СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ "СОШ № 18" им. А.А. Мыльникова
Почему я выбрала работу с детьми? Потому что «все мы родом из детства». Детские конфликты формируют структуру личности взрослого. Инфантильные проявления в психике взрослых, уходят корнями невротических конфликтов в их детские переживания.
Дошкольное детство как раз тот период, когда формируется личность, развиваются качества характера, формируются общие способности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство», - писал Л. А. Венгер.
Работа психолога позволяет понять особенности личности ребенка, выделить прогрессивные и регрессивные характеристики его развития.
Главный принцип моей работы – «Не навреди». Ведь от отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.
Какими я вижу результат своей деятельности? Это счастливый, любящий жизнь ребенок, который желает узнавать всё новое, интересное, уверенный в себе и в своих возможностях, с адекватной самооценкой, вдумчивый, отзывчивый, активный, эмпатичный, открытый и правдивый, умеющий понимать и принимать свои и чужие чувства.
Основными методами и приёмами моей работы являются наблюдение, подгруповая и индивидуальная работа, направленная на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы. Использую современные формы работы: песочная терапия, сказкотерапия и др.