздников, культурных событий, социальных проектов, библиотека для просвещения воспитанников и педагогов, организации ...
24.02.2016 20:46 2681
Общие задачи духовно-нравственного развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, основано на определённой системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать усвоение их обучающимися на доступном для них уровне. Организация духовно-нравственного развития обучающихся осуществляется по следующим направлениям: - воспитание гражданственности, ...
24.02.2016 20:43 1941
Духовно-нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс, в котором учащимся передаются духовно-нравственные нормы жизни, создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, для освоения системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации. Духовно-нравственное развитие детей осуществляется в процессе социали ...
24.02.2016 20:41 548
Пояснительная записка Начальная школа – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к уважению и пониманию других людей. В младшем школьном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное фор ...
24.02.2016 20:39 1268
Тема: «Цветик - разноцветик». (Смешивание цветов). Цель: Закрепить представления о цветовом многообразии. Задачи: • ознакомить с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами; • коррекция и развитие цветового восприятия через специальные упражнения в смешивании красок; • воспитание интереса к занятию. Оборудование: краски, листы бумаги, образцы цветика-разноцветика. Ход занятия Воспитатель. Ребята, если мы внимательно посмотрим вокруг, то увидим яркие краски ...
Категория: ИЗО
31.10.2015 19:10 850
Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей с интеллектуальной недостаточностью чаще всего замечается нарушения внимания, которое вызывает большие трудности при усвоении материала, а у гиперактивного ребёнка этот недостаток внимания выражен особенно ярко. Так что же такое гиперактивность? В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Мозг человека развивается неравномерно и ...
18.10.2015 08:15 643
Работа с родителями, связь с семьей В течение учебного года отчётливо прослеживалась система добрых взаимоотношений между родителями и педагогическим коллективом школы. Были проведены общешкольные и классные родительские собрания, где родители могли получить ответы на интересующие их вопросы от администрации школы, консультации специалистов. Данная работа осуществлялась и посредством посещения семей на дому, приглашение на заседание СП и малые педсоветы родителей, а ...
29.05.2015 13:39 1616

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!