СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

КазУМОиМЯ имени Абылай хана

Обо мне

Образование: высшее, окончила Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР

Специальность: «Иностранные языки»

Квалификация:  «Учитель английского и немецкого языков»

Общий педагогический стаж: 30 лет

Награждена:

  • Почетная   грамота  в честь 70-летия университета (2013г.);

  • Ал?ыс хат – Республикалы? п?н Олимпиадасын (29-30.03.2013 ж.);
  • Благодарственное  письмо( 2014 г.);
  • Ал?ыс хат  Білім ж?не ?ылым Министрлігіні?  ж?не ?лтты? тестілеу орталы?ы Білім беру. (Астана 2013 ж.);

  • Почетный знак за 70-летие Каз УМО и МЯ им. Абылай хана. (уд. № 83; 2013г.)

  • Звание «Лучший преподаватель года МОН РК» (2015г.)

 

Моё образование

Учебно-методическая работа:

Лекционные и семинарские занятия по дисциплинам: «Основы изучения учебных программ и разработка материалов» «Методика преподавания ИЯ»; Руководство производственной практикой; ГАК. Разработчик ТУПов; РУПов; КЭД, тестовых заданий ТК; РК; экзаменов.

Научная деятельность:

Разработан научный проект:

«Модель когнитивно - лингвокультурологического комплекса как средство реализации содержания обучения,формирования профессионального блока компетенций в ВУЗе (В2,С1)».

НИПЛ : «Модернизация иноязычного образования на основе КЛК методологии» (научный рук-ль.)

В 2010 году защита кандидатскую диссертацию «Ситуационно-моделирующие технологии в формировании межкультурно- коммуникативной профессионально-ориентирующей компетенции будущего учителя ИЯ (13.00.02)». В 2011 году присвоена степень, «Кандидат педагогических наук»;  Научный руководитель магистрантков по специальности "6М011900 - Иностранный язык: два иностранных языка" и соруководитель докторантов по специальности "6D011900 - Иностранный язык: два иностранных языка", дипломных проектов студентов 4 курса, научных статей к международной студенческой конференции: «Молодые ученые: диалог науки и образования»,  научных работ на Республиканский конкурс студентов –дипломников;  модератор секций международных конференций; доклады на пленарные заседания международных конференций.

Количество научных статей – 21   (2013-2015 г.г.)

1. Статья: «Контекстное обучение как один из способов профессионализации иноязычного образования». Международная научно-практическая конференция -  «Инновация современного образования: опыт, проблемы, перспективы», ( Алматы, 2013 г.)

2. Статья  «Проблемно- коммуникативные задачи- единица предметного содержания профессиональной деятельности учителя ИЯ».  Научный журнал «Хабаршы-Известия, Каз УМО и МЯ им. Абылай хана» (№ 3-4  (13-14, 2013г.)).

3. Статья «Лингвокультурологические основы современного языкового образования». Сборник материалов   II –ой Международной научно- практической конференции   «Иноязычное образование: опыт, проблемы, инновации»,

г Алматы (21.11.2014,).

4. Статья «Технологии ситуационного анализа». Сборник международной научно-практической конференции «К светлому будущему страны вместе с Президентом», г. Алматы (27.11.2014,).

5. Статья «Модель формирования профессионально- ориентированной компетенции будущих журналистов». Международная конференция «Social and Humanitarian Sciences in interdisciplinary context», г. Прага, Чехия, (15-17.12.2014 г.).

6.Монография Формирование межкультурно-коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка на базе ситуационно- моделирующих технологий. Алматы, (2015. – 139 с.)

7. Монография Формирование дискурсивных аспектов речи у студентов языковых специальностей. Алматы, (2014. – 96с.)

8. Иноязычное педагогическое образование в контексте компетентностного подхода профессиональной

 подготовки учителя иностранного языка Вестник ПГУ им. С. Торайгырова Педагогическая серия. №2,2010. 

9. Ситуационно – моделирующие технологии на основе метода ситуационного анализа Научный журнал  Вестник Серия «Педагогические науки»  КазУМОиМЯ им. Абылай хана №2(24) 2010г.

10. К формированию иноязычной коммуникативной компетентности учителя иностранного языка «Лингвокультурологический подход в иноязычном образовании: Методы и технологии» – Алматы: КазУМОиМЯ им. Абылай хана, (2010. 04.02.- 05.02.2010г)

11. Ситуационно-моделирующие технологии в подготовке будущего учителя иностранного языка».

