СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №12 г. Лиски, Воронежская область

Обо мне

Учитель истории, обществознания, права. Руководитель школьного исторического музея «Русская изба».

Стаж работы - 25 лет.

В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

  • Дать учащимся качественное образование по истории и  обществознанию.
  • Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося.
  • Воспитать трудолюбие, сознательное, творческое отношение к труду и жизни, подготовить к сознательному выбору профессии.
  • Воспитать ответственность и компетентность.
  • Воспитать гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

 

Каким человеком должен быть современный учитель?

Что должен уметь, каким должен  быть педагог,

Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?

Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.

Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить…

Для достижения поставленных задач сформулировала для себя следующие принципы работы учителя:

  • Стараюсь быть для ребят источником разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с той или иной задачей.
  • Стараюсь чувствовать эмоции, настрой класса и принимать его.
  • Делаю установки на лучшие качества ребёнка.
  • Стараюсь проявлять высокую культуру, личное обаяние, эрудицию, поддерживая тем самым высокий авторитет исторических знаний, идей, принципов.

В своей работе использую различные современные образовательные технологии гуманитарно-ориентированной направленности, при которых востребовались бы личностные качества ученика- стремление осознать смысл изучения истории, проявить самостоятельность.

В нашей сегодняшней такой непростой жизни, пожалуй, только школа и остается «точкой опоры» для человека. И учитель может дать ученикам не только сумму знаний, но и развить творческие способности, пробудить в детях «чувства добрые», привить глубокую любовь к родному языку. Все это поможет формированию человека с активной жизненной позицией. Став взрослым, он обязательно найдет свое место в жизни. 

Моё педагогическое кредо: Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения.

Дополнительное профессиональ­ное образование:

1.Курсы повышения квалификации «Развитие научного  творчества молодёжи как фактор инновационных преобразований»-36 часов, декабрь 2013 г., г. Москва

2. Курсы повышения квалификации «Современные информационные технологии в образовательном процессе»-108 часов, декабрь 2013 г.,  г. Воронеж, Институт менеджмента, маркетинга и финансов.

3. Курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания истории и обществознания»-108 часов, 2014 г., г. Воронеж

4. Заочный модульный курс «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»-6 часов, г. Москва, 2015 г. 

5.  Заочный модульный курс «Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе «-6 часов, г. Москва , 2015 г.

6. Заочный модульный курс «Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения»-6 часов, г. Москва, 2015 г.

7. Заочный модульный курс «Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими»=6 часов, г. Москва, 2015 г.

8. Обучение по программе «Славные страницы истории России»-18 часов, г. Воронеж, ВГПУ

9. Курсы повышения квалификации «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного  процесса  в условиях реализации ФГОС по предметной области «История и обществознание"-72 часа, г. Москва

Награды:

1. Грамота Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 12.09.2011 г.

2. Диплом за подготовку призёра Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих  работ обучающихся 2013-2014 уч. года «Юность, Наука, Культура», декабрь 2013 г., г. Москва

3. Диплом за подготовку призёра Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих  работ обучающихся 2013-2014 уч. года «Юность, Наука, Культура», апрель 2014 г., г. Москва

4. Грамота за подготовку лауреата I степени Всероссийского конкурса проектов учащихся «Созидание и Творчество» 2014г., г. Обнинск

5. Грамота победителю всероссийского педагогического конкурса в номинации «Презентация в учебном процессе», 13.11. 2015

6. Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и  технологии: среднее образование», июль 2015 г., г. Москва

7. Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Организация досуга и внеклассной деятельности», июль 2015 г., г. Москва

8. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»,  2015 г., г. Москва

9. Грамота Министра образования Нижегородской области от 10.04.2015 г. за подготовку призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву.

10. Благодарность Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области за подготовку победителя областного фотоконкурса, посвящённого 70-летию Победы в Великой отечественной войне, 2015г., г. Воронеж.

11. Диплом II степени Всероссийского конкурса портфолио педагога «Моё призвание», ноябрь 2015 г.

Основные публикации:

1. Журнал для работников образования «Метод-сборник»-методическая работа «Интегральная система как средство развития личности. Рубрика «Очевидное-невероятное», 2013 г.

2.Статья «Музейная педагогика в школе как интегрированное средство воспитания и обучения личности. Рубрика «На завалинке», 2013 г.

3. Статья «Воспитание личности на основе отечественных культурных традиций через школьные музеи: исторического музея «Русская изба» и музея-мастерской «Детское творчество», 2013 г.

4. Статья «Моя школы», 2013 г.

5. Статья «Помните их имена», 2015 г.

6. Статья «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности на уроках и во внеурочное время», 2015 г.

7. Статья «Реализация научно-исследовательских проектов в совместной деятельности учителя и ученика»,  2016 г. 

Моё образование

высшее, ВГПУ, который окончила в 1995 году.

Рейтинг

Баллов: рейтинг19123.1 Место: место1243 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!