СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Термин «функциональная грамотность» был предложен ЮНЕСКО в 1957 году. Тогда функциональная грамотность включала в себя умение читать и писать, используемые в повседневной жизни. С тех пор понятие изменялось и дополнялось новыми компонентами. Функциональная грамотность - это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. ...
Категория: Химия
27.08.2020 18:24 211
«Мы слишком часто даём детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить». Роджер Левин Компетенция (по А.В. Хуторскому) – включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ...
Категория: Химия
02.03.2017 19:19 320
Добавка пищевая Е621, хорошо знакомая, как глутамат натрия, встречается во многих съедобных продуктах, в особенности – в тех, цена на которые — привлекательная, а качество — невысокое. Учеными установлено, что она приумножает запах и вкус любых блюд и продуктов. Внешне эта добавка выглядит как белый порошок кристаллической формы. Отлично растворяется в воде. Химическая формула вещества: C5H8NNaO4. В пищевой промышленности ...
Категория: Химия
01.02.2017 21:10 306
На сегодняшний день внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям: 1. построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов. 2. осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки. 3. организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями. Многие явления, недоступные для изучения в кл ...
Категория: Химия
30.01.2017 14:52 279
Учебно-воспитательный процесс организован оптимально, если ученика не учат, а создают такие условия, в которых он учится. Организация таких условий связана с проблемой развития мотивации Устойчивый познавательный интерес школьников, их мотивация – один из критериев эффективности педагогического процесса Источниками мотивации могут быть: - интересы учащегося - осознание им ценности учебного предмета - желание добиться признания своей личностной цен ...
Категория: Химия
30.01.2017 14:46 212
Месяц февраль богат на знаменательные даты, отвечающие дням рождения известных химиков. 4 февраля 1682 года появился на свет Иоганн-Фридрих Бетгер, немецкий алхимик, изобретатель знаменитого "мейсенского" фарфора. 8 февраля 1834 года в мире появился будущий великий российский химик -Дмитрий Иванович Менделеев. 8 февраля 1777года появился на свет французский химик-технолог Бернар Куртуа, имя которого связано с открытием элемента и ...
Категория: Химия
29.01.2017 21:43 718
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе». А.Н. Колмогоров Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология. Она служит с ...
Категория: Химия
29.01.2017 19:42 743
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с тре ...
Категория: Химия
26.01.2017 19:05 177
На уроке модульного обучения роль учителя сводится к управлению работой школьников, к корректировке путей решения поставленных задач, к консультированию, помощи и поддержке учащихся. При этом учитель имеет возможность общаться на уроке с каждым учеником. В заключение модульного урока подводятся итоги работы, ребята делают выводы по всем заданиям учебных элементов темы и сдают рабочие тетради на проверку. При проведении модульного урока практикуется объединение учащих ...
Категория: Химия
23.01.2017 17:56 636
Химия - наука экспериментальна. Усиление теоретической стороны содержания современного школьного курса не означает ослабления внимания к химическому эксперименту. Эксперимент - важнейший путь осуществления связи теории с практикой при обучении химии, превращения знаний в убеждения. Поэтому раскрытие познавательного значения каждого опыта - основное требование к химическому эксперименту. В программах по химии обозначены обязательные демонстрационные опыты, выполняемые учащимися, р ...
Категория: Химия
23.01.2017 11:02 246

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!