СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Он у нас такой фантазер, такой выдумщик!" - что имеют в виду взрослые, говоря так о ребенке? На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому не имеет никакого практического значения. В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. Высший уровень развития воображения проявляется в тв ...
20.11.2017 22:28 285
Если Вашему малышу ещё нет трёх лет, и он вдруг приходит к Вам и рассказывает, что его старшая сестра не убрала в комнате, как Вы велели, то в таком возрасте слова ребёнка просто будут желанием поделиться с мамой или папой информацией. Пока малыш ещё не может проанализировать своих поступков. Родителям малышей, которые вступили в период от 3х до 5ти, тоже стоит понимать, что ребёнок п ...
20.11.2017 22:24 259
Готовьте ребёнка к общению с другими детьми взрослыми: посещайте с малышом детские площадки и парки, приучайте к игре в песочнице, на качелях. Ходите с малышом на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он ведёт себя: ссорится, уединяется, конфликтует, дерётся или легко находит общий язык, контактирует с одногодками, тянется к общению, раскованный. Узнайте, какой распорядок в группе, и приблизьте режим дня ребёнка дома к распорядку дня в группе детског ...
20.11.2017 22:17 308
Члены семьи поддерживают друг друга. 2. Дом — бастион уюта и безопасности. 3. У членов семьи нет друг от друга секретов. 4. Каждый имеет право на собственное мнение. 5. Члены семьи помогают друг другу. ...
20.11.2017 21:50 238
Чтобы сделать переход на следующую ступень развития безболезненным, необходимо заранее готовить детей к школе, а именно:  Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях прошлого, связанного со школой. Начало школьной жизни легче переживет ребенок, у которого заранее сложится теплое отношение к школе.  Удостоверьт ...
20.11.2017 21:36 364
Наряду с игрой у детей от 5 до 6 лет продолжают развиваться продуктивные виды деятельности. В рисунках, постройках дети воплощают свои замыслы, доводят их до конца. Возникают устойчивые сложные и расчленённые композиции. Впервые в этом возрасте существенную роль начинает играть элементы таких видов деятельности, как труд и учение. Дети способ' систематически выполнять посильные трудовые обязанности. ...
06.11.2017 11:03 258
В этом возрасте возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определённый замысел, который, в отличии от простого намерения, включает представление не только о цели действия, но также и о способах её достижения. Наряду с игрой у детей пятого года жизни интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная - и конструктивная. Н ...
06.11.2017 10:59 218
Продолжается интенсивное развитие структуры и функций головного мозга. Повышается активность ребёнка, усиливается её целенаправленность, более разнообразными и координированными становятся движения. Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребёнка приобретают намеренный характер. В разных видах деятельности - игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать ...
06.11.2017 10:57 271
Третий год - очень важный этап в жизни ребёнка. В этот период происходит: существенный перелом в его отношениях с окружающими, обусловленный ростом активной деятельности ребёнка, имеющего собственные желания и намерения, которые могут и не :совпадать с намерениями взрослого. Этот перелом обнаруживается в появлении, с одной стороны, ярко выраженного стремления к самостоятельности, а с другой - желания быть похожим на взрослых, по ...
06.11.2017 10:56 249
«В первый раз в детский сад». (Советы педагога-психолога в период адаптации). 1. Особенности адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста. Адаптация или приспособление организма к новым условиям включает широкий спектр индивидуальных реакций, которые зависят от психофизиологических ...
29.09.2017 08:58 992

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!