СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОШ №108 имени Первой Гвардейской Армии

Обо мне

На мой взгляд, перед современными учителями остро стоит вопрос о приоритетном значении экологического воспитания и становления личности, которая бы заботилась не только о своем собственном совершенствовании, благополучии, но и прониклась бы заботой об окружающей природе, мире, человечестве.

      В процессе своего становления в роли учителя я определила для себя следующие задачи:

  1. формирование у учащихся экологического мышления, взгляда на мир в единстве с природой, суть которого заключается в осознании себя ее частью;

  2. формирование понимания необходимости сохранения и рационального использования природных ресурсов;

  3. формирование экологической культуры и активной жизненной позиции  учащихся по отношению к экологическим проблемам;

  4. привлечение у учащихся к научно-исследовательскому и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию.

      Я считаю, что экологическое воспитание должно быть направлено на формирование новых стереотипов, на изменение сознания людей и возможности использования приобретенных знаний на практике.

      На своих уроках я применяю современные педагогические технологии, которые считаю основным механизмом развития творческого мышления учащихся. Это такие технологии, как технология проблемно-диалогового обучения, метод проектов, тестирование, защита творческих работ, индивидуальная и групповая работа на уроке, деловые игры, лекции, семинары, технологии коллективной творческой деятельности, модульное обучение и другие. При этом учащиеся взаимодействуют между собой и с окружающим миром, учась друг у друга.

      В своей педагогической деятельности я уделяю огромное внимание созданию условий для интеллектуального развития личности учащегося через практическую направленность преподавания  биологии. На мой взгляд, в практической деятельности развивается не только познавательная, но и социальная сфера личности: формируются коммуникативные способности, умения выразить свои мысли, проводить позитивный диалог, воспитывается чувство взаимопомощи, взаимоподдержки, происходит самоутверждение личности учащихся.

      Используя метод проектов, я  направляю учеб­но-познавательную  деятельность школьников на результат, кото­рый получается при решении той или иной, практически или теоретически значимой, проблемы. При этом учащиеся видят результат своей деятельности, который могут применить на практике.

Моё образование

Донецкий Национальный Университет, биологический факультет, 2012 г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг209.9 Место: место140822 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!