СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уважаемые коллеги! Совсем скоро вся страна перейдёт на ФГОС второго поколения. Все учителя начальных классов и экспериментальных учреждений уже испробовали и испытали его на себе. Мы думаем, им есть, чем поделиться! Пора готовиться и нам! И наш конкурс идеально подойдёт для этого! Центр подготовки педагогов к аттестации , АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки " ...
Категория: Всем учителям
09.02.2015 20:32 599
В основу технологии был положен принцип многомерности окружающего мира. Так, например, многомерность содержания образования выражается в том, что оно имеет три логики: логику знаний и опыта, логику усвоения знаний опыта, логику возрастной и образовательной эволюции человека, три особенности информации: смысл, ассоциация и структура и т.д. Понятие «многомерность» становится ведущим в рамках данной технологии и понимается как пространственная, системная, иерархическая организация ра ...
Категория: Всем учителям
19.01.2015 20:12 1300
Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде. Процесс совместной работы ...
Категория: Всем учителям
19.01.2015 20:12 458
ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. Её отличие от известных средств проблемного обучения в использовании мирового опыта, накопленного в области создания методов решения изобретательских задач. Конечно, этот опыт переработан и согласован с целями педагогики. Под методом решения изобретательских задач прежде всего подразумеваются приёмы и алгоритмы, разработанные ...
Категория: Всем учителям
19.01.2015 20:11 1915

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!