СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ СОШ №32 Улан-Удэ

Обо мне

 

Моё образование

Здарова Елена Викторовна

Образование: факультет начальных классов Бурятского государственного педагогического института им. Д. Банзарова, 1986 год;

Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения;

Специальность в школе: учитель начальных классов;

Общий стаж: 36 лет;

Педагогический стаж: 31 год;

Год последней аттестации: 2013 год;

Категория: высшая;

Высшее достижение: Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Иннвовационная деятельность

С 1989 по 1992 г участвовала в эксперименте по дифференцированному обучению.

С 1995 года участвовала в эксперименте по внедрению системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в практику образовательной деятельности школы.

С 2000 по 2004 год участвовала в эксперименте по переходу на четырехлетнее начальное образование.

С 2004 года работает по УМК 2100.

С 1 сентября 2012 года работает учителем 1 класса по новым ФГОС.

С 1998 года работает только в классах с эстетическим уклоном. Здаровой Е.В. разработана и успешно апробирована программа «Этика».

В 2003 году прошла обучение по программе «Интернет-технологии для учителя-предметника»

С сентября 2016 года в школе работаю в системе электронного журнала «ЭЛЖУР» (ЭЖ)- новейшая система учета успеваемости для школ. Существует мобильное приложение ЭлЖур. Дневник, который позволяет родителям и учащимся на своих телефонах и планшетах получить информацию из электронного дневника о расписании уроков, оценках и домашних заданиях..

С 1996 года на уроках математики формирует вычислительные навыки у детей по системе Зайцева   Н.А.

МОИ ПРИОРИТЕТЫ 

● Личность ученика как субъекта и главной ценности образовательного процесса;

● Образовательный процесс, максимально адаптированный к уровню и особенностям психического и физического развития ребенка и учитывающий эти особенности при проектировании и реализации учебных задач;

● Учебные предметы как средства развития личности ученика;

● Воспитание как важнейшую функцию образования;

● Компетентность педагога и стабильность результатов учащихся как главные индикаторы эффективности его профессиональной деятельности.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2531.6 Место: место19713 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!