СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ ООШ с.Робчик Унечского района Брянской области
Меня зовут Ноздря Тамара .Я Работаю в МОУ ООШ с.Робчик Унечского района,учителем немецкого языка.
Обучаю учащихся 2-9 класса.
Имею высшее,закончила Брянский государственный педуниверситет
им.академика И.Г.Петровского, 1995 год.
Успешно в своей работе реализуя цели и задачи учебно-воспитательного процесса, систематически применяет в своей работе современные образовательные технологии, помогающие мне добиваться более высоких результатов в обучении и воспитании детей.
В течение многих лет я использует на своих уроках личностно-ориентированное обучение , способствующее развитию индивидуальных способностей и творческих возможностей обучающихся, что находит отражение в успехах учеников Тамары Ивановны при участии в различных конкурсах, в районных и дистанционных олимпиадах.
Практически на каждом уроке немецкого языка используею элементы исследовательской деятельности , что способствует привитию интереса к предмету, расширению кругозора обучающихся , развитию их самостоятельности, умения использовать различные источники информации для подготовки к урокам. Так учащимися выполнены и успешно защищены на школьной научной конференции проекты по темам : « Охрана окружающей среды моей деревни», « Школа сегодня и в будущем», «Каким я вижу своё село в будущем».
Проблемное обучение, используемое учителем , учит детей находить детей собственный путь решения проблемы, отстаивать свою точку зрения, развивает логическое мышление и умение аргументировать свою
позицию.