СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ №32 Улан-Удэ
Здарова Елена Викторовна
Образование: факультет начальных классов Бурятского государственного педагогического института им. Д. Банзарова, 1986 год;
Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения;
Специальность в школе: учитель начальных классов;
Общий стаж: 36 лет;
Педагогический стаж: 31 год;
Год последней аттестации: 2013 год;
Категория: высшая;
Высшее достижение: Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Иннвовационная деятельность
С 1989 по 1992 г участвовала в эксперименте по дифференцированному обучению.
С 1995 года участвовала в эксперименте по внедрению системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в практику образовательной деятельности школы.
С 2000 по 2004 год участвовала в эксперименте по переходу на четырехлетнее начальное образование.
С 2004 года работает по УМК 2100.
С 1 сентября 2012 года работает учителем 1 класса по новым ФГОС.
С 1998 года работает только в классах с эстетическим уклоном. Здаровой Е.В. разработана и успешно апробирована программа «Этика».
В 2003 году прошла обучение по программе «Интернет-технологии для учителя-предметника»
С сентября 2016 года в школе работаю в системе электронного журнала «ЭЛЖУР» (ЭЖ)- новейшая система учета успеваемости для школ. Существует мобильное приложение ЭлЖур. Дневник, который позволяет родителям и учащимся на своих телефонах и планшетах получить информацию из электронного дневника о расписании уроков, оценках и домашних заданиях..
С 1996 года на уроках математики формирует вычислительные навыки у детей по системе Зайцева Н.А.
МОИ ПРИОРИТЕТЫ
● Личность ученика как субъекта и главной ценности образовательного процесса;
● Образовательный процесс, максимально адаптированный к уровню и особенностям психического и физического развития ребенка и учитывающий эти особенности при проектировании и реализации учебных задач;
● Учебные предметы как средства развития личности ученика;
● Воспитание как важнейшую функцию образования;
● Компетентность педагога и стабильность результатов учащихся как главные индикаторы эффективности его профессиональной деятельности.