СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 22"
Цель моей педагогической деятельности направлена на повышение качества образования через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне. Для реализации цели поставлены задачи: повышение качества образовательной деятельности школы через инновационное развитие образовательного пространства школы; усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; обеспечение эффективности воспитательной работы через создание условий для социализации обучающихся.
Высшее, в 2006 году окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», получила квалификацию «Учитель начальных классов». В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе», 72 часа, 2015г., «Организация образовательной деятельности метапредметного типа на учебных занятиях в начальной школе» 72 часа, 2019. После обучения по теме: «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования», прослушивания вебинаров издательств «Российский учебник», «Вентана-Граф» усовершенствовала технологию работы с одарёнными детьми во внеурочной деятельности, что напрямую соотносится со стратегией развития образования на современном этапе, а также помогли мне в, разработке технологических карт урока, подборе методов и приёмов формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе. План самообразования, составленный на основе самоанализа педагогической деятельности, включает мероприятия, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре: внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе, развитии системы выявления и поддержки одаренных детей, вовлечение в систему дополнительного образования обучающихся. Цель моей педагогической деятельности направлена на повышение качества образования через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне. Для реализации цели поставлены задачи: повышение качества образовательной деятельности школы через инновационное развитие образовательного пространства школы; усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; обеспечение эффективности воспитательной работы через создание условий для социализации обучающихся.