Материалы республиканской научно-практической конференции,  посвященной 85-летию профессора П.Г. Козлова – Алматы: КазУМОиМЯ, (18.03.2011)

12. Ситуационно-моделирующие технологии в профессиональной деятельности учителя иностранного языка как метод формирования межкультурно-коммуникативной компетенции будущего учителя ИЯ.

Научный журнал «Хабаршы-Вестник. Серия Педагогические науки КазУМОиМЯ им. Абылай хана  №1 (26) 2012

13. Проблемно-коммуникативные задачи на основе метода ситуационного анализа

Россия и Европа: связь культуры и экономики:  Материалы III международной научно-практической конференции.

(22 июня 2012) -  г.Прага. Чешская Республика: Изд-во WorldPresss. r. o. ISBN 987 – 80- 905 -187 – 2-8

14. Формирование профессиональных умений учителя иностранного языка

«КазУМОиМЯ им. Абылай хана в международном научно-образовательном пространстве: 70 лет развития»: Материалы республиканской научно-практической конференции -  Алматы, (2013.)

15. Контекстное обучение как один из способов профессионализации иноязычного образовании

«Инновации современного иноязычного образования: опыт, проблемы, перспективы»: Материалы Международной научно-практическй конференции - Алматы, (14.11.2013.)

16. Проблемно-коммуникативные задачи – единица предметного содержания профессиональной деятельности учителя ИЯ. Научный журнал «Хабаршы - Известия КазУМОиМЯ им. Абылай хана» № 3-4 (13-14) 2013 г. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

17. Межкультурное общение и межкультурные конфликты

Научный журнал «Хабаршы - Известия КазУМОиМЯ им. Абылай хана» № 3-4 (17-18) 2014 г. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

18. Современные тенденции развития иноязычного образования.Пленарный доклад. Молодые ученые: диалог науки и образования: Материалы  республиканской научно-практической конференции молодых ученых -  Алматы: КазУМОиМЯ им. Абылай хана, (11.02. 2014.)

19. Содержание образования в полеязычных группах: интегрироанный курс по формированию межкультурной и переводческой компетенции

«Подготовка кадров в рамках программы полеязычия» Республиканская научно-практическая конференция. – Алматы : КазУМОиМЯ им. Абылай хана, (2015)

20. Дискурсивные аспекты речи в иноязычном профессионально-ориентированном образовании

IIIМеждународнаянаучно-практическаяконференция

«Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования»

КазУМОиМЯ, г. Алматы,(10. 12. 2015 г.)

Личностное развитие:

Повышение квалификации в методических семинарах (сертификаты):

1. Teaching English to Young  Learners,  British Council (20.05.-24.05.2013г. )

2.  Актуальные  проблемы межкультурной  коммуникации (проф. доктор Ивона А.Н., 01.11.2013г.)

3. Внедрение управления учебным процессом на платформе «Moodle»,  Каз УМО и МЯ им.Абылай хана,  (04.11.2013г.)

4. Республиканский семинар-совещание по вопросам международной языковой  сертификации в условиях Казахстана,  Каз УМО и МЯ им. Абылай хана, (28-29.11.2013 г.)

5. Basic  Principles for University Pedagogy, Valencia, Испания,  (04.11-11.11.2013г)

6. ФАО НЦПК  «?рлеу» Республиканский институт повышения квалификации рук.  и научно- педагог. работников  системы образования  РК,  г. Алматы, (15.11.2013г.)

7. A Preparation Course for Modules 2 and  3,  British Council, (25.11.-6.12.2013)

8. Teaching Knowledge  Test  (TKT), Module 2 -  Lesson planning and use of resources for language teaching,  Cambridge English Language Assessment, (14.02.2014г.)

9. Teaching Knowledge  Test  (TKT),  Module 3- Managing the teaching and Learning process, Camdridge English Language Assessmen, (14.02.2014) 

10. Технология межкультурного диалога в преподавании  иностранных языков (проф. Бердичевский А.Л., (05.06. -14.06.2014 г.)

11. Reading and Writing skills in ELT, Macmillan, (11.11.2014 г.)

12. Республиканский семинар – совещание «Иностранные языки»- «Иноязычное образование: опыт проблемы, инновации»,  Каз УМО и МЯ  им. Абылай хана,  (13.11.-14,11.2014 г)

13. Distance Technologies in Foreign Language Education, IMPACT: International Journal of Research in Humanities, Arts and Literature, IMPACT: Journals, Volume 4, Issue 1, Jan 2016

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг642.2 Место: место71371 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!