СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КазУМОиМЯ имени Абылай хана
Образование: высшее, окончила Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР
Специальность: «Иностранные языки»
Квалификация: «Учитель английского и немецкого языков»
Общий педагогический стаж: 30 лет
Награждена:
Учебно-методическая работа:
Лекционные и семинарские занятия по дисциплинам: «Основы изучения учебных программ и разработка материалов» «Методика преподавания ИЯ»; Руководство производственной практикой; ГАК. Разработчик ТУПов; РУПов; КЭД, тестовых заданий ТК; РК; экзаменов.
Научная деятельность:
Разработан научный проект:
«Модель когнитивно - лингвокультурологического комплекса как средство реализации содержания обучения,формирования профессионального блока компетенций в ВУЗе (В2,С1)».
НИПЛ : «Модернизация иноязычного образования на основе КЛК методологии» (научный рук-ль.)
В 2010 году защита кандидатскую диссертацию «Ситуационно-моделирующие технологии в формировании межкультурно- коммуникативной профессионально-ориентирующей компетенции будущего учителя ИЯ (13.00.02)». В 2011 году присвоена степень, «Кандидат педагогических наук»; Научный руководитель магистрантков по специальности "6М011900 - Иностранный язык: два иностранных языка" и соруководитель докторантов по специальности "6D011900 - Иностранный язык: два иностранных языка", дипломных проектов студентов 4 курса, научных статей к международной студенческой конференции: «Молодые ученые: диалог науки и образования», научных работ на Республиканский конкурс студентов –дипломников; модератор секций международных конференций; доклады на пленарные заседания международных конференций.
Количество научных статей – 21 (2013-2015 г.г.)
1. Статья: «Контекстное обучение как один из способов профессионализации иноязычного образования». Международная научно-практическая конференция - «Инновация современного образования: опыт, проблемы, перспективы», ( Алматы, 2013 г.)
2. Статья «Проблемно- коммуникативные задачи- единица предметного содержания профессиональной деятельности учителя ИЯ». Научный журнал «Хабаршы-Известия, Каз УМО и МЯ им. Абылай хана» (№ 3-4 (13-14, 2013г.)).
3. Статья «Лингвокультурологические основы современного языкового образования». Сборник материалов II –ой Международной научно- практической конференции «Иноязычное образование: опыт, проблемы, инновации»,
г Алматы (21.11.2014,).
4. Статья «Технологии ситуационного анализа». Сборник международной научно-практической конференции «К светлому будущему страны вместе с Президентом», г. Алматы (27.11.2014,).
5. Статья «Модель формирования профессионально- ориентированной компетенции будущих журналистов». Международная конференция «Social and Humanitarian Sciences in interdisciplinary context», г. Прага, Чехия, (15-17.12.2014 г.).
6.Монография Формирование межкультурно-коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка на базе ситуационно- моделирующих технологий. Алматы, (2015. – 139 с.)
7. Монография Формирование дискурсивных аспектов речи у студентов языковых специальностей. Алматы, (2014. – 96с.)
8. Иноязычное педагогическое образование в контексте компетентностного подхода профессиональной
подготовки учителя иностранного языка Вестник ПГУ им. С. Торайгырова Педагогическая серия. №2,2010.
9. Ситуационно – моделирующие технологии на основе метода ситуационного анализа Научный журнал Вестник Серия «Педагогические науки» КазУМОиМЯ им. Абылай хана №2(24) 2010г.
10. К формированию иноязычной коммуникативной компетентности учителя иностранного языка «Лингвокультурологический подход в иноязычном образовании: Методы и технологии» – Алматы: КазУМОиМЯ им. Абылай хана, (2010. 04.02.- 05.02.2010г)
11. Ситуационно-моделирующие технологии в подготовке будущего учителя иностранного языка».
Материалы республиканской научно-практической конференции, посвященной 85-летию профессора П.Г. Козлова – Алматы: КазУМОиМЯ, (18.03.2011)
12. Ситуационно-моделирующие технологии в профессиональной деятельности учителя иностранного языка как метод формирования межкультурно-коммуникативной компетенции будущего учителя ИЯ.
