СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБСУ РК "Керченский межрегиональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
«Помогая преодолеть барьеры тем,
кому сложно сделать это самому,
мы делаем мир доступным для всех».
.
Моя профессия психолог, и уже год я работаю с необыкновенными детьми. Каждое утро, собираясь на работу, я чувствую бодрость, уверенность и оптимизм: я знаю, что меня ждут замечательные особенные воспитанники, особенные дети. И я нужна им, а они мне.
Я вспоминаю, как год назад пришла в Центр и в работе с детьми пыталась применить самые разнообразные формы развития и воспитания, но часто натыкалась на разочарование и непонимание со стороны подопечных. Признаюсь, на некоторое время я испытала отчаяние.
Но именно дети и показали мне, что отчаиваться нет смысла, нужно только посмотреть на предмет под другим углом, другим восприятием. И теперь так и происходит, теперь мы можем понять друг друга, и можем вести диалог, и не всегда это слова: это могут быть жесты, мимика, взгляд, а может рукопожатие или объятия.
Наши воспитанники особенные, но не потому что мы так их оценили, а потому что они и есть особенные: открытые, искренние, творческие, любопытные, готовые идти на контакт, слышать и слушать педагога. Эти дети не достигнут высоких планок в общепринятых стандартах, но точно у каждого особенного ребенка есть свой потенциал, есть своя зона развития и свои достижимые цели.
Работа с детьми с особенностями – это интересный, увлекательный, но не легкий труд, требующий терпения, выдержки, творческого подхода, чувства юмора и профессионализма. Важными качествами в моей работе является эмпатия и умение в ребёнке с отклонениями от нормы увидеть уникальную личность.
Особенным пунктом в своей работе хотелось бы отметить поддерживающую работу с родителями. Ведь родители особенных детей, тоже особенные. Зачастую это стойкие, сильные люди, но уязвимые и эмоционально-раненные, часто сталкивающиеся с жестокостью и непониманием по отношению к их детям-инвалидам.
Выстраивая контакт и доверительные отношения с родителями, я стараюсь найти индивидуальный подход к каждой семье, помочь родителям преодолеть трудности, с которыми они сталкиваются вне Центра, ведь доверительная беседа с психологом покажет и поможет больше, чем сухие тесты, опросники, просветительские листовки и рекомендации.
На сегодняшний день я работаю в Центре реабилитации несовершеннолетних и я горда этим, и чувствую желание развивать свой профессионализм и свои навыки в этом направлении.
"Российский государственный гуманитарный университет", специализация "Психолого-педагогическое образование"