Научный журнал «Хабаршы-Вестник. Серия Педагогические науки КазУМОиМЯ им. Абылай хана №1 (26) 2012
13. Проблемно-коммуникативные задачи на основе метода ситуационного анализа
Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы III международной научно-практической конференции.
(22 июня 2012) - г.Прага. Чешская Республика: Изд-во WorldPresss. r. o. ISBN 987 – 80- 905 -187 – 2-8
14. Формирование профессиональных умений учителя иностранного языка
«КазУМОиМЯ им. Абылай хана в международном научно-образовательном пространстве: 70 лет развития»: Материалы республиканской научно-практической конференции - Алматы, (2013.)
15. Контекстное обучение как один из способов профессионализации иноязычного образовании
«Инновации современного иноязычного образования: опыт, проблемы, перспективы»: Материалы Международной научно-практическй конференции - Алматы, (14.11.2013.)
16. Проблемно-коммуникативные задачи – единица предметного содержания профессиональной деятельности учителя ИЯ. Научный журнал «Хабаршы - Известия КазУМОиМЯ им. Абылай хана» № 3-4 (13-14) 2013 г. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
17. Межкультурное общение и межкультурные конфликты
Научный журнал «Хабаршы - Известия КазУМОиМЯ им. Абылай хана» № 3-4 (17-18) 2014 г. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
18. Современные тенденции развития иноязычного образования.Пленарный доклад. Молодые ученые: диалог науки и образования: Материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых - Алматы: КазУМОиМЯ им. Абылай хана, (11.02. 2014.)
19. Содержание образования в полеязычных группах: интегрироанный курс по формированию межкультурной и переводческой компетенции
«Подготовка кадров в рамках программы полеязычия» Республиканская научно-практическая конференция. – Алматы : КазУМОиМЯ им. Абылай хана, (2015)
20. Дискурсивные аспекты речи в иноязычном профессионально-ориентированном образовании
IIIМеждународнаянаучно-практическаяконференция
«Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования»
КазУМОиМЯ, г. Алматы,(10. 12. 2015 г.)
Личностное развитие:
Повышение квалификации в методических семинарах (сертификаты):
1. Teaching English to Young Learners, British Council (20.05.-24.05.2013г. )
2. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации (проф. доктор Ивона А.Н., 01.11.2013г.)
3. Внедрение управления учебным процессом на платформе «Moodle», Каз УМО и МЯ им.Абылай хана, (04.11.2013г.)
4. Республиканский семинар-совещание по вопросам международной языковой сертификации в условиях Казахстана, Каз УМО и МЯ им. Абылай хана, (28-29.11.2013 г.)
5. Basic Principles for University Pedagogy, Valencia, Испания, (04.11-11.11.2013г)
6. ФАО НЦПК «?рлеу» Республиканский институт повышения квалификации рук. и научно- педагог. работников системы образования РК, г. Алматы, (15.11.2013г.)
7. A Preparation Course for Modules 2 and 3, British Council, (25.11.-6.12.2013)
8. Teaching Knowledge Test (TKT), Module 2 - Lesson planning and use of resources for language teaching, Cambridge English Language Assessment, (14.02.2014г.)
9. Teaching Knowledge Test (TKT), Module 3- Managing the teaching and Learning process, Camdridge English Language Assessmen, (14.02.2014)
10. Технология межкультурного диалога в преподавании иностранных языков (проф. Бердичевский А.Л., (05.06. -14.06.2014 г.)
11. Reading and Writing skills in ELT, Macmillan, (11.11.2014 г.)
12. Республиканский семинар – совещание «Иностранные языки»- «Иноязычное образование: опыт проблемы, инновации», Каз УМО и МЯ им. Абылай хана, (13.11.-14,11.2014 г)
13. Distance Technologies in Foreign Language Education, IMPACT: International Journal of Research in Humanities, Arts and Literature, IMPACT: Journals, Volume 4, Issue 1, Jan 2016